Содержание
Общая информация
Правила игры
Пригласительная игра
Ранги, списки рангов
Медали
Услуги - Ограничения по ОВК
Подсказки и помощь в игре
Оценка и отправка вопросов
Поделись победой в Facebook
Минитурнир
Этический Кодекс КонКВИЗтадора (ЭКК)
ЧАВО/FAQ
Чат
Форум
Внутренняя почта
Вступительный квиз
Золотые монеты
Аукцион
Очки Верности КонКВИЗтадору (ОВК)
Фон карты, цвет чата
Модераторы
Администраторы (операторы)
Правила игры

  • 1. Длинная битва
  • 2. Блиц
  • 3. Обучающая игра
  • 4. Быстрая игра с роботами
  • 5. Быстрая игра с другом
  • 6. Отдельная комната
  • 7. Дуэль
  • 8. Робот-противник


  • 1. Длинная битва:
    Игра состоит из 4 этапов:
    I. Выбор базовой территории
    II. Захват территорий
    III. Разделение оставшихся свободных территорий
    IV. Битва
    Этап I: Выбор базовой территории
    Сначала игроки выбирают базовую территорию. Базовые территории не соприкосаются друг с другом, и каждая оценивается в 1000 очков.

    Этап II: Захват территорий
    Игроки по очереди выбирают соседние с их базами территории и занимают их, если правильно отвечают на вопрос на выбор ответа. Эти территории оцениваются в 200 очков каждая.
    Этот этап состоит максимум из 6 раундов. Чтобы все было честно, очередность ходов меняется в каждом раунде.

    Этап III: Разделение оставшихся свободных территорий
    В каждом раунде три игрока получают вопрос на точность ответа. Победитель может выбрать одну из свободных территорий.
    Эти территории оцениваются в 300 очков каждая. Этот этап продолжается, пока все свободные территории не будут заняты.

    Этап IV: Битва
    Каждый игрок нападает по одному разу в каждом раунде. Нападающий и тот, кто защищается, отвечают на один и тот же вопрос на выбор ответа.
  • Тот, кто защищается, выигрывает, если нападающий отвечает неверно.
  • Нападающий выигрывает, если отвечает верно, а тот, кто защищается, – неверно.
  • Если нападающий и тот, кто защищается, отвечают верно, то исход битвы решает вопрос на точность ответа. Если нападающий выигрывает, он(а) получает оспариваемую территорию, а у того, кто защищался, из очков вычитается стоимость территории на данный момент, после чего ее стоимость становится 400 очков, которые отдаются выигрывшему ее нападающему.
  • Если тот, кто защищается, выигрывает, дав правильный ответ, он(а) получает 100 очков – бонус за защиту. Этот бонус нельзя выиграть при поражении, – обращаем Ваше внимание на этот момент в игре.
    Во время нападения могут возникнуть две особые ситуации: нападение на базовую территорию и строительство башни.

    Нападение на базовую территорию
    Можно напасть на базовую территорию, если у вас есть хотя бы одна прилегающая к ней. Нападающий должен уничтожить все три башни замка, который стоит на базовой территории (т.е. разыгрываются 3 битвы за одно нападение).
    Если нападающий проигрывает, атака заканчивается, но в один из следующих ходов нападающему уже не надо заново сбивать те башни, которые уже сбиты.
    Если база игрока занята (противник сбил все 3 башни), то этот игрок выбывает из игры, а нападавший получает все его территории и очки.

    Восстановление башни
    Свою сбитую башню можно восстановить. Кликните на Вашу базовую територию.

    2. Блиц

    Описание игры
    КонКВИЗтадор – игра для 3 игроков с сильным стратегическим элементом, проходящая на 8-15 территориях. Цель игры – выиграть как можно больше территорий и набрать очки, соответственно их стоимости. Победитель – игрок с наибольшим количеством очков по окончании игры.
    За территории сражаются, отвечая на вопросы, а не с помощью оружия.

    Игра состоит из 3 этапов:
    Этап I: Получение базовой территории
    Этап II: Разделение других территорий
    Этап III: Битва

    Этап I: Получение базовой территории
    Каждый игрок получает базовую территорию. Эти территории не соприкасаются друг с другом, и стоимость каждой – 1000 очков. Каждая базовая территория обозначается на карте замком с тремя башнями.

    Этап II: Разделение других территорий
    На этом этапе игроки сражаются за остальные – незанятые – территории. Каждый раунд начинается с вопроса на точность ответа – одного для всех 3 игроков. Ответом на такой вопрос всегда является целое положительное число. У игроков есть 10 секунд написать свои ответы (отгадки). Победителем является игрок, чей ответ ближе остальных к правильному.
    Если 2 ответа одинаковые или совпадают с правильным, то побеждает игрок, ответивший быстрее. Победитель выбирает 2 территории, занявший второе место – 1. Игроки могут выбирать из незанятых территорий, которые граничат с их империями. Если таких территорий нет, тогда можно занять любую свободную. У игроков есть 10 секунд, чтобы выбрать территории. Если время закончилось, то территория выбирается автоматически. Игроки получают по 200 очков за каждую занятую территорию. Этот этап продолжается, пока все свободные территории не будут заняты.

    Этап III: Битва
    На этом этапе игроки стараются отвоевать у соперников территории (и, соответственно, очки). Этот этап состоит из 4 раундов, каждый игрок атакует 1 раз за раунд. Порядок ходов в первых трех раундах произвольный.
    Во время первых трех раундов битвы игроки могут нападать только на территории, которые граничат с их собственными империями.
    Нападающий и тот, кто защищается, сражаются друг с другом, а третий игрок только наблюдает их битву.
    Битва проходит следующим образом:
    нападающему и тому, кто защищается, дается один и тот же вопрос на выбор. У них есть 15 секунд выбрать правильный ответ из четырех.
  • Тот, кто защищается, выигрывает, если нападающий ответил неправильно или не ответил совсем.
  • Нападающий выигрывает, если ответил правильно или тот, кто защищается, не ответил совсем.
  • Если оба и нападающий, и тот, кто защищается, отвечают правильно, исход битвы решает вопрос на точность ответа. Если нападающий выигрывает, он получает территорию, за которую сражались, а из счета того, кто защищался, вычитается стоимость этой территории. Нападающий получает 400 очков. И с этого момента и дальше такой будет стоимость этой территории. Тот, кто защищается, получает бонус за защиту, равный 100 очкам, если правильно отвечает на вопрос.
  • Во втором и третьем раундах также можно нападать на базу, если она граничит с территориями нападающего.
    При нападении на базовую территорию надо сбить все три башни. Если нападающий выигрывает сражение, одна из башен падает (сгорает), но битва продолжается за те башни, что еще стоят. Как только нападающий проигрывает, атака прекращается.
    Когда нападающий сбивает третью башню, он получает все очки и территории того, кто защищался, и тот выбывает из игры. При нападении на базу нет необходимости заново сбивать те башни, которые уже сбиты. Уничтожение базы приносит дополнительную 1000 очков, но если впоследствие эту территорию завоюет другой игрок, ее стоимость уменьшается до 400 очков.
    В последнем раунде битвы первым нападает игрок с наибольшим количеством очков, за ним тот, кто на втором месте. В этом раунде можно нападать на любую территорию, поэтому у всех еще есть шанс выиграть игру (победа требует завоевать, как минимум, одну базу).

    Финальный вопрос на точность ответа
    Если в конце игры (после последнего раунда битвы) у двух или трех игроков одинаковое количество очков, победитель определяется с помощью вопроса на точность ответа.

    Примечания
    Итак, нападая на территорию стоимостью 200 очков, можно увеличить относительную разницу в счете с этим противником на 600 очков, а при нападении на территорию в 400 очков – на 800, соответственно. Один раз за игру можно напасть на уже уничтоженную базу, что в случае победу принесет 400 очков, но у того, кто ее проиграет, вычитается из счета 1000. Т.о., относительная разница в счете может составить 1400 очков.
    Во время последней атаки за игру, если разница по очкам небольшая, следует помнить, что тот, кто защищается, получает 100 очков в случае успешной защиты.

    3. Обучающая игра
    В КонКВИЗтадоре можно сыграть обучающую игру, если не хочется регистрироваться, не попробовав играть.
    В этом случае Вы играете с двумя роботами. Во время этой игры Вам покажут основные правила и дадут несколько полезных советов по игре.
    Обучающая игра играется по правилам блица.

    4. Быстрая игра с роботами
    В КонКВИЗтадоре можно сыграть быструю игру с роботами.
    В этом случае Вы играете с двумя роботами, но это не так интересно, как играть с живыми противниками.
    Эта игра играется по правилам блица. Регистрация не нужна, игра запускается с главной страницы.

    5. Быстрая игра с другом
    Можно сыграть быструю игру с другом. Отправьте ему/ей ссылку смской, по скайпу или по электронной почте. Быстрая игр с другом играется по правилам дуэли. Для этой игры нет необходимости заходить на сайт или регистрироваться.

    6. Отдельные комнаты
    Отдельные комнаты предназначены для дружеской игры и беседы. Здесь не принято бить по базе без предварительной договоренности.
    Результаты такой игры не принимаются во внимание при расчете ОСИ и ОСО.
    Игры в отдельных комнатах также не влияют на игровые ранги.

    Как играть в отдельной комнате?

    1. Выберите, какую игру хотите сыграть – по обычным правилам или дуэль.
    2. Вы можете быть вписаны в созданную комнату. Также есть комнаты, где может играть кто угодно. Если вы выбрали, где хотите играть, нажмите Вход.

    Как создать отдельную комнату?

    1. Нажмите «Показать комнаты».
    2. Нажмите «Новая комната».
    3. Если хотите сыграть с другом, выбирите его/ее из списка доступных игрокв. Также можно выбрать робота. (Или в дуэльную комнату пригласить друга, который находится не на сайте. Более подробную информацию см. Пригласительная игра)
    4. Выбирите тему вопросов и дополнительные правила, если хотите.

    Можно вернуться на один шаг назад, если хотите изменить какую-то опцию.Если нажать Х в правом верхнем углу, комната перестанет существовать.

    7. Дуэль
    различия между дуэлью и обычной игрой:
  • вместо 3 игроков играют только 2;
  • вместо 15 территорий только 8;
  • игроки красный и зеленый
  • Правила
    Правила здесь такие же, как в Длинной игре:
  • игроки выбирают базовую территорию, сначала красный, затем – зеленый.
  • Стоимость территорий как в обычной игре (1000, 400, 300, 200)
  • После выбора базовой территории идет распределение (3 раунда самое большое). Можно занять территории стоимостью 200 очков.
  • Во время распределения очередность атак красный / зеленый, зеленый / красный, красный / зеленый.
  • Если после второго раунда распределения свободными осаются 2 или 1 территория, сразу переходим к захвату территорий.
  • Игроки сражаются за оставшиеся территории с помощью вопросов на точность ответа. Можно занять территории по 300 очков.
  • Битва состоит из 3 раундов. Можно нападать только на соседние территории. Если базовая территория соседняя, можно напасть на нее. Базу можно восстанавливать.
  • Во время битвы очередность атак зеленый / красный, красный / зеленый, зеленый / красный.
  • Дуэль – это игра в отдельной комнате.

    8. Робот-противник
    В игре есть два вида роботов:
  • замещающий робот
  • запускаемый робот


  • 1. Замещающий робот
    Если игрок выходит из игры, его/ее замещает робот. За игру, которую доиграл робот, Вы не получаете золотые монеты.

    2. Запускаемый робот
    Если недостаточно игроков онлайн, можно запустить робота.