Форум  Форум     Сообщения для администрации     Новый алгоритм выпадения вопросов
 1 |  2 |  3 | 4 |  5
1. Kolombo 09-Январь-2009 17:53:01
Изменён алгоритм выпадения вопросов. Заметны ли изменения в процессе игры? Если да, то какие?
Просьба писать о своих наблюдениях здесь.
 
80. L O K I 20-Сентябрь-2010 16:02:46
Пока ничего особого не заметно)
79. Маша Иванова 20-Сентябрь-2010 14:48:13
А кто-нибудь знает, как он изменился, что там нового?
78. Kolombo 20-Сентябрь-2010 13:21:38
Пришло сообщение от программистов о том, что изменён алгоритм выпадения вопросов. Делимся здесь своими наблюдениями.
77. ------------ 26-Ноябрь-2009 07:17:12
Хотелось бы, чтобы с новым дизайном изменился и алгоритм оценки правильности ответов. Убежден, что правильно ответивший никак не должен получать 0 очков если он уложился в 15 секунд по правилам, а соперник просто резвее отбарабанил по клаве тот же ответ. Это серьезный и принципиальный просчет создателей игры. Резвость конечно должна оцениваться но разница очков между правильно ответившими должна быть единицы, но никак не тысячи... Только тогда это будет соревнование в знаниях а не в скоропечатании.
76. Tapochek 16-Ноябрь-2009 03:11:07
Мне в последнее время одни и те же вопросы очень часто попадаются. Недавно за 3 игры подряд - вопрос выпал 3 раза... Случайность?
75. ------------ 18-Сентябрь-2009 09:12:30
Чот все синие порицают обход сильного за счет "слабого"...их самих можно обыграть тока на относительрно новых вопросах..считаю-синего сделать по-любому этично
74. MiGV 09-Сентябрь-2009 23:22:23
Вот именно это и есть вопрос этики. Она у каждого своя. Кто-то не валит третьего никогда, кто-то - всегда (ну если подвернулось).
Лично я делать это не люблю, но порой все же делаю. Диалектика.
73. Raven132 09-Сентябрь-2009 22:22:34
А я считаю, что порицаемо должно быть не валить башни слабого, если есть выбор :) Задача в игре - победить, но победить по правилам, в том числе используя все возможные ходы и хитрости. А не использовать хитрость является поддавками.
Иногда я так побеждаю, иногда меня так побеждают, так что остаюсь всё равно где-то при своих.
72. Марио84 09-Сентябрь-2009 15:50:45
Порицаеццо нападение на слабого с целью обхода лидера. А так, башни валить никто не запрещает, они же для этого и созданы :)
71. Natalischa 09-Сентябрь-2009 15:45:35
Порицают сам факт, сноса башен? Т.е. этичнее играть на полях не трогая столиц?
70. MiGV 09-Сентябрь-2009 14:13:35
Natalisha, снос башен третьего на ОСИ непосредственно никак не влияет. Речь идет о распространённой ситуации, когда второй по силе игрок путем сноса башен третьему (слабому) игроку на последнем ходе вырывается в лидеры. При этом фаворит уже ничего не может поделать и получает второе место. Ну и теряет ПВ, и соответственно ОСИ падают.
Очень многие игроки такой стиль выигрыша порицают, хотя ничего противозаконного тут нет. Чисто вопрос этики.
69. Марио84 09-Сентябрь-2009 14:06:00
Предположим, ты в третьем раунде после своего хода лидируешь с 2700 очками. А у остальных двоих по 1400. Второй игрок выносит башни третьему и, набрав 2800, обходит тебя и выигрывает партию. Если 100 игр назад у тебя была победа, то за эту игру у тебя снимут 50 очков ПВ. Так что ОСИ по итогам этой игры наверняка упадут. А может и нет - эти минус 50 ПВ могут компенсироваться хорошим плюсом по ОСО и ССП. Я как-то раз занял второе место, потерял 50 ПВ, но в целом остался в плюсе на пару-тройку ОСИ :)
68. Natalischa 09-Сентябрь-2009 13:54:11
Папа Тверь высказал мысль о влиянии сноса башен третьего на ОСИ (60) можно поподробнее где-то узнать,как это происходит? Я ни где такойинформации пока не встречала...
67. зегма 06-Сентябрь-2009 03:28:51
Нецензурные выражения. (Luterr)
66. Льдина 06-Сентябрь-2009 03:25:02
Нецензурные выражения. (Luterr)
65. xterra 28-Июль-2009 10:34:14
Алгоритм выпадения вопросов вообще ни к чёрту, когда играешь с соперниками примерно равными, то постоянно одни и те же вопросы, что уже очень надоело, мягко выражаясь. Сегодня играл с соперниками с осями 3 900 и 4 200, было только 2 вопроса попадавших ранее, остальные видел впервые, то же когда 2 соперника с осями боле 7 500.
Неплохо было бы из всей базы вопросы "выдёргивать", а то создаётся впечатление что их в игре всего несколько сотен.
64. MiGV 02-Июль-2009 11:19:28
Да конечно, до красного, как и до синего мне далековато. Но между прочим я ведь о СВОЕЙ неправоте писал, а Ваше мнение просто с моим совпадало. И неправота только в том, что "с одними синими играть надо". Нет, все-таки зеленые пополам с пушистыми дадут вожделенный ССП 6800. Другое дело, что с этой публикой сохранить ПВ 9500 навряд ли удастся. Ну так ведь и я писал, что путь сей нелегок. А вообще-то удачи и Анзу, и Лютеру, и Вам. На вас с надеждой смотрит все прогрессивное квизерство. :-)))
63. ------------ 02-Июль-2009 00:25:26
Батяня, мы просто за Вас болеем, как за сборную страны. Пытаемся вдохнуть в Вас уверенность в победе, и верим в её неизбежность.
62. папа Тверь 01-Июль-2009 21:20:21
Мне нравится как предрекают красный крест, и говорят о моей неправоте , игроки с осями далекими от красных крестов. В мае уже был спор , когда в ближайшее время планировали получение красных крестов, вот рубеж-8210-8270, который в разное время достигали тимотео, я , лютер, вот сейчас Анз, Выше-хочется этому не верить, но пока не получается.Я считаю, что надо быть автоматом,а мы пока люди.
61. MiGV 01-Июль-2009 20:14:02
Посмотрел я на показатели Анза, и вынужден признать свою (и Папы Тверь) неправоту. У него сейчас ССП=6399, то есть повышение на искомые 400 это 6800 - нижняя граница зеленого креста. То есть с одними синими играть не надо, и при аккуратной и кропотливой работе красный крест все-таки достижим. Но сколь труден сей путь...
60. ПапаТверь 01-Июль-2009 16:43:04
Чтобы увеличить ССП на 400 надо играть с одними синими, и вот тогда начинается падение ПВ, что опять же не приведет к росту ОСИ. Анз , конечно, очень близок, и я желаю ему красного креста-он достоин его, но я, наверное, из немногих здесь, которые понимают, как трудно даются, эти последние как кажется очки, выше 8200 осей- любая погрешность в ответе, любое сомнение, скорость ответа, какие-нибудь неожиданности в игре(Клон, снос башен третьего, жалость) сразу отбрасывают вниз. Поэтому мой прогноз, он был на май, но остается и на июль-пока красных в русском квизе не будет, если не произойдет каких- либо изменений.
59. ------------ 01-Июль-2009 14:47:28
MiGV, мне кажется Вы немного ошибаетесь.
Если посмотреть на текущие показатели Анза, то Вы увидите ПВ=9500, в сегодняшней ситуации показатель более чем достойный.
Думаю, дело именно в ССП. Анзу не хватает всего то, менее 400 единиц ССП, до красного креста.
58. MiGV 01-Июль-2009 13:24:19
Не совсем по теме, но близко.
Когда только заработал подбор участников по ОСИ (а и всего-то время ожидания надо было увеличить), то тут же раздались радостные возгласы - "ну теперь-то ССП вверх полезет, и скоро будут у нас красные кресты".
Ну вот. Времени прошло уже немало, а красных не видать, да и синих поубавилось. Видимо все-таки рост ССП не компенсирует неизбежного падения ПВ. Тут еще дело в том, что верхушку рейтинга составляет группа игроков очень близких по силе. Чтобы выйти на красный крест, им надо сражаться друг с другом, а в этом варианте о ПВ за 8000 останется только мечтать. Так что тут реально нужен гений квиза.
57. MiGV 29-Июнь-2009 22:04:44
Я тоже заметил четкую закономерность. Чем ниже ССП игроков, тем более простые вопросы предлагаются. Я правда не считал, но по ощущению закономерность стабильная. Правда, возникает вопрос - а как система может сортировать вопросы на простые и сложные? Очень просто - по проценту правильных ответов (как я понимаю, это фиксируется).
56. morolt 06-Июнь-2009 18:30:46
вместо "повторим" - следует читать "повторил"
55. morolt 06-Июнь-2009 18:24:42
Овечка, повторим эксперимент сегодня на 7 играх - итог в пределах статистической погрешности. Около 90-100% при игре со слабыми и 60-80 при игре с сильными ))

Господа модераторы, а в чем причина упорства венгров?
54. ------------ 05-Июнь-2009 15:14:16
Ну Моролтик! Ну задал головоломку!
Думаю что эксперименты на 1-2х играх ставить нельзя. Теория вероятности работает только с большим количеством попыток.
К тому же изменить алгоритм, насколько я поняла, местная администрация не может. Это могут сделать только венгерские "кукловоды", но они глухи к мольбам российской общественности.
53. morolt 05-Июнь-2009 13:57:04
Ove4ka, ti s4itae6, 4to stol' silnii ska4ok v to4nosti otvetov - slu4ajnostju?

Ya spetsialno sigral v komnate neskolko raz s SSP premerno pod 5000 i snova po4ti 100% to4nost. A srazu ge zatem za6el v igru s SSP = 6600. V itoge: na vibor otveta = 42%, quiz-vopros = 67%. Dumaju, eksperiment sleduety s4itat uda4nim i podtvergdaku6im tezis.

P.S. sorry za translit: iz-pod Linux ina4e nikak (((
52. ------------ 05-Июнь-2009 13:48:03
В "зависимости выпадения вопросов от силы противников" сильно сомневаюсь.
Вернувшись в игру, после 2-х месячного перерыва, никаких изменений не обнаружила, за исключением огромного количества новых для меня вопросов. Вопросы как шли косяками так и идут.
В одной игре у меня интересуются: " не внучка ли я Вассермана" в следующей народ недоумевает: "и как такая тупая овца надыбала зелёный камушек".
Поэтому считаю "полный рендом" практически единственным выходом.
А частоту выпадения вопроса от его рейтинга глупостью. Вопросы с очень высоким рейтингом будут постоянно маячить перед глазами и снится по ночам, как снайперская винтовка Дегтярёва, Симонидесу.
Считаю, рейтинг нужен только для оценки инстересности вопроса, с целью последующего его удаления. И разумеется после вторичной оценки "плохого" вопроса модераторами. Куда же без них...)))
51. morolt 05-Июнь-2009 12:05:56
Есть возможность это изменить и что для этого нужно сделать?
50. Anz2008 05-Июнь-2009 09:13:42
Вот и возникает такая ситуация, о которой я говорил, отстаивая "полный рэндом" выпадения вопросов в игре. Теперь у новичков шансов против тех, кто сыграл много игр, практически нет (даже если они гении). По-моему, это плохо.
49. morolt 05-Июнь-2009 09:08:00
Сегодня окончательно убедился в зависимости выпадения вопросов от силы противников.

За последнее время ССП моих противников было в пределах 6550-6600. При этом правильность ответов как на выбор ответа, так и на квиз-вопросы была около 70-80%. Каждую игру было 6-8 абсолютно новых для меня вопросов.

Сейчас с утра попал случайно с людьми с ОСИ под 5000. В итоге: точность ответов и на квиз-вопросы, и на выбор ответа составила 100% - все вопросы были очень простые, даже тот 1, которые был новый.

48. СенеШупашкар 20-Май-2009 19:29:45
Хотя я тоже много потерял,но введение нового алгоритма только приветствую,Игры действительно стали интересней и упорней,столько адреналина.А болтать можно и в другом месте.Да, спасибо.
47. Команч 20-Май-2009 17:37:50
Переписываться можно и в общем чате, а не во время игры. Основная масса страдает? Это обладатели "серых" крестов, что ли, которых Слава Богу я уже недели две не встречал? И всем от этого только лучше, и им, и мне. Веселья действительно добавило - синий крест то теряю, то снова отвоевываю. Острота игры усилилась. Давно пора было это наладить. Спасибо тем, кто это сделал.
46. AgKing 20-Май-2009 13:57:16
Игры-то да, стали упорнее, только веселья добавили кучке сильных игроков, а основная масса страдает. Теперь играешь в напряжении, не можешь расслабиться, по-переписываться с другими игроками. Не потому что не хочешь, настроения нет! Когда черепа сыпятся один за одним... только отыгрался - на тебе новый! Нервы шалить стали, удовольствия от игры не получаешь как раньше. Я считаю, нововведение плохим!
45. ------------ 12-Май-2009 15:32:27
Вот оно как! Я-то думаю, что мне ужасно повезло и я впервые попался с 2 зелеными! Круто! Новый адреналин! Жду встреч с людьми из топки! А красный крест у лидеров не за горами очевидно...
44. L O K I 11-Май-2009 23:39:13
Присоедининяюсь!
Честно говоря, не верилось, что это произойдёт, потому что товарищи модераторы всегда говорили, что мол когда будет 2000 людей в игре - тогда заработает. Ан нет, оказывается может работать и при существующем кол-ве. Большое квизоманское спасибо!
Играть стало действительно намного интереснее и значительно снизилась доля неадеквата и оскорблений.
43. Nеmo 11-Май-2009 20:56:25
Супер!!
Спасибо администрации!!!
Теперь все игры очень интересные и упорные!!
42. ------------ 11-Май-2009 19:18:32
Я хотел этого, но виновником происходящего я себя не считаю
41. Luterr 11-Май-2009 19:14:58
Ты хотел этого, Жорж Данден.
40. ------------ 11-Май-2009 19:12:47
Дополнение-ССП за 3 игры 6766 . теперь надо искать компромисс между ОСО, ПВ, ССП
39. GLADIATОR 11-Май-2009 19:10:18
Я сегодня сел поиграть и был просто в шоке!!! Обычно мне попадались игроки 4000-6000 осей, редко более сильные и уж тем более зелёные и красные кресты!!!
А сейчас сыграл уже игр десять и в каждой мне попадались либо зелёный, либо синий крест, а то и по два сразу!!! Респект админам за введение данного алгоритма подбора игроков, играть намного интереснее стало !!!!!!!!!!!!
Правда есть один минус небольшой, пв от отого немного страдает ))
38. ------------ 11-Май-2009 19:08:33
Да , за три игры 2 зеленых креста и 4 мохнатых, по крайней мере за 3 игры ни одного оскорбления и т.п. Приятно, правда опять растет значение скорости.
37. Anz2008 11-Май-2009 17:04:00
Эт ты удачно зашел))) Он только сегодня заработал... Подробностей пока не знаю.
36. Sidorov 11-Май-2009 14:30:00
Всем привет.
Зашел после перерыва и обнаружил, что вроде бы алгоритм подбора игроков по силе реально заработал.
Можно поподробнее рассказать, что да как?
Теперь увеличилось ожидание перед входом, чтобы найти подходящего игрока. Так?
Можно только приветствовать.
35. REdimER 09-Март-2009 03:18:06
Так мы до Брайлевского дисплея дойдем, товарищи!=))
34. Xozyain07 08-Март-2009 17:11:39
да,прикольно бы было.хорошая идея!
33. МашкоСоловей 21-Февраль-2009 18:55:25
как насчёт музыкального или фото вопроса? Это внесло бы разнооьразие в игру!
32. ------------ 11-Февраль-2009 13:42:07
Ох уж этот Kolombo! Ай да массовик затейник!
Достал лопату, сунул в чан с вопросами и давай перемешивать. Только вот или лопата мала, или чан слишком большой? Равномерно не получилось и таперича вопросы идут "косяками". То стайка милых сердцу вопросиков, а то какая-то муть со дна поднялась застойная, незнакомая. Вот сюрпризов то будет во время чемпионата.
Так что просьба лопату на месяц отложить и дать народу освоиться в новой обстановке, а то уже репа по швам трещит.
31. ПапаТверь 11-Февраль-2009 07:50:31
Да, алгоритм стал хитрым, то 3-4 вопроса подряд- просто облом, а вчера за вечер сыгралось 5 игр подряд с процентом ответов 100%, как будто специально подсовывалось все давно известное всеми- ОСО выросло-нереально!!!!
 1 |  2 |  3 | 4 |  5
 
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?