Здесь Вы можете оставить своё сообщение для администрации сайта.
Милай потерпи еще 2-3 денёчка, но скорее всего табе ответят: " не подходит для игры", или "в системе достаточно похожих вопросов", или "слишком просто". Так шо готовься. И не отчаевайся, усе мы в одной шкуре тута.
Подскажите, а как долго присланные вопросы рассматриваются? У меня пара вопросов уже неделю висит в статусе "Обработка"
Не думал - не гадал! Стал Адвокатом квиза!-))
Светлейший создал тему на одноклассниках в группе Конквизтадор "Какие бы изменения вы бы хотели внести в игру". Мне эта тема показалась очень интересной, я там уже настрочил своих хотелок :) Но так как активность там на нуле, хотел было создать такую же тему здесь в разделе "всё об игре", но оказывается фигвам: тему теперь не создашь, а жаль... сюда строчить свои хотелки как то нелепо
Редимер уже узнается своим стилем.
Да... Я такой... Я эти правила читаю, только надо все-таки исправить, а то новенькие ни черта не поймут, особенно кому действительно интересно...
Да я уже 2 дня жду реакции модераторов, но они почему-то исчезли куда-то... Хоть REdimER заглядывает на форум. Вообще с его активностью надо человека назначать там кем-то... Совестью или там Вкусом квиза...
Респект первому игроку, прочитавшему правила!=)) Действительно, второе ПВ (Показатель Выигрыша) следует поменять на ССП (Средняя сила противника) !=))
М-да... Ошибочка вышла... С ПВ всё понятно, однако, в разделе помощь все-таки ляп (описан ниже) присутствует. Спасибо.
Уважаемая администрация! Перечитывал в разделе "Помощь" информацию о характеристиках и рангах и заметил, что есть неточность. Идёт объяснение по ОСО, затем по ПВ и потом по ССП, но озаглавлен третий раздел так же: ПВ. То есть идет 2 раз ПВ. И ещё... Неясность объяснении ПВ. Непонятно, как он начисляется. Информация сама себе противоречит. Сначала говорится, что за каждую победу добавляют 100 пунктов, за 2 место - 50 и за 3 место - 0, а потом о каких-то средних значениях за 100 игр. Внесите ясность, пожалуйста! Спасибо. С уважением, Алексей.
Это не слишком специальный, а слишком простой вопрос. К тому же, в игре есть несколько вопросов про это произведение.
Уберите, пожалуйста вопрос про Рижский аэропорт. Сколько человек обслужил в каком-то году. Если бы это хотя бы было число снулями, а то 7-значное число разными цифрами.
Уважаемые Админы, ответьте, пожалуйста, почему не взяли несколько моих вопросов. Например, кто автор "Марсианских хроник"? Вы считаете, что это слишком специальный вопрос! Это - Бредбери - школьная программа (внекласс. чтение). Почему я должна знать всех президентов ФИФА и гонщиков "Тур-де- Франс", а Бредбери для вас не подходит для игры?
Фраеро убегает из игры сразу после подбития 3й башни! (просто некуда больше написать... )
Ваши слова, да программистам в уши, да на венгерском))))) А если серьёзно, то квиз-вопросы, где ответ - число с большим количеством знаков постепенно редактируются в сторону уменьшения этого самого количества знаков))) Проявите терпение, а уж база со временем улучшится))
Внимательнее читайте форум, в других темах этот вопрос обсуждался и на него дан вполне чёткий ответ.
И надо предусмотреть, вдруг появятся вопросы, где ответы будут - бесконечность!=))
Правда нужно еще деление на ноль предусмотреть. Но это вполне решаемая задача.
"Другой вариант - начать считать не абсолютную, а относительную погрешность. Но думаю, это будет сделать сложнее." Полностью поддерживаю. Не вижу особенных проблем, кстати. Вместо разности нужно просто делить ответы игроков на верный и сравнивать логарифмы полученных соотношений. Тогда, например, в Вашем примере у второго ответа показатель точности будет у первого ln(2) = 0.693, а у второго ln(50/1000000) = -9.903. Чей показатель ближе к нулю, тот и молодец. Небольшая проблемка, правда, возникает: при одинаковом модуле разностей ответ, превышающий верный на дельту, побеждает тот, что меньше на дельту. Т.е. если верный ответ 10, то 11 ближе, чем 9. На этот случай можно предусмотреть исключение: если разности равны между собой и меньше, скажем, 20% верного ответа, то засчитывается ничья, а если больше, то применяется сравнение по относительной погрешности. Что думаете?
объясните пожалуйста, как вы вбираете вопросы? в процессе игры попадаются крайне "ошеломляющие", вроде "где находится заповедник Хар Вар Йотвата" или "в каком городе находится легендарный стадион Марокана", но в это же время вы не принимаете значительно более развивающих вопросов, объявляя их "специализированными", хотя невооружённым взглядом в ходе игры заметны значительно более узкие и специализированние вопросы, которые вдобавок и не несут прибавления информации по причине своей бесполезности.
Уважаемые админы! Я предлагаю удалять все квиз - вопросы с ответом более чем из 5 разрядов! Иногда доходит до маразма. На квиз - вопрос с правильным ответом "миллион" один игрок отвечает " 2 миллиона" а другой - 50. И выигрывает, естественно, второй! Другой вариант - начать считать не абсолютную, а относительную погрешность. Но думаю, это будет сделать сложнее.
Можно сделать 2 варианта коннекта, на выбор: по рейтингу и без(т.е. с любым соперником). В первом варианте сделать разделение по осям, чтобы к примеру: человека, у которого менее 5200 Осей, ни при каких обстоятельствах не могло законектить к тому, у кого более 5200 Осей, того у кого от 5200 до 6000 не могло законектить к тому, у кого менее 5200 и более 6000 Осей и т.д. находится в ожидании до тех пор, пока не появится соперник твоего уровня, тогда конект. Тем, кому всё-ровно, пусть выбирают второй вариант, их будет конектить с любым, кто выбрал тот же вариант или с соперником его уровня. Вот при таком раскладе онлайн 1000+ был бы не обязателен, просто чуть ожидание коннекта подольше будет и всё.
Спасибо за разъяснение! Стало понятнее. К сожалению, фактически чаще всего игра начинается сразу при готовности третьего игрока (трех игроков). Так что алгоритму просто не дают сработать. Надеюсь, это не помешает игре набрать достаточное количество поклонников, чтобы онлайн бывало больше народу. По поводу предложения alexxxxx -- тоже вполне разумное.
Если говорить о подборе игроков, то неплохим дополнением была бы функция в профиле игроков с поиощью которой можно было бы ограничить максимальный и минимальный уровень соперников. Я лучше подожду, чем буду играть с людьми с которыми не интересно - как с очень слабыми, где игра заканчивается разгромом двух башен, так и очень сильными, где всё решает не эрудиция, а скорость ответа
Если Вы обратите внимание, то иногда игроков в ожидании бывает и 4, и 5. Именно в этот момент происходит автоподбор по ОСИ.То есть, больше игроков нужно для того, чтобы больше игроков (извините за тавтологию) одновременно (за небольшой промежуток времени) заходили в игру. Возможно, что автоподбор в данный момент работает не совсем корректно, т.к. количество игроков на сайте недостаточное для проведения полноценных тестов и правильной настройки функции.
Гмм. Но если, допустим, входят 3 человека, игра сразу же начинается, не так ли? То есть подбора нет. Или все-таки есть, и мы просто его не видим?
Как уверяют программисты, функция автоподбора соперников по ОСИ работает... Но для того, чтобы это было заметно, необходимо большее количество игроков. Приблизительно около 1000.
На данный момент игра через мобильные телефоны не поддерживается.
Здравствуйте. Возможно, идея обсуждалась до меня, по форумам искать не очень просто, так что предложу прямо так. Речь о том, чтобы ввести возможность ограничения диапазона ОСИ оппонентов. Как все, наверное, знают, играть с неравным противником элементарно неинтересно. Тупо биться против того, кто помнит 98% всех ответов, и наоборот, скучно играть против ламера. Так почему бы не дать игрокам возможность выбрать, с кем играть? Например, два варианта - "с кем угодно" и "с игроками моего уровня". Необязательно усложнять интерфейс большим количеством кнопок, полей, параметров. Например, разброс сделать фиксированным -- +/- 1000 осей, думаю, в этот диапазон будет включаться довольно большой круг людей. Надеюсь, идея найдет отклик!
А можно ли играть как-нибудь через телефон ? Существует какой-нибудь сайт или приложение ?
Вы может посчитаете меня идиотом, но меня второй раз за ночь банят, 1-й раз написал обьяснил ситуацию, разбанили, буквально через 2 часа забанили снова, я слов то не говорил, было всего 2 строчки текста от меня: 1-я: мало и 2-я: 8. правила поведения в чате не нарушал. что такое то вообще? разблокируйте!
Для тех кто не понял. Дух... и Biggrema одно лицо.
REd я мальчик, т.е. в синих трусиках. При встрече можно не церемониться! (имеется ввиду снос башен и т.д.) P.S. Извеняться не нужно, сам такой НИК выбрал.
Тут как раз в соседнем топике Biggrema объяснила!=)) http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=1 Или читай правила!=)
Кто знает, почему при победе мне часто НЕ начисляются 100 очков за показатель выигрыша? И в итоге у меня часто минус ОСИ при победах. ???
Именно так и произошло. Удалил вопрос я, так как в базе такой точно имеется. Сорри.
Спасибо за пояснения))Обоим))
Опередил))
У модераторов нет доступа к базе вопросов, поэтому приходится полагаться только на собственную память. В Вашем случае, по-видимому, произошло следующее: вопрос был отправлен на переоформление одним модератором, после чего другой вспомнил, что уже встречал такой вопрос в игре, и, соответственно, его удалил.
Модераторы очень серьёзные люди. :) Вопрос на выбор вернул я. В игре мне такой не встречался. Квиз завернул другой модератор, который видел такой вопрос в игре.
Вчера отправил вопрс на выбор ответа про соляной бунт в Москве.Вернули с коментарием: "отправит квиз-вопрос".Сегодня отправил квиз-вопрос.Ответ: "в системе уже есть такой вопрос"...Так шутят модераторы?))Смешно..
Kolombo! Интересно мнение администратора! История: 1052. Stanni
Теперь и форум.
Следует заметить, что заслуга в создании дополнений принадлежит Simonides-у, Anz2008-y и Luterr-y. Спасибо им!
Внимание! В разделе Помощь правила отправки вопросов дополнены "советами" по их написанию от модераторов.
Вчера ,13 января, в конце ответственной игры, игрок Петр Великий выдал подсказку прямо в чате игры, чем решил ее исход. Прошу, во избежании таких ситуаций принять к нему меры
|
|