Форум  Форум     Общение     Какие бы изменения вы бы хотели внести в игру
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  16 |  17 |  18 |  19 | 20 |  21 |  22
1. REdimER 29-Январь-2009 04:19:56
Тема - баян, но так как предыдущие топики удалены, ведь все равно актуальная.
Первым желающим выговориться был игрок LASР и по его просьбе топик создан!
Дерзайте!=))
 
118. ------------ 26-Ноябрь-2009 12:50:41
Андей7 - ты не прав!!! Тут такие правила - надо не только знать ответ , но и не тугодумить!!! Если не нравится - не играй!!! Твое предложение явно не примут к рассмотрению!!!

Прости, если жестко ответил.
117. ------------ 26-Ноябрь-2009 11:23:52
Возможно это не в силах администраторов но хотелось бы, чтобы с новым дизайном изменился и алгоритм оценки правильности ответов. Убежден, что правильно ответивший никак не должен получать 0 очков если он уложился в 15 секунд по правилам, а соперник просто резвее отбарабанил по клаве тот же ответ. Это серьезный и принципиальный просчет создателей игры. Резвость конечно должна оцениваться но разница очков между правильно ответившими должна быть единицы, но никак не тысячи... Только тогда это будет соревнование в знаниях а не в скоропечатании.
116. Аурил 23-Ноябрь-2009 13:04:53
Хотелось бы чтобы когда у вас есть открытые окна,кроме квиза,чтобы когда подключают в личку-был непохожий на писк чата звук.А то когда не видишь лички а человек мучается,потом стыдно (
115. Anima felix 22-Ноябрь-2009 19:46:57
Перенесла пост 113 в ветку Пишем грамотно - там можно поговорить о том, зачем в языке/жизни/игре нужны извинения/приветствия/обращения.
114. Коша1 22-Ноябрь-2009 19:13:22
полностью согласна. Меня это тоже всегда поражало: лезть на башни и извиняться
113. ------------ 21-Ноябрь-2009 22:20:09
Комментарий не имеет отношения к теме (Anima felix)
112. ------------ 21-Ноябрь-2009 21:14:38
что за дела такие набираешь оси по крохам потом в игру дают двух звиздюков они естественно побеждают и у меня снимают сразу полсотни оси мне что больше играть не с кем или это для того чтобы у них рейтинг поднять за счет таких же слабаков в смысле пв
111. Аурил 21-Ноябрь-2009 17:26:27
Вот какие изменения хотелось бы внести :
1.НЕ ДОПУСКАТЬ матерные ники в игру! А чтобы модератором было проще,добавить функцию роботу-чтобы отсеивал нормальные ники и "тухлые"
Чтобы робот писал,что такой ник НЕДОПУСТИМ(если он содержит нецензурную лексику).
2.Про клонов-молчу.
3.Этот пункт,для игроков,которые ругаются матом в игре и в общем чате.
Ребята...Смысл в ваших ругательствах?? Проблемы с психикой - К психологу-лечитесь!!! И позвольте напомнить,что это всего лишь игра...
Общий чат - Практически,самый тёплый и "уютный" уголок квиза,рядом с печкой,где можно погреться,поделиться радостью...
Беседы игроков,может и немного нарушают правила,но...Беседы про футбол конечно нежелательны,особенно,если дело доходит до мата,
поэтому,выбирайте темы для разговора.
Удачи в игре и хорошего настроения.


110. ------------ 23-Сентябрь-2009 13:48:43
Предлагаю назначить Альфиюшу модератором!
109. Anz2008 23-Сентябрь-2009 09:05:00
Связь есть, фантазии тоже достаточно. Но они практически не прислушиваются к нашим предложениям. Поэтому эта тема на форуме - просто фэнтэзи. К сожалению.
108. smart girl 23-Сентябрь-2009 06:44:45
такое впечатление, что главная задача - сбить синих с толку)))
107. ------------ 23-Сентябрь-2009 00:27:59
Предлагаю сменить муз.заставку за правильный ответ.Вместо "Аллилуйя"-скажем,упс,I did it again..или "Оду к Радости" Бетховена..а за череп-Highway To Hell...технически несложно.а синих будет сбивать с толку..
106. Bartalameo 21-Сентябрь-2009 21:20:53
Ну и? Да музыку послушал, картиночки тоже с удовольствием посмотрел. Вот только, я тебя огорчу, я чуть-чуть, самую малость, не это имел в виду. Так что, прости, прикол немного не вышел. Но ты особо не огорчайся, ведь я знаю, ты так старался.
105. Тотус 21-Сентябрь-2009 19:54:37
Mirtel, посмотри (если найдешь), сериал "Капитан Тенкеш",
х/ф "Перстень с русалкой", налей себе и своей подруге бокал токайского вина.
Bartalameo, MiGV, пройдитесь по ссылке
http://floomby.ru/content/iBa09OqtjU/
104. MiGV 21-Сентябрь-2009 16:24:31
Барталамео, это было бы очень здорово и прикольно, разукрасить квиз картинками, а также ввести вопросы с картинками и музыкой. Только вот беда - все эти примочки потребуют быстрого инета, а не у всех он есть. Я вот когда на даче, например, играю через мобильный по протоколу EDGE со скоростью 256 кбит. Уже тормозит маленько. А сколь часты подвисания игры из-за обломов сети... И это при том, что траффик в игре копеечный - вопрос туда, ответ обратно, и всё. А если картинки заряжать .....??? Так что украшательства пока что придется оставить. Кроме того, есть и более актуальные темы для усовершенствования.
Что касается венгров, фантазии и личного примера, то мне сдаётся, что тут главный вопрос - деньги. Заплатят венграм, и будет вам счастье. Не заплатят - не обессудьте.
103. Bartalameo 21-Сентябрь-2009 15:02:13
Ага, а у венгров, значит, фантазейка отсутствует. Непорядок, надо бы нашему русскому креативному народцу помочь, подсобить, так сказать, личным примером. Может есть у кого связь с вегерскими друзьями? А то очень уж мне в охотцу все прежде мной озвученное в действительности и в точности здеся на нашем всеми любимом сайте увидеть, воочию, иначе говоря, со всей подробностью рассмотреть.
102. Mirtel 20-Сентябрь-2009 21:33:25
Увы, но все что вы пишите русская администрация изменить просто НЕ МОЖЕТ!( Все зависит только от венгров. Вся писанина относительно технической части просто бессмысленна и бесполезна(

Единственное, что могут изменить наши модераторы, это убрать из игры слишком специальные вопросы. Пока приходящий народ встречает в игре вопросы типа "кто получил в 1978 году нобелевскую премию" или "как с немецкого переводится слово, от которого произошло слово "кран"" (я не смог ответить на этот вопрос, хотя занимал 2-е место по немецкому языку в Вузе) они не будут здесь просто задерживаться!
Очень жаль, что в вопросах встречается так много ненужной, специальной информации. Пока не будет нормальной вопросной базы - даже и не думайте о большом кол-ве играющих, и никакая реклама (которой и не будет) не поможет удержать народ. ИМХО!

П.С. Bartalameo, круто написал =)
101. Bartalameo 20-Сентябрь-2009 17:46:00
Так, какие изменения я бы хотел? Ну во-первых, чтобы добавились новые типы вопросов: музыкальный вопрос, видео-вопрос, вопрос на соотношение, вопрос на расположение. Потом чтобы, когда я побеждал, на весь экран вылезала рожа Шао-Кана со словами: "ю вин, флаверс виктори." Еще чтобы помимо ников были еще и аватарки с фотками, ну а если кто некрасивый, кого природа обидела (ну мало ли, всякое же бывает), то с авками всевозможных мультиков, там Спанч Бобы всякие разные, Микки Маусы и т. д. Вот бы было прикольно, и я бы может быть еще вернулся в игру. А вообще у меня много разных идюх на этот счет, так что модеры или кто там, не стесняйтесь- обращайтесь, вместе мы поднимем квиз на новый уровень, так что даже онлайн-миллионер сдохнет от зависти!
100. lmmmml 13-Август-2009 01:31:17
Предлагаю добавить возможность разбора вопросов после игры.
Пролистать все вопросы, которые только-что прозвучали в игре с указанием правильных и твоих ответов. небольшие описания правильных ответов.
будет мега-поучительно и интересно!

После игры реально уже и не помню на что я там отвечал, а хочется.
99. Аурил 12-Август-2009 20:31:02
Конечно классно)А как же!
98. ------------ 12-Август-2009 20:03:56
Но было бы классно, конечно... Думаю, через некоторое время квиз всё же придёт к этому.
97. Тотус 12-Август-2009 18:01:31
На сколько мне известно - "осущиствить" сложно.
96. Brilliantt 12-Август-2009 17:48:02
Возможно такое предложение было, но всё же... Для того чтобы разнообразить игру, предлагаю ввести вопросы с картинками. Мне кажется появится множество интересных вопросов и на знание (например известных людей в истории или сооружения), и на логику. Мне кажется, что это не очень сложно осущиствить...
95. nevozmozhno 08-Август-2009 01:39:03
Комментарий не имеет отношения к теме (------------)
94. ------------ 07-Август-2009 09:26:03
Может сделать роботов примерно адекватными своим осям, а то в игре всё наоборот: если человека, например с осями 6500 заменил робот, то почему-то играет он как даун - ни одного правильного ответа, а изначальному роботу с осями 5000, меньше 6500 ни как не дашь, а иногда намного больше.
93. Самира 04-Август-2009 16:15:23
ну вот и банить глупых деток, чтобы не пропагандировали алкоголизм и мерились успехами в своих песочницах.
92. SuperLaLa 03-Август-2009 14:04:39
ксож в рейтинге по числу игр твоё место зависит не от числа побед, тоесть конечн можно следить как растёт твой результат, но видеть как ты поднимаешься в рейтинге - нет...
вот кстати)) если нельзя завести новывй рейтинг, так переделать вот этот, ну чтоб по количеству побед всех расставить, причем не по коэффициенту побед, а просто по количву...
91. MiGV 03-Август-2009 13:03:51
Новый рейтинг не заведут. А "позитивный" уже есть. В рейтинге по числу игр фиксируется общее число побед, а также вторых и третьих мест. Так что при нынешней системе отбора соперников можно даже при невысоком ОСИ иметь по числу побед неплохие показатели.
А вот "скачущие" ОСИ, когда после выигрыша с высокими процентами ответов вдруг видишь, что ОСИ упали - это весьма неприятный эффект. Причем, даже опытные игроки с синими крестами порой недоумевают и жалуются, что мол "программа дурит".
Забавно при этом, что рост ОСИ при проигрыше никого не раздражает, хотя случается столь же регулярно.
В действительности, причина таких фокусов совершенно понятна и заложена в механизме усреднения за 100 последних игр. При желании можно, слегка изменив алгоритм подсчета, от этих "скачков" избавиться. Можем как-нибудь обсудить эту проблему подробнее.
90. SuperLaLa 03-Август-2009 12:40:06
мне кажется, нужен отдельный рейтинг - типа "позитивный" - в котором оси бы не отнимались и значит сумма постоянно бы росла, это стимулировало бы игроков с невысокими осями, а такжэ утешало тех кого слишком травмирует потеря баллов даже после побед...
конечно, такой рейтинг будет мало говорить о силе игрока, но смысла в нём было бы всётаки не меньше чем в дтд или дпд...
89. ------------ 03-Август-2009 09:07:44
Что, согласись, тоже еще не факт, что это правда. Больше всех хвастают количеством выпитого именно глупые детки.
88. Самира 02-Август-2009 23:08:33
гы)) отличаю, конечно. они же сами с гордостью признаются, сколько выпили и сколько планируют.
87. папа Тверь 02-Август-2009 08:54:09
А погрешности ответа, считать по ошибкам в написании, разнице между буквами-А и Б -3%
86. ------------ 02-Август-2009 06:30:43
Слабых не бывает. Седых временами заходит на "добрый день".. )
85. ------------ 02-Август-2009 04:33:37
Согласна))
Особенно если "звездный" игрок настроен решительно - на полное уничтожение слабого противника!
84. ------------ 01-Август-2009 23:25:46
Думаю, квиз бы много приобрел, если появился бы новый тип вопросов- такой, в котором ответ надо было бы печатать буквами. Игра бы стала в несколько раз интеререснее, сложнее.
83. Tотус 01-Август-2009 22:34:22
Без права переписки и свиданий с близкими, но за свой счет.
82. Меланхолия 01-Август-2009 21:44:49
А потом - на принудительное лечение за счет КВИЗа :-)
81. Tотус 01-Август-2009 20:06:45
На 15 суток!
80. ------------ 01-Август-2009 19:43:25
Жжешь, Самира! Ты уже виртуально отличаешь пьяных от трезвых? Интересно, по каким критериям? Убеждена, что 90% матершинников- абсолютно трезвые дети в возрасте от 10 до 14 лет. Им же присущи и бравада, и куча смайликов, и пошлость. И вообще, если алкоголизм неизлечим, может тогда за пьянство расстреливать без суда и следствия?
79. Самира 30-Июль-2009 02:15:26
забанивать пьяных в общем чате. и надолго, потому что алкоголизм не лечится.
отвратительно, когда пьяные игроки начинают писать намеки на пошлости. и чувствуют себя героями, потому что формально к ним придраться невозможно.
у меня складывается впечатление, что чат для них это как песочница для алкашей.
трудностей с определением пьяных не должно быть, куча смайликов , щенячьи восторги, бравада и пошлость не дадут ошибиться.
До сих пор противно! Аааааааааааа!!!
78. Anz2008 25-Июль-2009 10:49:29
Да, это хорошее предложение. Если хватит времени, можно ему последовать.
77. ------------ 25-Июль-2009 08:04:31
предлагаю создать отдельные комнаты, где игра велась бы на настоящие деньги. Вот где азарт...
76. ------------ 25-Июль-2009 03:20:48
Предложение модераторам: брать старые, набившие оскомину вопросы, менять варианты ответов в них, одновременно меняя (немного) формулировку; ведь из самого легкого, детского вопроса можно сделать что-то потруднее или очень трудный, запутав словесами, но чтоб после ответа было всем все понятно, или почти всем. Тогда игра будет бесконечно интересна!
75. FitzAlan 24-Июль-2009 17:29:57
Не понимаю: какой смысл в том, чтобы вопросы чаще попадались? Это вопросы, а не девушки, их любить не надо. Разве что свои собственные (есть у меня группа из 4-х вопросов, вызывающая гордость). А задуматься о вопросе и так можно, без повтора.
Меня самого порой раздражает, что не могу вернуть синий камень. Но причина не в вопросах, а в моих собственных уровне развития, реакции и хладнокровии. Допускаю, что если бы вопросы повторялись куда чаще, очередной камень я бы заработал быстрее. Но это бы точно не доставило мне удовольствия
74. ------------ 24-Июль-2009 17:14:52
а я вот подумал сегодня, как было бы здорово, если ответ, который вы дали на вопрос в первый раз, сохранялся. Было бы очень честно :)
73. ------------ 24-Июль-2009 16:20:25
-Господа-крестоносцы последних трех рангов, крест надо доказывать в каждой битве, в не устраивать себе "комфортную зону". Допускаю, что есть и другие мнения на этот счет.
-В общим может быть и новые были бы хороши, если бы все таки почаще попадались и можно было бы о них задуматься...и их полюбить..
72. ------------ 24-Июль-2009 15:48:13
Предлагаю оставить в игре вопросы про САМОЕ большое/маленькое/первое и т.п. Во-первых, они развивают кругозор, что соответствует целям и задачам данного проекта. Во-вторых, на всех не угодишь: вопрос нужен/ненужен -- это из области вечного спора между физиками, лириками и, напр., спортсменами (можно выделить и другие группы). В третьих, наверное, имеет смысл несколько поменять тон в этой теме -- с агрессивного на более позитивный, и взгляднуть на обсуждаемую проблему с другой стороны: как реагировать на встречу с таким вопросом? Варианты: 1. сразу забыть: если общий уровень эрудиции достаточно высок, этот вопос вряд ли что глобально испортит; 2. заглянуть вне игры в интернет и выяснить, кто ж такой этот пресловутый Саккетти))) и т.п. Господа-крестоносцы последних трех рангов, крест надо доказывать в каждой битве, в не устраивать себе "комфортную зону". Допускаю, что есть и другие мнения на этот счет.
71. Anz2008 24-Июль-2009 12:22:03
Про Саккетти - можно знать название сборника, не читав его. Про Лавкрафта - в вопросе уточнил, кто это такой.
Про телефонный справочник и самый маленький музей - вопросы специальные, но факты не самые бесполезные... надо подумать, удалять или менять варианты ответов. Кстати, эти два вопроса в игре уже год.
Про сумку, действительно, вопрос для детей (хотя отвечают на него всего 63% игроков). Некоторое количество таких вопросов в игре должно присутствовать, чтобы и детям было интересно.
70. Кошенька 23-Июль-2009 05:17:37
Лично я хотела бы избавиться от произвола некоторых модераторов, которые, не зная меры и пользуясь своей властью, возомнили себя царями и богами в одном лице и подписывают свои грамоты только вариантом "Казнить, нельзя помиловать", забывая, что есть и другое звучание этой фразы. Да даже не это, забывая, что они такие же смертные, как и мы;)
В общем, по-моему пора спуститься на землю. Мы то переживем, за их рассудок боязно
69. simonides 22-Июль-2009 23:18:12
Я, например, ни одного из перечисленных Вами вопросов не видел, поэтому обсуждать их специальность не готов. И, кстати, по той же причине мне кажется, что это старые вопросы, хотя могу и ошибаться. Повторюсь, для вопросов, кажущихся специальными, есть кнопка "Неверно".
По поводу якобы возросшей в последнее время специальности вопросов - Вы ошибаетесь. Это психологический момент - "старые" вопросы не были проще (специальных и дурацких там было намного больше, чем сейчас), но повторялись они чаще - ответы заучивались, а рейтинг рос.
А вообще Ваш пример во многом показателен. Когда админы сделали ставку на повторяемость вопросов, они не учли, что у этой фишки есть слабые стороны - рейтинг не может расти бесконечно. Поэтому, когда наступает тот самый предел (у разных людей он может варьироваться в зависимости от способностей памяти и количества времени, проводимого перед компом), тут-то и появляется ностальгия про "небо, которое некогда было голубее и море, которое было мокрее".
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  16 |  17 |  18 |  19 | 20 |  21 |  22
 
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?