Тема - баян, но так как предыдущие топики удалены, ведь все равно актуальная. Первым желающим выговориться был игрок LASР и по его просьбе топик создан! Дерзайте!=))
Мое ИМХО. Мы, игроки, об алгоритме выпадения вопросов знаем еще меньше, но видимо он таков, что порой создается впечатление, что какая-то тематика пользуется определенной преференцией: спорт ли, химия ли, музыка ли и т.п. именно в той связи, что в рамках одной игры выпадает блок вопросов определенной тематики. При этом игроки - вне зависимости от осей и креста - оказываются в неравном положении, потому как один или другой может знать ее лучше остальных. Возможно, это всего лишь мои домыслы. Относительно оценок. По моему мнению, это в какой-то степени лишняя функция: с одной стороны, это возможность "убрать" из системы какой-то неудачный вопрос (хотя вопросы с оценкой 2.4 не так уж нередки), с другой - возможность в силу субъктивности низко оценить хороший, но неберущийся вопрос. Сама грешила: в порыве эмоций ставила 1 далеко не самому плохому вопросу только потому, что в решающий момент неверно на него отвечала. И тенденция оценивания - в пользу легких вопросов (наверное поэтому до сих пор выпадают и 42 съеденных, и 41 обманутый, и т.п.). Еще: что считать сложным вопросом? Вот, к примеру, в комнате выпал вопрос "Назовите животное НЕ из семейства мозоленогие парнокопытные?" Я не ответила, но вопрос минуснула, поскольку, ИМХО, вопрос аболютно неинтересный. Да и ответ уже забыла, сроду не встречала это название, хотя Даррелл прочитан от корки до корки) Таких вопросов можно за час настрогать до сотни, благо семейств и видов животных - море.
Из переписки (с разрешения Лены): Отправитель: Anima felix привет, Алексей :) разреши мои сомнения, плиззз? Вот читала форум для адм. - невер. вопрос. Например, пост 2992 (BornToВеFree). Правильно ли я понимаю, что ей попадаются такие вопросы, т.к. ответивших на них правильно мало? Ведь чем выше уровень игрока, тем сложнее вопросы должны выпадать? А BornToBeFree - все-таки игрок высокого уровня :) Интересно, а на кого ориентируется система, когда играют ооочень разноуровневые игроки? Отправитель: Anz2008 Привет. Я этот вопрос пытаюсь решить уже давно и безуспешно. Не хотят венгры ничего менять. А выборка вопросов в игре просто безумная. Подробно они ничего объяснять не хотят. Как я понимаю, больше всего то, какой вопрос тебе попадется, зависит от его средней оценки. Что просто бред! У нас есть куча никаких вопросов с высочайшими оценками, и много очень хороших вопросов с низкими оценками. Игроки при этом разбиты на категории не по уровню ОСИ даже, а по количеству игр и возрасту. Все сыгравшие больше 100 игр находятся в одной категории!!! Ну и возраст указать каждый может от балды!!! Сложность вопроса тоже учитывается, но не так сильно. То есть, игроку с синим крестом скорее попадется легкий вопрос с высокой оценкой для его категории, чем сложный - с низкой оценкой. Кроме того, я почти убежден, что одновременно в игре находится не вся база, а только ее часть. Многие игроки сами обращали внимание на то, что вопросы выпадают целыми блоками, время от времени меняющимися. Венгры это отрицают.
Проблема в том, что в связи с отбором мы редко попадаем на клонов с осями 5600-6000. Копируйте ники и отсылайте в Сообщения для Администрации раздел разное. Без вашей помощи нам не обойтись. А борьбу ведем, не сомневайся.
Избавьте нас от клонов, которые не дают нам играть нормально! Баньте их по мере возможности по IP адресу. Надоело играть с персонажем у которого 20-30 игр и около 5800-6300 осей! Либо вносите новые вопросы намного быстрее, чем они успеют их выучить наизусть. Надоело играть со статистами! Это болезнь просто какая-то! Мне жалко этих людей.
В правилах расписано,что ОСИ зависят от трех составляющих. ОСО-Очки силы ответа ПВ -показатель выигрыша ССП-средняя сила противник По окончании каждой игры можно увидеть все 3 показателя по данной игре.Итог считается как среднее арифметическое
Главное, что хотелось и со мной многие наверное согласятся)- это объяснение, как начисляются ОСИ, т.к. иногда проигрываешь, а получаешь +29 ОСИ и т.д.
А ты думаешь нас очень волнует место в топе?(извини, что на ты)
Я предлагаю - если игрок не играл неделю и его ник исчез из списков, то следующее появление лишь после отыгрыша 10 игр. А что получается, кто-то ежедневно борется за победу, а другой наскоком 1 игру взял и в топе (ведь можно и и время и игроков подгадать). Это не очень справедливо. Класс и мастерство доказывают ежедневно ( по мере возможности). Пример тому 1984, Сайл, оба Папаши и оч. многие. И, кстати, эти многие, (6600-7500) играют очень здорово. Я не в счет, я практически не играю, да и свое место давно уже знаю....
1. http://www.conquiztador.ru/help.php?tl=12 2. http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=7
Объясните, пожалуйста, почему : 1.ПВ иногда не добавляется при моей победе; 2.почему я победил и получил -29 ОСИ
Я бы предложил-попался игрок на клоноводстве:строгое предупреждение,повторно-закрыть сайт на №№-ое время...только боюсь,что непорядочные люди знают,что администрация на такое не пойдёт,так как посетителей и так мало,а реально играющих - ещё меньше.
Вижу, что меня не понимают. Никто не против того, чтобы правильно отвечавший за 1.5 сек. выигрывал и любил квиз. Но в то же время нельзя, чтобы правильно отвечавший за 2 сек. на все вопросы, даже в теории мог занять третье место случайно не ответив, например всего на один, последний вопрос и проигать тому, кто за всю игру ответил правильно на один этот вопрос. Понимаю, что у отвечавшего верно на все вопросы за 2 сек., после игры, поднимется ОСИ но... это будет только в компенсацию за череп))). Поэтому и хотелось бы, чтобы и на "поле боя" была видна реальная картина, чего частенько не происходит. Опираясь на эти аргументы и факты, остаюсь при своем мнении - это системная ошибка в правилах игры, иногда искажающая результат на "поле боя". В обратном меня пока никто не убедил. Однако игра всё равно интересна и полезна для проведения досуга.
С камнями интересная мысль))) Только розового не надо) Другое дело, консерватизм жиФ и, врядли, что-нибудь поменяют... пысы: кенгуренка победили?))) инфы...
Розовый и фиолетовый камушки бы не помешали...)) Интересная идея,для некоторых игроков(в том числе и для меня) подняться выше 6000 оси ;) Потом опускаешься...Расстраиваешься...Хотим камни...!! ))
Поддерживаю. Осталось только среди Толпы Умников найти КиберУмника, хакнуть код, стырить базы и зарегить re-conquiztador.ru )))
Полностью согласен. У меня давно возникла аналогичная мысля. Сейчас шаг между крестами 800 осей. Почему именно 800? Видимо, сия цифирь свалилась с какого-то венгерского потолка. Поначалу хотелось поделить шаг между крестами попалам, сделать 400 осей (передвигаться от одного креста к другому станет значительно проще, это подсознательно будет подбадривает игроков), но, возможно, шаг в 500 осей более правильный, легче запомнить. Ну, а придумать цветные камушки не проблема. Например, 7 цветов радуги, по бокам черный и белый + 3 золотых, да +3 серебрянных, уже вполне достаточно... Вот такое вот моё овечье ИМХО.
Лично меня всё в игре устраивает! Но мне кажется, было бы интересней, если бы крест давали не за 800 ОСИ, а за 500 например! 5000, 5500,6000, 6500, 7000, 7500, 8000 и 8500! многие кто набрал 6800 просто не могут набрать 7600, а кто набирает 7600 понимает, что набрать 8400 нереально или надо быть очень умным , быстрым и с отличной памятью! Да и Анзу с 1984 интересней бы было! Наверное это нереально? интересно узнать мнения игроков!
Кенгуренок, нас уже и дустом пробовали, ничего не вышло, живучие мы, однако))) А вот если лассо да на сумчатого)))
Круто))
Торжественная победа над клоном "Кенгурёнок" назначена на завтра)))
Вот это предложение! Аплодирую стоя) Мне очень понравилось)
- Силой своего воображения представьте, какой замечательный жилмассив будет здесь построен!
Мата Хари, спасибо за твое предложение!!! Из всего, что тут было написано, моему другу оно понравилось больше остальных, даже, несмотря на то, что оно написано в 3.42 ночи))))
Добрый день вам всем! В последнее время много говорится о смене формата ConQUIZtador, в частности в Контакте, общем чате. Вот и я решил внести свои предложения. Неплохо было бы обновить некоторые рубрики, их название, содержание: все вместе они были бы упорядоченным путеводителем по Конквизстадору и позволяли и новичкам и постоянным игрокам легче ориентироваться в Мире Квиза. Формат и содержание в зависимости от заданной темы. Например, тема " Время в Квизе" - здесь бы пояснялось кто в какое время приходит и как правильнее себя вести. Содержание, к примеру, в таком стиле: " в такое-то время можно поучаствовать в викторинах и кроссвордах, вот в это время можно послушать поэтов, а сейчас time out, пристегните ремни - Человек- Тезис пришёл, теперь шире круг - квизообогревательница в общем чате (ай-ай, доченька) и т.д И квизяне будут знать в какое время им удобнее зайти. Следующая тема "Риски для всех". И пусть себе в этой теме индейцы забрасывают лассо в кошачий клан и т.п. Увидел, что тему "Удаление аккаунта" закрыли, и, соответственно, нужна другая - "Квизоудушение клонов" и "Квизо-Камера"; здесь сразу можно узнать кто в "бане" и будет ли подбавляться парок, а то как-то отвлекать модераторов не очень удобно... "Оси-Озабоченные" и "Тайна красного глаза" тоже ничего себе название ну... в общем, ясно кому сюда. "Провальная тактика" - здесь пусть для новичков администрация расскажет историю клонов, как это начиналось, какая проходила борьба и кто выиграл бой с тенью; кстати, торжественное празднование победы над клонами на какой день намечено? Из актуальных ещё " Всё хорошо, прекрасная маркиза!". Тоже понимаете, в эту тему модераторы пишут Коломбо и венграм отчёты разные. Эти небольшие предложения вношу как пожелание, и так как, Новый Год у нас в Австралии наступает раньше, то мне хочется как Гагарин сказать вам всем "Поехали!" ) В наступающий Новый Год! В новый квиз! В новые отношения :) п.с. сорь-сорь, пожелания ещё будут ;) п.п.с. тему "Давайте поиграем" предлагаю "расширить" до сёл и улиц Всем играющим в этой теме будет интересна следующая инфа: в одной только России около 170 тыс. населенных пунктов. Самым распространенным из повторяющихся названий является Александровка. Всего их 166 . Почти 8 тыс. названий начинаются на букву "К", только два на букву Й (Йозефовка и Йошкар-Ола). Есть 27 населённых пунктов на букву "Ы" . Наиболее благозвучные - Ытык-Кюёль, Ытыатта и Ымыяхтах, последних аж три штуки, и все они, как и большинство поселений на "Ы", находятся в Якутии. Самые короткие названия состоят из двух букв. В стране их 46: Яр, Юр, Ий, Ей, Ыб, Яя и др. Самое длинное название у сёл Верхненовокутлумбетьево в Оренбуржской области и Старокозьмодемьяновское в Тамбовской. Самым распространённым в России названием улицы является Лесная, Центральная и Садовая, Ленина, Пушкина...
Друг-жаворонок может просыпаться часов в 5 утра, и тоже стучать клавишами своей девушке-сове на ухо, либо будить её любым удобным для себя способом. Через какое-то время девушка от ранних подъёмов, а друг от позднего отхождения ко сну сравняются и станут совожаворонками )) Вот такой нехитрый план.
Будете смеятся, но я сперва подумал, что у Энце мало игр , а осей много - и крест надо показать Коломбо))) Зашугался я совсем.
Ты свой крест шефу показывал?
Хотя бы какую- нить премию за синий крестик бы дали.. или оплачиваемый отпуск. Да, Команч?
А меня от работы со страшной силой отвлекает. Ничего с собой поделать не могу.
А я вот курить бросить пытаюсь, так когда в квиз играю, сразу тянет подымить! Прикройте сайт, пожалуйста, а то невозможно! :)))
И у друга решатся сразу все проблемы. Сколько людей должны подстроиться под это? Только учтите, если даже это правило введут (тьфу-тьфу-тьфу), девушка уже привыкла и будет стучать клавишами в другой игре. Это не выход. И вопрос. А зачем по клавишам-то стучать? Я вот просто шуршу ))
в 00 :00 всё только начинается ) пусть проведёт политбеседу с девушкой :)
Если администрация разрешит, такое голосование можно провести в группе нашей игры в контакте! Я готов создать там соответствующий опрос!
Его девушка очень любит посидеть в квизе в позднее время, или, говоря другими словами - далеко за полночь. А мой друг - жаворонок, спать ложится рано и не может заснуть под стук клавишей... Пусть спит в другой комнате...Или компьютер переставьте.
Интересный у тебя друг,не могущий заснуть под"грохот клавиш по клаве"...
А что мое мнение? Дело каждого....
Я часто сплю днём... Ну, дальше вы поняли? )))
Туз не надо )) Просто пусть с девушкой своей договорится сам!!!!!! Он кто,мужчина или тряпка? :)
Можно поступить демократично - что-то вроде голосования. Ведь есть на некоторых сайтах голосование или определение рейтинга чего-то. Наверное и технически это можно сделать. А мнение администрации - ясное дело, необходимо.
Интересно мнение цивилизы
Туз борьба с сектантами бесполезна)))
Внеси это предложение 1 апреля.
Добрый день всем!!! Эту историю рассказал мне один мой очень хороший друг. Его девушка очень любит посидеть в квизе в позднее время, или, говоря другими словами - далеко за полночь. А мой друг - жаворонок, спать ложится рано и не может заснуть под стук клавишей. Я тоже не сторонник сидеть по ночам в квизе и полностью понимаю возникшую у него проблему. И вот мы с ним хотим внести радикальное предложение: ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ ИГРОКАМ ДОСТУП НА САЙТ С 0.00 ДО 6.00 МСК (берем часовой пояс Москвы, т.к. подавляющее большинство игроков живет в этом часовом поясе) Примерно в 23.30 предлагаем закрывать доступ к играм в комнатах, в 23.45 - на оси, а с 23.50 не пускать игроков на сайт - примерно такая же система, как перед закрытием магазина! Ровно в 0.00 в общем чате появляется фраза: СПОКОЙНОЙ НОЧИ ВСЕМ ИГРОКАМ и после этого всё выключается! Думаю с проблемой, которая возникла у моего друга, сталкиваются многие семьи. Огромное число людей пересиживает в квизе до поздней ночи, хотя на следующий день большинству из них вставать рано и идти на работу, на учебу. В результате появляется хроническое недосыпание, сонливость, вялость, что с течением времени может перейти в более серьезные заболевания!!! Хотелось бы услышать мнения игроков, а особенно администрации насчет данной проблемы!!!
Категорически не согласен, с тем, что надо менять правила! Я тоже медленно (по сравнению с очень многими игроками!) печатаю цифирки... Обидно... Но без этого игра потеряет свой азарт, свою соль, даже часть своего смысла! Это не "просчет", а очень важный фактор данной игры! Что же, и в "больших" шахматах отменим, по этой логике, контроль времени?! Нонсенс, извините! А что прикажете делать. если один отвечает "5000", другой "200", а правильный ответ РОВНО посередине?! А ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Такая игра, должен быть элемент фарта! А правильный (даже очень медленный) ответ все равно дает "+" в каких-то показателях! Терпение! Если дать 256 (если не ошибаюсь) подряд правильных ответов, то показатели станут просто потрясающими!
Хлюпик, во всё я вник!!!! Тут правила такие, если ты ответил правильно за 2 сек , а я за 1,5, то я выиграл!!!! Я считаю, что это вполне нормально!!! Именно за это я и люблю квиз!!!
Добавлю,а скока неверных ответов чисто из-за спешки..но всё равно,зачем менять правила..такая вот игра
Tuzman!!! Когда ты аппелируешь к игрокам, и в частности к andrey7, то будь добр хоть прочитать внимательно предложение, и хотя бы немного вникнуть, а не балобонить зря!!!!!!!!!!!!! Если игрок отвечает за 2-3 секунды правильно и при этом проигрывает - это дебилизм., и речь не идёт о тугодумии!!!!!!!!!!!!!
15 секунд?? даже для эстонского квиза чересчур..
Опечаточка - andrey7) |
|