Форум  Форум     Сообщения для администрации     Разное
 1 | .. |  28 |  29 |  30 |  31 |  32 |  33 |  34 |  35 |  36 |  37 | 38 |  39 |  40 |  41 |  42 |  43 |  44 |  45 |  46 |  47 | .. |  60
1. ConQUIZtador 11-Сентябрь-2007 14:48:58
Здесь Вы можете оставить своё сообщение для администрации сайта.
 
1101. Эндимион 31-Январь-2009 15:52:15
Нецензурные выражения. (Anz2008)
1100. ------------ 30-Январь-2009 14:40:47
Милай потерпи еще 2-3 денёчка, но скорее всего табе ответят: " не подходит для игры", или "в системе достаточно похожих вопросов", или "слишком просто". Так шо готовься. И не отчаевайся, усе мы в одной шкуре тута.
1099. Rober 30-Январь-2009 13:36:07
Подскажите, а как долго присланные вопросы рассматриваются? У меня пара вопросов уже неделю висит в статусе "Обработка"
1098. REdimER 29-Январь-2009 04:15:17
Не думал - не гадал!
Стал Адвокатом квиза!-))
1097. LASР 28-Январь-2009 16:25:58
Светлейший создал тему на одноклассниках в группе Конквизтадор "Какие бы изменения вы бы хотели внести в игру".
Мне эта тема показалась очень интересной, я там уже настрочил своих хотелок :) Но так как активность там на нуле, хотел было создать такую же тему здесь в разделе "всё об игре", но оказывается фигвам: тему теперь не создашь, а жаль...
сюда строчить свои хотелки как то нелепо
1096. ------------ 28-Январь-2009 04:32:20
Редимер уже узнается своим стилем.

1095. ------------ 28-Январь-2009 04:31:19
Да... Я такой... Я эти правила читаю, только надо все-таки исправить, а то новенькие ни черта не поймут, особенно кому действительно интересно...
1094. ------------ 28-Январь-2009 04:28:38
Да я уже 2 дня жду реакции модераторов, но они почему-то исчезли куда-то... Хоть REdimER заглядывает на форум. Вообще с его активностью надо человека назначать там кем-то... Совестью или там Вкусом квиза...
1093. REdimER 28-Январь-2009 02:48:27
Респект первому игроку, прочитавшему правила!=))
Действительно, второе ПВ (Показатель Выигрыша) следует поменять на ССП (Средняя сила противника)
!=))
1092. ------------ 28-Январь-2009 00:48:41
М-да... Ошибочка вышла... С ПВ всё понятно, однако, в разделе помощь все-таки ляп (описан ниже) присутствует. Спасибо.
1091. ------------ 27-Январь-2009 03:45:08
Уважаемая администрация!

Перечитывал в разделе "Помощь" информацию о характеристиках и рангах и заметил, что есть неточность. Идёт объяснение по ОСО, затем по ПВ и потом по ССП, но озаглавлен третий раздел так же: ПВ. То есть идет 2 раз ПВ. И ещё... Неясность объяснении ПВ. Непонятно, как он начисляется. Информация сама себе противоречит. Сначала говорится, что за каждую победу добавляют 100 пунктов, за 2 место - 50 и за 3 место - 0, а потом о каких-то средних значениях за 100 игр. Внесите ясность, пожалуйста! Спасибо.

С уважением, Алексей.
1090. Anz2008 26-Январь-2009 23:10:25
Это не слишком специальный, а слишком простой вопрос. К тому же, в игре есть несколько вопросов про это произведение.
1089. petrovka 26-Январь-2009 20:20:12
Уберите, пожалуйста вопрос про Рижский аэропорт. Сколько человек обслужил в каком-то году. Если бы это хотя бы было число снулями, а то 7-значное число разными цифрами.
1088. petrovka 26-Январь-2009 20:16:51
Уважаемые Админы, ответьте, пожалуйста, почему не взяли несколько моих вопросов. Например, кто автор "Марсианских хроник"? Вы считаете, что это слишком специальный вопрос! Это - Бредбери - школьная программа (внекласс. чтение). Почему я должна знать всех президентов ФИФА и гонщиков "Тур-де-
Франс", а Бредбери для вас не подходит для игры?
1087. Юрок13 26-Январь-2009 17:01:47
Фраеро убегает из игры сразу после подбития 3й башни!
(просто некуда больше написать... )
1086. Kolombo 26-Январь-2009 14:47:07
Ваши слова, да программистам в уши, да на венгерском))))) А если серьёзно, то квиз-вопросы, где ответ - число с большим количеством знаков постепенно редактируются в сторону уменьшения этого самого количества знаков))) Проявите терпение, а уж база со временем улучшится))
1085. Kolombo 26-Январь-2009 14:42:47
Внимательнее читайте форум, в других темах этот вопрос обсуждался и на него дан вполне чёткий ответ.
1084. REdimER 25-Январь-2009 14:56:13
И надо предусмотреть, вдруг появятся вопросы, где ответы будут - бесконечность!=))
1083. SirReal 24-Январь-2009 22:48:45
Правда нужно еще деление на ноль предусмотреть. Но это вполне решаемая задача.
1082. SirReal 24-Январь-2009 22:46:55
"Другой вариант - начать считать не абсолютную, а относительную погрешность. Но думаю, это будет сделать сложнее."

Полностью поддерживаю. Не вижу особенных проблем, кстати. Вместо разности нужно просто делить ответы игроков на верный и сравнивать логарифмы полученных соотношений. Тогда, например, в Вашем примере у второго ответа показатель точности будет у первого ln(2) = 0.693, а у второго ln(50/1000000) = -9.903. Чей показатель ближе к нулю, тот и молодец.

Небольшая проблемка, правда, возникает: при одинаковом модуле разностей ответ, превышающий верный на дельту, побеждает тот, что меньше на дельту. Т.е. если верный ответ 10, то 11 ближе, чем 9. На этот случай можно предусмотреть исключение: если разности равны между собой и меньше, скажем, 20% верного ответа, то засчитывается ничья, а если больше, то применяется сравнение по относительной погрешности.

Что думаете?
1081. johanga 24-Январь-2009 20:33:11
объясните пожалуйста, как вы вбираете вопросы?
в процессе игры попадаются крайне "ошеломляющие", вроде "где находится заповедник Хар Вар Йотвата" или "в каком городе находится легендарный стадион Марокана", но в это же время вы не принимаете значительно более развивающих вопросов, объявляя их "специализированными", хотя невооружённым взглядом в ходе игры заметны значительно более узкие и специализированние вопросы, которые вдобавок и не несут прибавления информации по причине своей бесполезности.
1080. Gregory1512 24-Январь-2009 16:53:53
Уважаемые админы! Я предлагаю удалять все квиз - вопросы с ответом более чем из 5 разрядов! Иногда доходит до маразма. На квиз - вопрос с правильным ответом "миллион" один игрок отвечает " 2 миллиона" а другой - 50. И выигрывает, естественно, второй!
Другой вариант - начать считать не абсолютную, а относительную погрешность. Но думаю, это будет сделать сложнее.
1079. Дималяй 24-Январь-2009 14:09:23
Можно сделать 2 варианта коннекта, на выбор: по рейтингу и без(т.е. с любым соперником). В первом варианте сделать разделение по осям, чтобы к примеру: человека, у которого менее 5200 Осей, ни при каких обстоятельствах не могло законектить к тому, у кого более 5200 Осей, того у кого от 5200 до 6000 не могло законектить к тому, у кого менее 5200 и более 6000 Осей и т.д. находится в ожидании до тех пор, пока не появится соперник твоего уровня, тогда конект. Тем, кому всё-ровно, пусть выбирают второй вариант, их будет конектить с любым, кто выбрал тот же вариант или с соперником его уровня. Вот при таком раскладе онлайн 1000+ был бы не обязателен, просто чуть ожидание коннекта подольше будет и всё.
1078. SirReal 24-Январь-2009 01:44:41
Спасибо за разъяснение! Стало понятнее.
К сожалению, фактически чаще всего игра начинается сразу при готовности третьего игрока (трех игроков). Так что алгоритму просто не дают сработать. Надеюсь, это не помешает игре набрать достаточное количество поклонников, чтобы онлайн бывало больше народу.
По поводу предложения alexxxxx -- тоже вполне разумное.
1077. alexxxxx 23-Январь-2009 01:20:08
Если говорить о подборе игроков, то неплохим дополнением была бы функция в профиле игроков с поиощью которой можно было бы ограничить максимальный и минимальный уровень соперников.
Я лучше подожду, чем буду играть с людьми с которыми не интересно - как с очень слабыми, где игра заканчивается разгромом двух башен, так и очень сильными, где всё решает не эрудиция, а скорость ответа
1076. Kolombo 22-Январь-2009 12:18:05
Если Вы обратите внимание, то иногда игроков в ожидании бывает и 4, и 5. Именно в этот момент происходит автоподбор по ОСИ.То есть, больше игроков нужно для того, чтобы больше игроков (извините за тавтологию) одновременно (за небольшой промежуток времени) заходили в игру.
Возможно, что автоподбор в данный момент работает не совсем корректно, т.к. количество игроков на сайте недостаточное для проведения полноценных тестов и правильной настройки функции.
1075. SirReal 21-Январь-2009 14:47:55
Гмм. Но если, допустим, входят 3 человека, игра сразу же начинается, не так ли? То есть подбора нет. Или все-таки есть, и мы просто его не видим?
1074. Kolombo 21-Январь-2009 14:41:09
Как уверяют программисты, функция автоподбора соперников по ОСИ работает... Но для того, чтобы это было заметно, необходимо большее количество игроков. Приблизительно около 1000.
1073. Kolombo 21-Январь-2009 13:53:29
На данный момент игра через мобильные телефоны не поддерживается.
1072. SirReal 21-Январь-2009 13:34:31
Здравствуйте.
Возможно, идея обсуждалась до меня, по форумам искать не очень просто, так что предложу прямо так.
Речь о том, чтобы ввести возможность ограничения диапазона ОСИ оппонентов. Как все, наверное, знают, играть с неравным противником элементарно неинтересно. Тупо биться против того, кто помнит 98% всех ответов, и наоборот, скучно играть против ламера.
Так почему бы не дать игрокам возможность выбрать, с кем играть? Например, два варианта - "с кем угодно" и "с игроками моего уровня". Необязательно усложнять интерфейс большим количеством кнопок, полей, параметров. Например, разброс сделать фиксированным -- +/- 1000 осей, думаю, в этот диапазон будет включаться довольно большой круг людей.
Надеюсь, идея найдет отклик!
1071. VetaLstaR 20-Январь-2009 20:44:30
А можно ли играть как-нибудь через телефон ? Существует какой-нибудь сайт или приложение ?
1070. SeReGiN 19-Январь-2009 04:03:24
Вы может посчитаете меня идиотом, но меня второй раз за ночь банят, 1-й раз написал обьяснил ситуацию, разбанили, буквально через 2 часа забанили снова, я слов то не говорил, было всего 2 строчки текста от меня: 1-я: мало и 2-я: 8. правила поведения в чате не нарушал. что такое то вообще? разблокируйте!
1069. ------------ 18-Январь-2009 23:16:16
Для тех кто не понял. Дух... и Biggrema одно лицо.
1068. ------------ 18-Январь-2009 23:13:24
REd я мальчик, т.е. в синих трусиках. При встрече можно не церемониться! (имеется ввиду снос башен и т.д.)
P.S. Извеняться не нужно, сам такой НИК выбрал.
1067. REdimER 18-Январь-2009 22:52:41
Тут как раз в соседнем топике Biggrema объяснила!=))
http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=147
Или читай правила!=)
1066. BYUSSI 18-Январь-2009 19:08:37
Кто знает, почему при победе мне часто НЕ начисляются 100 очков за показатель выигрыша? И в итоге у меня часто минус ОСИ при победах. ???
1065. Anz2008 17-Январь-2009 04:52:48
Именно так и произошло. Удалил вопрос я, так как в базе такой точно имеется. Сорри.
1064. eleonor 16-Январь-2009 21:56:43
Спасибо за пояснения))Обоим))
1063. simonides 16-Январь-2009 21:22:45
Опередил))
1062. simonides 16-Январь-2009 21:21:34
У модераторов нет доступа к базе вопросов, поэтому приходится полагаться только на собственную память. В Вашем случае, по-видимому, произошло следующее: вопрос был отправлен на переоформление одним модератором, после чего другой вспомнил, что уже встречал такой вопрос в игре, и, соответственно, его удалил.
1061. Luterr 16-Январь-2009 21:16:14
Модераторы очень серьёзные люди. :)
Вопрос на выбор вернул я. В игре мне такой не встречался.
Квиз завернул другой модератор, который видел такой вопрос в игре.
1060. test22 16-Январь-2009 19:59:42
Комментарий не имеет отношения к теме (Luterr)
1059. eleonor 16-Январь-2009 19:28:50
Вчера отправил вопрс на выбор ответа про соляной бунт в Москве.Вернули с коментарием: "отправит квиз-вопрос".Сегодня отправил квиз-вопрос.Ответ: "в системе уже есть такой вопрос"...Так шутят модераторы?))Смешно..
1058. REdimER 16-Январь-2009 13:28:42
Kolombo!
Интересно мнение администратора!
История: 1052. Stanni
1057. Kolombo 16-Январь-2009 12:53:46
Удалён
1056. Luterr 16-Январь-2009 00:18:02
Теперь и форум.
1055. Mangol13 15-Январь-2009 23:27:28
Нецензурные выражения. (Luterr)
1054. Kolombo 15-Январь-2009 14:35:04
Следует заметить, что заслуга в создании дополнений принадлежит Simonides-у, Anz2008-y и Luterr-y. Спасибо им!
1053. Anz2008 15-Январь-2009 13:53:08
Внимание! В разделе Помощь правила отправки вопросов дополнены "советами" по их написанию от модераторов.
1052. Stanni 14-Январь-2009 12:50:17
Вчера ,13 января, в конце ответственной игры, игрок Петр Великий выдал подсказку прямо в чате игры, чем решил ее исход.
Прошу, во избежании таких ситуаций принять к нему меры
 1 | .. |  28 |  29 |  30 |  31 |  32 |  33 |  34 |  35 |  36 |  37 | 38 |  39 |  40 |  41 |  42 |  43 |  44 |  45 |  46 |  47 | .. |  60
 
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?