Форум  Форум     Общение     Какие бы изменения вы бы хотели внести в игру
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  16 |  17 |  18 | 19 |  20 |  21 |  22
1. REdimER 29-Январь-2009 04:19:56
Тема - баян, но так как предыдущие топики удалены, ведь все равно актуальная.
Первым желающим выговориться был игрок LASР и по его просьбе топик создан!
Дерзайте!=))
 
168. ------------ 23-Март-2010 21:04:03
Мое ИМХО. Мы, игроки, об алгоритме выпадения вопросов знаем еще меньше, но видимо он таков, что порой создается впечатление, что какая-то тематика пользуется определенной преференцией: спорт ли, химия ли, музыка ли и т.п. именно в той связи, что в рамках одной игры выпадает блок вопросов определенной тематики. При этом игроки - вне зависимости от осей и креста - оказываются в неравном положении, потому как один или другой может знать ее лучше остальных. Возможно, это всего лишь мои домыслы.

Относительно оценок. По моему мнению, это в какой-то степени лишняя функция: с одной стороны, это возможность "убрать" из системы какой-то неудачный вопрос (хотя вопросы с оценкой 2.4 не так уж нередки), с другой - возможность в силу субъктивности низко оценить хороший, но неберущийся вопрос. Сама грешила: в порыве эмоций ставила 1 далеко не самому плохому вопросу только потому, что в решающий момент неверно на него отвечала. И тенденция оценивания - в пользу легких вопросов (наверное поэтому до сих пор выпадают и 42 съеденных, и 41 обманутый, и т.п.).

Еще: что считать сложным вопросом? Вот, к примеру, в комнате выпал вопрос "Назовите животное НЕ из семейства мозоленогие парнокопытные?" Я не ответила, но вопрос минуснула, поскольку, ИМХО, вопрос аболютно неинтересный. Да и ответ уже забыла, сроду не встречала это название, хотя Даррелл прочитан от корки до корки) Таких вопросов можно за час настрогать до сотни, благо семейств и видов животных - море.
167. Anz2008 23-Март-2010 03:21:12
Из переписки (с разрешения Лены):

Отправитель: Anima felix

привет, Алексей :)
разреши мои сомнения, плиззз? Вот читала форум для адм. - невер. вопрос. Например, пост 2992 (BornToВеFree). Правильно ли я понимаю, что ей попадаются такие вопросы, т.к. ответивших на них правильно мало? Ведь чем выше уровень игрока, тем сложнее вопросы должны выпадать? А BornToBeFree - все-таки игрок высокого уровня :) Интересно, а на кого ориентируется система, когда играют ооочень разноуровневые игроки?

Отправитель: Anz2008

Привет. Я этот вопрос пытаюсь решить уже давно и безуспешно. Не хотят венгры ничего менять. А выборка вопросов в игре просто безумная. Подробно они ничего объяснять не хотят. Как я понимаю, больше всего то, какой вопрос тебе попадется, зависит от его средней оценки. Что просто бред! У нас есть куча никаких вопросов с высочайшими оценками, и много очень хороших вопросов с низкими оценками. Игроки при этом разбиты на категории не по уровню ОСИ даже, а по количеству игр и возрасту. Все сыгравшие больше 100 игр находятся в одной категории!!! Ну и возраст указать каждый может от балды!!! Сложность вопроса тоже учитывается, но не так сильно. То есть, игроку с синим крестом скорее попадется легкий вопрос с высокой оценкой для его категории, чем сложный - с низкой оценкой.
Кроме того, я почти убежден, что одновременно в игре находится не вся база, а только ее часть. Многие игроки сами обращали внимание на то, что вопросы выпадают целыми блоками, время от времени меняющимися. Венгры это отрицают.
166. Команч 20-Февраль-2010 09:50:05
Проблема в том, что в связи с отбором мы редко попадаем на клонов с осями 5600-6000. Копируйте ники и отсылайте в Сообщения для Администрации раздел разное. Без вашей помощи нам не обойтись. А борьбу ведем, не сомневайся.
165. Tisson 20-Февраль-2010 03:51:49
Избавьте нас от клонов, которые не дают нам играть нормально! Баньте их по мере возможности по IP адресу. Надоело играть с персонажем у которого 20-30 игр и около 5800-6300 осей! Либо вносите новые вопросы намного быстрее, чем они успеют их выучить наизусть. Надоело играть со статистами! Это болезнь просто какая-то! Мне жалко этих людей.
164. Джамиля 13-Февраль-2010 18:02:24
В правилах расписано,что ОСИ зависят от трех составляющих.
ОСО-Очки силы ответа
ПВ -показатель выигрыша
ССП-средняя сила противник
По окончании каждой игры можно увидеть все 3 показателя по данной игре.Итог считается как среднее арифметическое
163. Хазары 13-Февраль-2010 00:22:23
Главное, что хотелось и со мной многие наверное согласятся)- это объяснение, как начисляются ОСИ, т.к. иногда проигрываешь, а получаешь +29 ОСИ и т.д.
162. ------------ 24-Январь-2010 13:11:53
Комментарий не имеет отношения к теме (Джамиля)
161. папа Тверь 24-Январь-2010 12:58:47
А ты думаешь нас очень волнует место в топе?(извини, что на ты)
160. Everness 24-Январь-2010 12:43:05
Я предлагаю - если игрок не играл неделю и его ник исчез из списков, то следующее появление лишь после отыгрыша 10 игр. А что получается, кто-то ежедневно борется за победу, а другой наскоком 1 игру взял и в топе (ведь можно и и время и игроков подгадать). Это не очень справедливо. Класс и мастерство доказывают ежедневно ( по мере возможности). Пример тому 1984, Сайл, оба Папаши и оч. многие. И, кстати, эти многие, (6600-7500) играют очень здорово. Я не в счет, я практически не играю, да и свое место давно уже знаю....
159. Тотус 20-Январь-2010 12:53:23
1. http://www.conquiztador.ru/help.php?tl=12

2. http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=79
158. SuperBill 20-Январь-2010 12:40:22
Объясните, пожалуйста, почему :
1.ПВ иногда не добавляется при моей победе;
2.почему я победил и получил -29 ОСИ
157. ------------ 05-Январь-2010 19:23:00
Я бы предложил-попался игрок на клоноводстве:строгое предупреждение,повторно-закрыть сайт на №№-ое время...только боюсь,что непорядочные люди знают,что администрация на такое не пойдёт,так как посетителей и так мало,а реально играющих - ещё меньше.
156. ------------ 30-Декабрь-2009 18:42:44
Вижу, что меня не понимают. Никто не против того, чтобы правильно отвечавший за 1.5 сек. выигрывал и любил квиз. Но в то же время нельзя, чтобы правильно отвечавший за 2 сек. на все вопросы, даже в теории мог занять третье место случайно не ответив, например всего на один, последний вопрос и проигать тому, кто за всю игру ответил правильно на один этот вопрос. Понимаю, что у отвечавшего верно на все вопросы за 2 сек., после игры, поднимется ОСИ но... это будет только в компенсацию за череп))). Поэтому и хотелось бы, чтобы и на "поле боя" была видна реальная картина, чего частенько не происходит. Опираясь на эти аргументы и факты, остаюсь при своем мнении - это системная ошибка в правилах игры, иногда искажающая результат на "поле боя". В обратном меня пока никто не убедил. Однако игра всё равно интересна и полезна для проведения досуга.
155. ------------ 16-Декабрь-2009 10:51:28
С камнями интересная мысль)))
Только розового не надо)
Другое дело, консерватизм жиФ и, врядли, что-нибудь поменяют...

пысы: кенгуренка победили?))) инфы...
154. Аурил 11-Декабрь-2009 02:02:16
Розовый и фиолетовый камушки бы не помешали...))
Интересная идея,для некоторых игроков(в том числе и для меня) подняться выше 6000 оси ;) Потом опускаешься...Расстраиваешься...Хотим камни...!! ))
153. udar mozgom 11-Декабрь-2009 00:55:29
Поддерживаю. Осталось только среди Толпы Умников найти КиберУмника, хакнуть код, стырить базы и зарегить re-conquiztador.ru )))
152. ------------ 11-Декабрь-2009 00:20:25
Полностью согласен. У меня давно возникла аналогичная мысля. Сейчас шаг между крестами 800 осей. Почему именно 800? Видимо, сия цифирь свалилась с какого-то венгерского потолка. Поначалу хотелось поделить шаг между крестами попалам, сделать 400 осей
(передвигаться от одного креста к другому станет значительно проще, это подсознательно будет подбадривает игроков), но, возможно, шаг в 500 осей более правильный, легче запомнить.
Ну, а придумать цветные камушки не проблема. Например, 7 цветов радуги, по бокам черный и белый + 3 золотых, да +3 серебрянных, уже вполне достаточно... Вот такое вот моё овечье ИМХО.
151. Толя Дукалис 10-Декабрь-2009 23:39:51
Лично меня всё в игре устраивает! Но мне кажется, было бы интересней, если бы крест давали не за 800 ОСИ, а за 500 например! 5000, 5500,6000, 6500, 7000, 7500, 8000 и 8500! многие кто набрал 6800 просто не могут набрать 7600, а кто набирает 7600 понимает, что набрать 8400 нереально или надо быть очень умным , быстрым и с отличной памятью! Да и Анзу с 1984 интересней бы было! Наверное это нереально? интересно узнать мнения игроков!
150. Bagirа 08-Декабрь-2009 22:11:44
Кенгуренок, нас уже и дустом пробовали, ничего не вышло, живучие мы, однако))) А вот если лассо да на сумчатого)))
149. Аурил 08-Декабрь-2009 21:13:29
Круто))
148. Anz2008 08-Декабрь-2009 20:13:56
Торжественная победа над клоном "Кенгурёнок" назначена на завтра)))
147. Коша1 08-Декабрь-2009 16:38:34
Вот это предложение!
Аплодирую стоя)
Мне очень понравилось)
146. Тотус 08-Декабрь-2009 13:02:09
- Силой своего воображения представьте, какой замечательный жилмассив будет здесь построен!
145. ------------ 08-Декабрь-2009 12:45:22
Мата Хари, спасибо за твое предложение!!! Из всего, что тут было написано, моему другу оно понравилось больше остальных, даже, несмотря на то, что оно написано в 3.42 ночи))))
144. ------------ 08-Декабрь-2009 11:40:21
Добрый день вам всем!

В последнее время много говорится о смене формата ConQUIZtador,
в частности в Контакте, общем чате. Вот и я решил внести свои предложения.
Неплохо было бы обновить некоторые рубрики, их название, содержание:
все вместе они были бы упорядоченным путеводителем по Конквизстадору
и позволяли и новичкам и постоянным игрокам легче
ориентироваться в Мире Квиза.
Формат и содержание в зависимости от заданной темы.
Например, тема " Время в Квизе" - здесь бы пояснялось
кто в какое время приходит и как правильнее себя вести.
Содержание, к примеру, в таком стиле:
" в такое-то время можно поучаствовать в викторинах и кроссвордах,
вот в это время можно послушать поэтов,
а сейчас time out, пристегните ремни - Человек- Тезис пришёл,
теперь шире круг - квизообогревательница в общем чате
(ай-ай, доченька) и т.д
И квизяне будут знать в какое время им удобнее зайти.
Следующая тема "Риски для всех". И пусть себе в этой теме
индейцы забрасывают лассо в кошачий клан и т.п.
Увидел, что тему "Удаление аккаунта" закрыли, и,
соответственно, нужна другая - "Квизоудушение клонов"
и "Квизо-Камера"; здесь сразу можно узнать кто в "бане"
и будет ли подбавляться парок, а то как-то отвлекать модераторов
не очень удобно...
"Оси-Озабоченные" и "Тайна красного глаза" тоже ничего
себе название ну... в общем, ясно кому сюда.
"Провальная тактика" - здесь пусть для новичков администрация
расскажет историю клонов, как это начиналось, какая проходила борьба
и кто выиграл бой с тенью; кстати, торжественное празднование победы
над клонами на какой день намечено?
Из актуальных ещё " Всё хорошо, прекрасная маркиза!".
Тоже понимаете, в эту тему модераторы пишут Коломбо и венграм отчёты разные.

Эти небольшие предложения вношу как пожелание, и так как, Новый Год у нас
в Австралии наступает раньше, то мне хочется как Гагарин
сказать вам всем "Поехали!" )
В наступающий Новый Год! В новый квиз! В новые отношения :)

п.с. сорь-сорь, пожелания ещё будут ;)

п.п.с. тему "Давайте поиграем" предлагаю "расширить" до сёл и улиц
Всем играющим в этой теме будет интересна следующая инфа:
в одной только России около 170 тыс. населенных пунктов.
Самым распространенным из повторяющихся названий является Александровка.
Всего их 166 . Почти 8 тыс. названий начинаются на букву "К",
только два на букву Й (Йозефовка и Йошкар-Ола).
Есть 27 населённых пунктов на букву "Ы" .
Наиболее благозвучные - Ытык-Кюёль, Ытыатта и Ымыяхтах,
последних аж три штуки, и все они, как и большинство поселений
на "Ы", находятся в Якутии.
Самые короткие названия состоят из двух букв.
В стране их 46: Яр, Юр, Ий, Ей, Ыб, Яя и др.
Самое длинное название у сёл Верхненовокутлумбетьево в Оренбуржской
области и Старокозьмодемьяновское в Тамбовской.
Самым распространённым в России названием улицы является Лесная, Центральная
и Садовая, Ленина, Пушкина...
143. Мата Xари 08-Декабрь-2009 03:42:48
Друг-жаворонок может просыпаться часов в 5 утра, и тоже стучать клавишами своей девушке-сове на ухо, либо будить её любым удобным для себя способом. Через какое-то время девушка от ранних подъёмов, а друг от позднего отхождения ко сну сравняются и станут совожаворонками )) Вот такой нехитрый план.
142. Everness 07-Декабрь-2009 12:30:56
Будете смеятся, но я сперва подумал, что у Энце мало игр , а осей много - и крест надо показать Коломбо))) Зашугался я совсем.
141. Тотус 07-Декабрь-2009 08:08:43
Ты свой крест шефу показывал?
140. ------------ 07-Декабрь-2009 00:46:18
Хотя бы какую- нить премию за синий крестик бы дали.. или оплачиваемый отпуск. Да, Команч?
139. ------------ 05-Декабрь-2009 22:05:31
А меня от работы со страшной силой отвлекает. Ничего с собой поделать не могу.
138. Марио84 05-Декабрь-2009 22:00:14
А я вот курить бросить пытаюсь, так когда в квиз играю, сразу тянет подымить! Прикройте сайт, пожалуйста, а то невозможно! :)))
137. медвежОК 05-Декабрь-2009 20:18:32
И у друга решатся сразу все проблемы. Сколько людей должны подстроиться под это?
Только учтите, если даже это правило введут (тьфу-тьфу-тьфу), девушка уже привыкла и будет стучать клавишами в другой игре. Это не выход.
И вопрос. А зачем по клавишам-то стучать? Я вот просто шуршу ))
136. Me4tatь 05-Декабрь-2009 14:52:11
в 00 :00 всё только начинается )
пусть проведёт политбеседу с девушкой :)
135. ------------ 05-Декабрь-2009 14:50:29
Если администрация разрешит, такое голосование можно провести в группе нашей игры в контакте! Я готов создать там соответствующий опрос!
134. Аурил 05-Декабрь-2009 14:41:12
Его девушка очень любит посидеть в квизе в позднее время, или, говоря другими словами - далеко за полночь. А мой друг - жаворонок, спать ложится рано и не может заснуть под стук клавишей...
Пусть спит в другой комнате...Или компьютер переставьте.
133. ------------ 05-Декабрь-2009 14:35:10
Интересный у тебя друг,не могущий заснуть под"грохот клавиш по клаве"...
132. ------------ 05-Декабрь-2009 14:08:43
А что мое мнение? Дело каждого....
131. Anz2008 05-Декабрь-2009 14:00:57
Я часто сплю днём...
Ну, дальше вы поняли? )))
130. Аурил 05-Декабрь-2009 12:45:51
Туз не надо ))
Просто пусть с девушкой своей договорится сам!!!!!!
Он кто,мужчина или тряпка? :)
129. ------------ 05-Декабрь-2009 12:43:19
Можно поступить демократично - что-то вроде голосования. Ведь есть на некоторых сайтах голосование или определение рейтинга чего-то. Наверное и технически это можно сделать. А мнение администрации - ясное дело, необходимо.
128. ------------ 05-Декабрь-2009 12:39:39
Интересно мнение цивилизы
127. bgss 05-Декабрь-2009 12:29:01
Туз борьба с сектантами бесполезна)))
126. ------------ 05-Декабрь-2009 12:23:19
Внеси это предложение 1 апреля.
125. ------------ 05-Декабрь-2009 12:11:59
Добрый день всем!!!

Эту историю рассказал мне один мой очень хороший друг. Его девушка очень любит посидеть в квизе в позднее время, или, говоря другими словами - далеко за полночь. А мой друг - жаворонок, спать ложится рано и не может заснуть под стук клавишей. Я тоже не сторонник сидеть по ночам в квизе и полностью понимаю возникшую у него проблему. И вот мы с ним хотим внести радикальное предложение:

ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ ИГРОКАМ ДОСТУП НА САЙТ С 0.00 ДО 6.00 МСК
(берем часовой пояс Москвы, т.к. подавляющее большинство игроков живет в этом часовом поясе)

Примерно в 23.30 предлагаем закрывать доступ к играм в комнатах, в 23.45 - на оси, а с 23.50 не пускать игроков на сайт - примерно такая же система, как перед закрытием магазина!

Ровно в 0.00 в общем чате появляется фраза: СПОКОЙНОЙ НОЧИ ВСЕМ ИГРОКАМ и после этого всё выключается!

Думаю с проблемой, которая возникла у моего друга, сталкиваются многие семьи. Огромное число людей пересиживает в квизе до поздней ночи, хотя на следующий день большинству из них вставать рано и идти на работу, на учебу. В результате появляется хроническое недосыпание, сонливость, вялость, что с течением времени может перейти в более серьезные заболевания!!!

Хотелось бы услышать мнения игроков, а особенно администрации насчет данной проблемы!!!
124. ------------ 27-Ноябрь-2009 12:49:54
Категорически не согласен, с тем, что надо менять правила! Я тоже медленно (по сравнению с очень многими игроками!) печатаю цифирки... Обидно... Но без этого игра потеряет свой азарт, свою соль, даже часть своего смысла! Это не "просчет", а очень важный фактор данной игры! Что же, и в "больших" шахматах отменим, по этой логике, контроль времени?! Нонсенс, извините!
А что прикажете делать. если один отвечает "5000", другой "200", а правильный ответ РОВНО посередине?! А ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Такая игра, должен быть элемент фарта!
А правильный (даже очень медленный) ответ все равно дает "+" в каких-то показателях! Терпение! Если дать 256 (если не ошибаюсь) подряд правильных ответов, то показатели станут просто потрясающими!
123. ------------ 27-Ноябрь-2009 10:41:37
Хлюпик, во всё я вник!!!! Тут правила такие, если ты ответил правильно за 2 сек , а я за 1,5, то я выиграл!!!! Я считаю, что это вполне нормально!!! Именно за это я и люблю квиз!!!
122. ------------ 26-Ноябрь-2009 21:10:54
Добавлю,а скока неверных ответов чисто из-за спешки..но всё равно,зачем менять правила..такая вот игра
121. ------------ 26-Ноябрь-2009 20:41:37
Tuzman!!! Когда ты аппелируешь к игрокам, и в частности к andrey7, то будь добр хоть прочитать внимательно предложение, и хотя бы немного вникнуть, а не балобонить зря!!!!!!!!!!!!! Если игрок отвечает за 2-3 секунды правильно и при этом проигрывает - это дебилизм., и речь не идёт о тугодумии!!!!!!!!!!!!!
120. ------------ 26-Ноябрь-2009 20:06:21
15 секунд?? даже для эстонского квиза чересчур..
119. ------------ 26-Ноябрь-2009 12:51:19
Опечаточка - andrey7)
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  16 |  17 |  18 | 19 |  20 |  21 |  22
 
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?