Типа есть мнение, что участнег mih87 зареген второй раз
И ещё насчёт чувства победы. Когда достигаешь определённого уровня - например, зелёного креста, если очень условно, то тех, кто в состоянии тебя победить, не так уж много. Поэтому, выигрывая в подавляющем большинстве случаев, чувство это само собой нивелируется.
Значит, надо чуть-чуть внимательнее читать. Цитата: "что плохого в тех, кого он называет клонами? как они нарушают правила? что нечестного в их желтых/зелёных/синих крестах?" Про деньги согласен. Коммерциализация привлечёт много любителей халявы. Про комнаты - ну это, видимо, индивидуально. Тебе чувства победы достаточно, мне - нет. ОСИ - как раз своеобразный эквивалент денег, некая "материализация победы".
Многоуважаемый Локи, а какие еще вопросы ставились? Не усмотрел. Поскольку я не ставлю цели быть первым здесь - для меня это больше отдых и развлечение, чем спорт, то под "замусориванием" я имел ввиду более общее понятие. Про деньги: если появится возможность выигрывать призы, то количество читеров возрастет во много раз. Про комнаты: побуждает выигрывать не необходимость набирать очки, а сладкое чуство победы :)))
Немножко меня опередил Редимер насчёт комнат. Оказывается, хоть в чём-то наши взгляды совпадают :)))
Это ответ только на первый из трёх моих вопросов, и он меня не убеждает. Чуть ниже напишу, почему. Смысл.. ну он, наверное у каждого свой,не могу говорить за всех. Лично у меня сейчас три ника, один из которых я совсем забросил, и даже удалил бы его (чтоб не "замусоривать игру"), но руки не доходят обратиться и не знаю точно, к кому. В ближайшее время всё таки это сделаю. Из оставшихся двух - один основной (этот) и играю я в основном им. Второй был создан скорее от временного отчаяния (не скрываю этого), когда на основном пошла длинная серия аццких неудач. Возможно, я захотел бы удалить и его (третий), но теперь, когда начались чемпионаты, понимаю, что он пригодится для тренировок. Насчёт тренировок в комнатах - не знаю, как для кого, но для меня игра в комнате скучна тем, что в итоге ты ничего не получаешь, ни плохого, ни хорошего. Кроме, конечно участия в чемпе или турнире, где ты получаешь какое-либо место. Для меня важно в любой, пусть даже тренировочной игре получить результат. Хорошо играл - увеличение рейтинга. Плохо играл - уменьшение. Помню, очень обидно было, когда я, играя в комнате, ответил 100% и на выбор и в квиз-вопросах. Поэтому тренировку в комнатах я не рассматриваю. Ну и напоследок - насчёт твоего ответа на первый мой вопрос. Не знаю, почему многие уделяют так много внимания "замусориванию топов" или чему-то там в этом роде. Лично мне на топы по барабану. я ставлю личные цели - зелёный крест, синий крест, повышение ОСО и т.д. Но если для многих топы так много значат, стОило бы наверное найти какой то компромис программными средствами. Например, исключать из топов любые ники игрока, кроме одного, который он выберет. Я бы без проблем оставил только один. Но, с другой стороны, я не приемлю ограничение, за которые многие ратуют - типа играй только одним ником. Если я хочу играть другим, я должен иметь возможность это делать, поскольку, в сотый раз повторю, никаких правил это не нарушает. Вот, как-то так.
В комнате несопортивный настрой. Адреналин появляется тогда, когда победа или поражения чего-то стоят!=)) Так закаляется характер и воля к победе!.. Конечно, если бы рубились не на ОСИ на рубасы, зарубы были бы пожестче...
А отвечая на твои вопросы: клоны просто замусоривают игру, не привнося в неё ничего нового. За исключением, Доминатора, конечно же )))). А раз так, тогда к чему плодить лишние сущности? Мне же, честно говоря, не совсем понятны смыслы создания клонов, за исключением ухода от бана. Ведь если хочешь тренироваться - то и в комнате можно. Возможно, что-то упущено в рассуждениях?
На самом деле, в твоей интерпретации того, о чем я писал, немного смещены: Если переформулировать твою мысль (отбросив лишние словеса), то основной причиной нападок на "клонов" со стороны начинающих игроков является ЗАВИСТЬ к их успехам. Честно говоря, я думаю немного иначе. Было НЕПОНЯТНО то, что человек при 20 играх знает то, что знать невозможно нормальному человеку. И возникало убеждение, что он пользуется подсказками и/или заведомо находится в неравным условиях.
На самом деле, в твоей интерпретации того, о чем я писал, немного смещены: Если переформулировать твою мысль (отбросив лишние словеса), то основной причино
И, кстати, весьма уважаемый мною сотоварищ по дивизиону Морольт вкратце описал лишь психологическую сторону вопроса, о которой, впрочем, я и так догадывался. А на конкретные, поставленные мной вопросы, ответа не прозвучало. Может, кто ещё попробует?
Ясно. То есть всё-таки обидно, что ты (я не про тебя лично, не прими на свой счёт) пыжился-пыжился, сыграл аж тышшу игр, и наскрёб таки на зелёненькую каменюку. Сидишь и радуешься, пыль с неё протираешь, да над осями чахнешь. А может и не наскрёб, тогда наоборот - она всё вдалеке виднеется, манит сверканием. А тут бац! какой-то наглец! 20!!! 20 игр!!! и зелёный камень! или, ни приведи господь синий!!!! где справедливость??? :)))))) Но это, имхо, от лукавого. По-моему, либо игрок сильнее тебя и ты проигрываешь, либо слабее - и ты выигрываешь, либо примерно равен - и тут уж кому повезёт. А клон, не клон... Сам знаешь, Морольт, можно выиграть синего и проиграть серебрянному - всякое бывает. Предлагаю противоядие тем, у кого аллергия на клонов. Не смотрите инфу об игроке :)) Вот пересильте себя и не смотрите :)) Может, проще играть будет))
Есть, но намного меньше. С клоном - перестаешь верить в справедливость и появляется ощущение развода :)))
Интересно... а вот если с синим крестом, у которого 1500, скажем, игр попадаешь. Он точно не клон. И тоже "из пулемета палит за 1,5 сек и все правильно" - в этом случае "ощущения безысходности игры" нет?
Попробую объяснить ибо сам такое чувствовал когда начинал играть. Эффект чисто психологический. Игра с таким игроком похожа не попытку пробить бетонную стенку головой. Ты что-то пыжишься, пытаешься сообразить, вспоминаешь даты, события и др., а он просто из пулемета палит за 1,5 сек и все правильно. Отсавляет ощущение безысходности игры. Но по мере роста понимаешь, что и таких нужно и можно бить :)) Чем раньше г-н Пашук и иже с ними это поймут, тем будет лучше для них.
А насчёт алгоритма - мысль хорошая. Только, думается мне вряд ли кто-то будет её нынче реализовывать.... А с другой стороны - при таком алгоритме, как новичкам повышать ССП? В идеале, может, стОило бы сделать возможность выбора - с какого уровня соперниками человек хочет играть? Но, опять же, это, по-моему, утопия.
Я вот, хоть убейте меня тапочком, не понимаю пафоса г-на Пашука. Может ли он, или кто другой с такой же позицией, внятно и по пунктам объяснить: что плохого в тех, кого он называет клонами? как они нарушают правила? что нечестного в их желтых/зелёных/синих крестах? (мы сейчас не берём во внимание "синдром Доминатора") Человек (какая разница в какой раз он зарегистрирован) заходит в игру, и играет с теми соперниками, которые ему попадаются. Он отвечает на вопросы. Правильно или нет. Быстро или не очень. Получает очки рейтинга. Или теряет их. Так почему же крест Пашука - честный, а крест кого-то другого, пусть за 20 игр, да хоть за одну - "нечестный"? Вот ну никак не пойму. Сдаётся мне, человеку обидно, что за свои многие-многие игры он не получил вожделенного крестика. А другие получили. За мало игр. Других причин такой злости я не вижу.
Просто надо алгоритм поменять - чтобы ,допустим, все входящие в течение 1минуты набирались - и потом уже программа производила отсев - Я думаю при нынешнем количестве играющих , такой алгоритм был бы идеален!!
Пашук, так и будет,как ты хочешь, но только когда будет больше народу!!!! А если одновременно заходит только 3 игрока, не больше, то как программе сортировать по Осям??(((
Игра становится не квизом, а гонкой 5-10 клоняр за лучшее место в табличке... В тысячный раз говорить (а для кого-то вопить, скулить, ссать) об этом бессмысленно! У них аргумент один: можешь - победи! Заходишь в игру, нарываешься на клоняру...... 20 игр, синий камень... И чё дальше??? Можешь - победи? Ответы из 4-х цифр менее, чем за 2 сек. Точность - идеальная! Молодцы, ну и гордитесь до пенсии....... ------------------------ Единственный выход - ДЕЛИТЬ УЧАСТНИКОВ СОГЛАСНО РЕЙТИНГУ! Чтобы 4000-ник не попал на 7000-ника и т.д.... Думайте. У меня всё. Доклад Завершинский.
да ети дебильние клони все портять и оси и игру))))))))))))))
Рейтинг теннисиста учитывает ПВ, то есть результат выиграл-проиграл. На счет ССП не знаю. А вот качество победы (ОСО) - нет, поэтому пример некорректный к квизу.
Александр жаль, что вы всетаки не ответили, единое ли происхождение всех Александров или нет. В составляемой мной таблице, догадки и подозрения я не учитываю, только личные свидетельства. А на предмет убогой системы можно подискутировать, если будет желание. И тогда первый вопрос, что конкретно хотелось бы изменить.
И еще вдогонку. Конечно было хорошо, если бы каждый сам имел возможность удалять свои клоны. Раз уж у него есть возможность создавать новые, почему бы нет. И база чище была бы.
И еще очень интересно где Александр5, Александр6 и т.д. Я почем знаю. Вам что больше не о чем поговорить? Я уже писал, что раз такая убогая система начисления очков, то люди будут идти клонами к первому месту и к красным крестам, у кого есть такая цель разумеется. Потому что другого способа нет. Здесь говорят - нужно играть лучше... Ну сыграл ты лучше, ответил на все вопросы, завоевал всё поле, а в итоге минус, так куда же скажите дальше стремиться? Я уже не говорю о том, что ни дай Бог не ответил на один вопрос или описался или опоздал с ответом. Тут уж минус по полной программе. И когда эти минусы уже достают, игрок приходит к тому, а не начать ли мне всё заново - вот вам и новоисчаеченый клон. А дай ему небольшой заслуженный плюсик, так он и будет себе дальше поигрывать, а не искать обходные лазейки
Стиляга. Мне тоже неинтересно внизу торчать, тогда как реально мог бы быть в Топе-25 (на большее не претендую). Давно дело дошло до вопроса - не стоит ли лидерам пожертвовать своими клонами для очистки Топа? Или оставить их только для болтовни в чате и разминки, без участия в списке рангов, если это технически возможно?
Спасибо за теплые слова. Рада, что помогла. Завидую osnob-у, у меня 1700 игр, а более 7 425 ОСей не было. Может он в комнатах роботов крушил до посинения? ПС. Возможно Александр Третий бежал в Париж и прикинулся мостом?
Присоединяюсь к вопросу Biggrema, куда же пропал Александр3? Я считаю, что это неправильно когда один человек занимает 3 строчки в Топ10, раньше у меня были стремления оказаться в Топ150, потом в Топ100, потом синий крест хотелось, потом захотелось оказаться на первой странице, т.е. попасть в Топ50, теперь хочу в Топ25 потому как считаю, что вхожу в реальный Топ25, а 3 места подряд занимает Александр и его клоны, ПапаТверь 2 места держит, Анз тоже 2, и таких еще человек 5 в ТОП50. Дайте мне понять какой я по ОСИ в игре, мне интересно правда. Я думаю, я мог бы с любым посоревноваться в количестве клонов, что мне тоже занять 10 позиций в ТОП100, это же совсем неинтересно будет, я специально стараюсь, не играть всеми клонами сразу чтобы не засорять ТОП. А Александра видимо прет что его клоны выстроены в рядок в топ10) Доминатор идет 3-5 клонами наверх около 8 000 ОСО каждый, только они у него в топе не участвуют, т.к. не зареганы, скорее всего это для того что бы не сильно палиться когда сам с собой играть будет, кстати можете его снова ждать с красным крестом, максимальным ПВ и чудо ССП, имхо.
Александр, мне кажется вы заблуждаетесь приводя в пример спорт. В теннисе я разбираюсь плохо, но похоже там все именно так как и здесь у нас. Так же в десятиборье. За каждую дисциплину можно получить ограниченное количество очков и сумма очков во всех дисциплинах естественно тоже ограничена. Что будет если рост ОСИ не ограничевать хорошо видно в письме №76. Во всем остальном, что касается целей игры я с вами полностью солидарен, а в том что вопросы повторяются не вижу ничего плохого. Повторение мать учения (интересно кто это сказал?). Александр! Личная просьба, если все Александры действительно ваши клоны, не могли бы вы сообщить об этом в соответствующем разделе. Буду благодарен! P.S. Что случилось с Александром 3?
Да, рейтинг теннисиста может опуститься, даже если он выиграл турнир. В теннисе расчёт рейтинга очень схож с нашим! И спорт - это не очень просто)))
Овечка, разреши я тебя виртуально расцелую, спасибо за терпеливость и понятное объяснение. Дошло. Если заведу еще одного клона, назову его Жирафом. Или Бараном (я кстати им и являюсь по Зодиаку). Политика партии справедливая, но жесткая. ТЕ чтобы двигаться вперед, надо постоянно улучшать качество собственной игры. А первые 100 игр это как-бы фора начинающему. Ясно, почему Доминатор со своими клонами играл. Только так он и мог получить красный крест.
Во-первых кто сказал, что я много клонов расплодил, а во-вторых всё-равно незачем было придумывать такую заморочную систему начисления очков? Кому она нужна? и какова ее цель изначально - сделать всех равными: и новичков и бывалых? Тогда почему бы не подбирать в тройку игроков примерно равного уровня игры, однако ж машина сама подбирает игроков тройки как ей вздумается, а потом начинает высчитывать-рассчитывать минусы по своей дурацкой системе. Игрок старался хорошо сыграть, выиграл, а ему говорят: нет что-то ты сегодня не так как вчера играл. Если твоя цель выиграть конкретную игру и всё, то наплевать на очки, а если ставить цель занять повыше строчку в рейтинге, то совсем другое дело. Все как в спорте должно быть просто - разве рейтинг теннисиста опустится, если он выиграет турнир - или золото, или серебро, или бронза. Но по большому счету, как мне кажется, основная-то цель игры - получить интересную информацию, новые знания, освежить или уточнить забытое, а поэтому нужно играть запоминая, расширяя кругозор. И поэтому если игрок запомнил что-то, так это только нужно приветствовать и поощрять в том числе и начислением очков. А если просто тупо угадывать вопрос или вбивать цифры, то это совсем другая игра получается - спортлото называется.
Так я не поняла! Удалось мне разъяснить "политику партии " аль нет.
Спасибо большое. На работе кроме меня еще игроки есть человека 3 - 4, в тч синий, мой приятель - osnob (чес слово, не мой клон, у него вообще клонов нет). У всех был тот же самый вопрос.
Ой, Овечка намного подробнее объяснила, спасибо ей.)))
Попробуй записывать результаты своих игр. Когда начнется вторая сотня, записываешь результат игры, а ту, которая была 100 игр назад, вычеркиваешь, сравнивая с только что сыгранной. Может, тогда поймешь.
Будем исправлять арифметику на твоем примере. Итак. Твой ПВ = 9600, это значит из 100 последних игр ты: выиграл 92 игры ,8 вторых мест и 0 поражений, или 94 победы, 5 вторых и одно прожение, или 96 побед, 2 вторых и 2 прожения Больше вариантов нет! Это означает, что ты не побеждаешь каждую 12-25 игру( а не 7-8) Далее как считается! Допустим ты выиграл 100 игр подряд 1-игра(+50), 2-ая-(+50).....100-ая(+50) =>ПВ=10 000 (это предел) далее 101-ая игра замещает 1-ую! Варианты: а) выиграл - (+50), ничего не изменилось, так как (+50) за 1-ую игру обнулилось! б) второе место - (0), ПВ стал 9 950 и ты расстроен! в) проиграл - (-50), ПВ стал 9 900 и ты в трауре! Результат 101-ой игры будет влиять на твой ПВ в течении следующих 99 игр, пока не съиграешь 201-ую. Боюсь получилось сложновато! Если, что не ясно обращайся, попробую объяснить по другому. Хотя не знаю как.
Все-таки объясни, мне тупому, ну никак я это понять не могу. Ну почему если я выигрываю 7-8 игр подряд ПВ может никак не измениться, а стоит занять 2 (даже не 3 место), как сразу же минус 50 а то и минус 100? Читал, читал про систему начисления, но с арифметикой у меня с 1-го класса беда.
Comanch-ик! Порадовал ты меня, аж шорстка заблестела. Ну хоть кто то с чем то здесь согласился. А то упруться как бараны и слышат только самих себя. По себе знаю, но мне можно мозги ведь овечьи. С вестерном "Тумбстоун" обзнакомлюсь.
Ладно, признаю свою ошибку. Но согласись, что надо что то в игре менять, если хотите избежать массового клонирования, одними запретами тут не обойтись. Вопрос - что? Я уж теперь и не знаю. Команч - ну интересуюсь я индейцами, хобби у меня такое детское. Док Холидей - мой любимый персонаж Вэла Килмера из вестерна Тумбстоун, отменный стрелок и шулер, личность кстати историческая. АК47 - да, действительно, милитаризмом попахивает. Ну люблю я эту игрушку, что поделать.
Интересная мысль. Я как-то писал, что правильный ответ на новый вопрос, возможно, системой оценивается выше при начислении ОСО. Симонидес эту версию раскритиковал. Посмотрим, что модераторы ответят на твое предположение.
Дорогой Comanch! Не поленилася я и малек посчитала, по твоей системе. Вот 3 результата: 1) ОСИ сейчас, 2) ОСИ по твоей системе. Папа2: 1) 7 427 2) 51 393 Папа Тверь: 1) 8 058 2) 36 375 Стар Сергей: 1) 8 002 2) 21 335 Из расчета видно, что сопоставить силу игроков по твоей системе невозможно. А на "милитариста" не обижайся, посто НИКИ твои с военным оттенком.
Есть еще 5ая причина! Странно почему её еще до сих пор ни кто не озвучил. "и лень наигрывать безрезультатно один и тот же аккаунт." Что значит эта фраза?? Значит на старом аккаунте играть все таки трудней? А Почему? ПВ - обновляется каждые 100 игр ОСО - каждые 256 вопросов ССП - после каждых ста игроков То есть, казалось бы какая нафиг разница, дойти до синего камня (если, например на данный момент у вас 7000 осей) начиная с 2000ой игры или с нулевой? Вроде бы никакой, ведь все показатели полностью обновляются достаточно быстро. Но разница есть! И с нуля прогрессировать действительно легче! А вот почему, тут ни кто так и не сказал. А всё на самом деле просто. Многие наверное вспомнят случаи, когда было у них например 6тыщ с небольшим осей, вы "разделываете" новичков, отвечаете правильно почти на все вопросы и все хорошо, но тут попадаете в комнату с ребятами у которых оси под 8000. И играя с ними замечаете что большинство вопросов для вас совсем новые! И ведь это не просто совпадение! А дело все в том что игра "видя" высокие оси игроков начинает выдавать вопросы "позакавырестей". То есть чем выше ваши ОСИ, тем больше игра выдает вам, более редких вопросов (видимо подсчитывая средние оси играющих). А начав играть с нуля, вам попадаются самые, простите за выражение, "задроченные" вопросы, так как игра принимает вас за новичка. Надеюсь вы поняли мою мысль;)
Извините за повтор с соседнего топика, но вот основные причины клонирования: 1. Личные амбиции и лень наигрывать безрезультатно один и тот же аккаунт. Пояснение: Через каждые 100 игр можно создавать нового клона, так как ему даются те же ОСИ, что и после 5000 игр. Некоторые игроки тащутся забивая ТОПовые места своими клонами, радуются своей аннонимности или используют их для прокачки основного аккаунта. 2. Используют второй аккаунт как робочий: для тренировок с другими клонами, для плохого инета, в состоянии подвыпевшем и т.д. 3. Начинают новую жизнь, забрасывая старый аккаунт. 4. Альтернатива в период банна.
Хорошо, пусть все правильно. Только почему тогда народ массово клонируется? И будет клонироваться, пока будет возможность за первые 100 игр синий крест получить.
В первых 100 играх ты получаешь за победу +50 ПВ, за второе место 0, за поражение -50... Ведь начальное значение ПВ 5000, а не 0...
Почему милитарист, хотелось бы знать? Не технарь, это точно. Но балбес с 10 000 игр 9000 из них проигравший или занявший 2 место, не обошел бы мозга, выигравшего 990 игр из 1000. Результат 101 игры по ПВ заменяет первую? Тогда тем более если я выиграл первую и получил 50, то и в 101 я должен был бы получить 50, а такого не было.
И все ж таки кажись нас "милитарист" не технарь, ну а еже ли технарь то явно ошибся с профессией! ПВ учитывает ТОЛЬКО, еще раз ТОЛЬКО, последние 100 игр. Результат 101-ой игры по ПВ заменяет первую и.т.д. Результат ПВ не могет превышать 10 000!!! Это предел - эталон! Если бы было по твоему то балбес с 10 000 игр был бы круче "мозга" с 1 000, а реальную силу игрока оценить было бы невозможно.
Фиц, хорошо, допустим ОСО и ССП начисляются грамотно. Но ПВ - по-идиотски. Почему первые 100 игр идет строгий прирост, а потом - нет. Отсюда ведь и клоны многочисленные, Мне кажется, все-таки, что начисление ПВ надо менять. Т.Е. 1 место - 50, 2 место - 0, 3 место - -50. А поскольку прирост ОСИ это изменение(ПВ+ССП+ОСО)/3 то он по-любому будет разный, может и в минус уйти если выиграл, но у слабых игроков и с плохими ответами.
А здесь вопрос - что важнее, получить красивый крест, или иметь хоть какие-то шансы против игроков из топа...
"Все игроки будут в более-менее равных условиях, будут играть на незнакомых вопросах" И какие же это будут равные условия? Возьмем к примеру игрока с 200-300 игр и игрока с 3000 - 4000 игр. Даже если вопросы будут выпадать совершенно случайно у кого будут шансы выше? То что у второго резко упадут оси это не вопрос. А у первого каждый вопрос буде новым. Для вновь прибывающих игроков про зеленые и синие камни можно будет позабыть! Рейтинг практически не будет расти. 90% крестов будут серыми и настанет армагедон)). |
|