Изменён алгоритм выпадения вопросов. Заметны ли изменения в процессе игры? Если да, то какие? Просьба писать о своих наблюдениях здесь.
Вот-вот, у меня то же ощущение...
Я сейчас меньше играю, но складывается ощущение, что всплывающая база вопросов - это как некий суррогат, которые раз в два дня помешивают. Некоторые вопросы всплывают несколько раз за пару дней, чтобы исчезнуть в пучине... Большего всего удивляет, когда ловишь серию незнакомых загадочных вопросов в отдельно взятой игре. Мне кажется, это выходит за рамки теории вероятности. Явно, движок отлавливает экзотику стайками!=))
Cыграл 7 игр и ни разу вопрос не повторился. Пару раз всплывали очень древние вопросы, не встречавшиеся давно, и плюс новые стали встречаться чаще. А в комнатах также сменился алгоритм или нет?
Программисты снова что-то там наколдовали с алгоритмом... Пожалуйста, комментируем...
в двух подряд играх попался один и тот же вопрос. вроде говорили об этом тоже сообщать, нет?
ОСО обновляется не за 256 игр, а за 256 вопросов!!! то есть примерно 35 игр! а так как Доминатор и его кореша играют по 1ой игре в неделю, то они еще долго будут висеть на вершине!
Для того чтобы полностью обновить ОСО следует сыграть 256 игр!
Интересно, если будет введен рэндомный алгоритм, сколько понадобится времени, чтобы лидеры слетели с топ-листа? Если их лидерство основано на эрудиции и сообразительности, то не слетят. А если оно держится на одной памяти? 50 игр достаточно?
Anz2008! Может быть, просто эволюционировал!?!=))
Поддержу Anz'a. 200 очков - это не существенно. Действительно, ОСО людей, за последние 5 дней сыгравших 25-30 игр (т.е. их ОСО послностью обновился), упал в среднем на 100-150. Но, как уже было отмечено, сентябрьские ОСО отличались от того, что мы имеем сейчас, минимум на 1000 очков (причем речь идет об одних и тех же игроках)! Есть о чем подумать, не правда ли? Кстати, не сохранились ли у кого-нибудь августовкие-сентябрьские скрины списка рангов?
Мой ОСО падает! И снова падает!! Овечий мозг клинит от новых вопросов. Просто беда!
Ещё раз повторяю, что до середины сентября, после 1200 игр ОСО у меня держались на уровне 7700-7900. После этого ОСО у меня поднялись до 9000, и ниже 8600 не опускаются... Вряд ли я стал эрудированнее за последние 4 месяца. Про остальных, сыгравших здесь много игр, думаю, можно сказать то же...
Полагаю, ОСО определяется не только повторяемостью вопросов!=)) А еще эрудицией вне зависимости от вопросов квиза!=)) Хотя лично у меня ОСО упал существенно!+) На 200 точно, а от рекордных более чем на 700.
С каждой игрой разочарование все нарастает... Как мы видим, ОСО не снижается. Хотя из первой сотни более 15 игр за последние 5 дней сыграло человек 10-15, их рейтинги демонстрируют, что новый алгоритм не сильно отличается от предыдущего. Я сыграл 50 игр. Начиная с 20-ой игры, стал замечать, что уже и новые вопросы стали повторяться. За игру, как правило, встречаются 1-2 вопроса из сыгранных мною за последние 20 игр. Что-то это мне напоминает... Я не очень понимаю, как регулируется повторяемость вопросов. Если, действительно, имеет значение оценка, поставленная вопросу игроками, то, простите за резкость, ничего хуже придумать было нельзя. И не только потому, что зачастую эти оценки никак не соответствуют качеству вопроса, но и потому, что, как уже здесь писали, наивысшие оценки имеют те вопросы, которые часто появлялись в игре, т.е. "осенние". И, таким образом, мы опять обречены отвечать на одни и те же вопросы. Недоумеваю, почему администрация не решается сделать рэндомный алгоритм. Есть некая идея о том, что умеренная повторяемость вопросов стимулирует игроков. И хотя это утверждение мало доступно моему пониманию, в любом случае, мне кажется, что ключевое слово здесь "умеренная". А такой алгоритм, как мы видим, программисты почему-то придумать не могут. Может, уже перестать экспериментировать и ввести рэндом?
ИМХО Самые зазубренные вопросы (1492, 1896, 1991, 8848 и т.д.) - самые нормальные (особенно исторические даты и знаменитые естествоведческие цифры), так как являются базой для эрудиции. Убирать их это абсурд. А остальные "зазубренные" лишь только потому что они часто повторяются в игре. С чем и следует бороться... Кстати, есть статистика частоты выпадения конкретного вопроса?
Оценку ставят игроки. Почему высок рейтинг вопросов про "свеклу и морковь" - наверно, многим нравится отвечать без ошибок))) Поэтому я тоже за то, чтобы в игре участвовала ВСЯ база, а вопросы выпадали совершенно случайно.
а выловить их, кстати, просто - у них будут максимальные или минимальные оценки, т.к. новый вопрос, насколько я понял, появляется в игре с тройкой и чем больше он играет - тем силнее растет или падает оценка
Есть еще одно более радикальное предложение: выловить самые "зазубренные" вопросы в игре и сделать так, чтобы они не играли хотя бы несколько месяцев. Но вряд ли кто-нибудь на это пойдет.
С одной стороны, изменения, безусловно, радуют, но, с другой, присутствует определенное разочарование. Проблема в том, что за время осенней анархии, какая-то часть базы вопросов была основательно засвечена. Теперь, когда алгоритм выпадения вопросов более приближен к рэндомному, эти вопросы продолжают встречаться. Провел несколько игр, где половина вопросов были "засвеченными". При том, что с середины ноября играл крайне редко, уверен, что опознаю далеко не все "осенние" вопросы. Поэтому ОСО игроков, часто игравших в эти злополучные три месяца, не вернутся к сентябрьским показателям. По-моему, шагом на пути к решению этой проблемы было бы введение исключительно рэндомного алгоритма выпадения вопросов. Настоящий алгоритм, на первый взгляд, таковым не является и во многом копирует летний, но если тогда он был хоть как-то уместен, то теперь ситуация изменилась. Хотя, в любом случае, боюсь, проблема "засвеченности" вопросов еще долго не потеряет своей актуальности. Едва ли я скоро забуду, на какую дальность размечен прицел снайперской винтовки Драгунова...
синего камня, в смысле
А мне новые вопросы понравились. Добавляют перчику в игру. Особенно с крутыми игроками. У одного синего креста сжег две башни из трех только благодаря новым вопросам. И опять же за счет новых вопросов отбил его нападения на свою базу. Жалко только,что таковых мало: примерно 4-5 на игру. А еще начали всплывать старые вопросы, которых давно не было
почти в каждой игре встречаю вопросы, котрые ставят меня в тупик)) жаль, что лишь немногие из них настолько хороши, чаще всего офигеваю и думаю матерно, какой-такой умник засунул их в игру... начал позорно проваливаться по ОСО - при 1800 игр это совсем стыдно)) так что алгоритм, похоже, работает спасибо))
Не знаю,изменился ли алгоритм выпадения вопросов,но вот их кол-во существенно увеличилось.Спасибо всем, кто этим занимется.
Отмечаю, что совершенно новые вопросы уже повторяются!=))
Хотелось бы узнать три интересные детали: 1). Как влияет средняя оценка вопроса на частоту попадания его в игру и, вообще, на дальнейшую судьбу вопроса? Встречал в игре вопросы со средними оценками от 1,7 - 4,9. 2). Куда девается авторство вопроса? У некоторых довольно старых моих вопросов уже почему - то не появляется моё авторство (узнал таких с десяток). 3). Как может узнать автор вопроса, что его вопрос отмечен неверным, и, соответственно, изменен или удален. Я заметил, что удаленные мои вопросы по прежнему в числе принятых в игру у меня на страничке. Новый алгоритм пока радует. Но что-то определенное пока трудно сказать. Результаты, думаю, скоро будут.)) С уважением, Neverhood.
Ощущения субъективны... а вот не меняющийся уровень ОСО явно говорит о том, что пока ничего не изменилось. Подождём до 6:00...
Скорее наоборот: на 10 набивших оскомину приходится 1-2 невиданных вопроса. В принципе видится улучшение по сравнению с тем, что было, например, месяц назад.. Спасибо
Да заметно....вопросы стали другие, т.е появились новые которых не было вообще, хотя в каждой игре хоть 1 старый проскакивает |
|