Типа есть мнение, что участнег mih87 зареген второй раз
Вот иллюстрация к тому, что сказал Аксон: Посмотрим статистику игр двух реально существующих игроков: №1 Сейчас ОСИ 7788, сыграл 1000 игр (1ое место - 876 раз, 2ое - 95) №2 Сейчас ОСИ 5150, сыграл 2617 игр (1ое место - 842, 2ое - 892) В преложенной тобой системе игрок №2 будет иметь 25760, а №1 - 18470, что, разумеется, не отражает их реальную силу. Как в данном случае "скоростной режим" позволит все поставить на свои места, если у №1 ОСО 8519, а у №2 5501 (т.е. первый отвечал на вопросы гораздо точнее, нежели второй, и, стало быть, в их противостоянии скорость не имеет принципиального значения)?
Есть сведения, что через какое-то время организаторы игры возобновят систему розыгрыша призов за заработанные золотые монеты. Когда и как, не спрашивайте, я точно не знаю. Вот тогда клоноводы и пожалеют, что не играли одним ником (конечно, если их призы интересуют).
Red Stoun, я на 600 км от Москвы и у меня те самые 512 мб/с, но я здесь один из самых быстрых.. Скорость интернета не главное.. А про систему... Меня вполне учитывает. В предложенной тобой системе рейтинг будет расти до бесконечности, кто больше сыграл, у того и выше рейтинг
Аксон, вот для подобных случаев я и упомянул про "скоростной режим"
Red Stoun, ты неоригинален. Многие предлагали что-то подобное. Забывая, видимо, что при этом средний игрок с 5000 игр будет выше умного игрока с 500 игр, как бы хорошо ни играл последний. Именно поэтому в зачёт идут только 100 последних игр.
Считаю систему подсчета осей почти идеальной. А если она сложна в понимании, то это не значит что она плохая!
Кстати, у шахматистов как раз система рейтингов гораздо проще, чем в Квизе. Грубо говоря, имеются 2 игрока со своими рейтингами и таблица, показывающая ожидаемый результат (в процентах) в зависимости от разницы рейтингов. После матча, турнира или даже отдельной партии рейтинг каждого участника меняется на разницу между действительным и ожидаемым результатом, умноженную на некий коэффициент. Даже такая простая вещь, как преимущество игрока, играющего белыми, не учитывается. Так что в Квизе, насколько я понял, куда более сложная и интересная система, хотя бы уже потому, что игроков трое. И потом, они играют не только друг против друга, но и как бы против невидимого ведущего, который задает вопросы. И все это надо учитывать.
Насчет подсчета ОСИ.............. Думаю вполне приемлемо и тем более понятно будет ВСЕМ,- начисление этих самых ОСИ таким образом... (просто пример, не более того) 1 место - 20 ОСЕЙ 2 место - 10 -//- 3 место - 0 и опять же, за то время (почти минута) которая дается на ожидание (при входе), есть тысяча шансов подобрать противников равных, а не как иной раз 4000 ОСИ против 6000-7500, изначально, тем самым, давая понять "сильному", что он либо проиграет много, либо выиграет очень мало, даже заняв первое место. Едем дальше... зная о частом повторе вопросов, необходимо внести корректировку в случае дачи правильного ответа всеми тремя, или двумя игроками, но с разницей, - в 0.01 сек. Это нечестно, по причине, что чел, сидящий в Москве на скорости 2 GВ/сек у качественного провайдера, и чел, сидящий в Мухосранске на скорости 512 МВ/сек у просто провайдера ну никак не могут соревноваться на скорость даже будучи супермегавундеркиндом (из Мухосранска). Стало быть, в этом случае очки либо считать поровну (не считая никаких ОСО, ССП, и прочее, да вообще не нужно это), либо не считать вовсе. И, о, да! Вопросов на выбор ответа надо свести к минимуму, опять же, по причине тупого угадывания, в свою очередь побольше вопросов на написание. Так больше шансов ошибиться, или же правильно написать. Вот лично мое мнение насчет этих пресловутых ОСИ, по поводу которых вопросы у игроков, особенно новичков, будут вечны.
Система не устраивает не некоторых, судя по форуму, а многих, даже разобравшись в ней. Всё должно быть просто - выиграл у сильного игрока, получи большой плюс, выиграл у слабого игрока, получи маленький плюс, проиграл сильному игроку - маленький минус, проиграл слабому игроку, большой минус. Зачем мудрить-то? А остальное подсчитывайте как хотите и по любой системе. к 156. Человек пришел поиграть, и он изначально ожидает - выиграл - получи, проиграл - извините, как в игре "Кто хочет стать миллионером". Но так только до 100 игр (когда все ясно и логично и о системе подсчета никто не задумывается), а дальше система уже работает по-другому и как бы игрок не пыжился выиграть, в большинстве случает его отминусуют, это-то и не нравится, хочется начать сначала, поэтому и появляется клон. к 157. Просто за все хватаются, а ничего до конца не доводят. База с вопросами еще далека от совершенства, теперь клоны помешали.
Рекомендую всем брать пример с пользователя Urival и заполнять профиль полностью. Тогда будет видно - кто, откуда, как зовут. И кто чей клон, тоже. Нет, можно конечно написать чужое имя, но это уже совсем клиника по-моему... http://www.conquiztador.ru/userdata.php?userna Брат2, редактирование вопросов и борьба с клонами - это, как говорится, две большие разницы... Не надо мешать мух с котлетами. simonides, система начисления ОСИ, конечно, не идеальна, но в ней можно разобраться, если задаться такой целью... но многим, видимо, лень. Она довольно сложна для понимания, сразу не разобраться (я где-то после 150 игр разобрался полностью), но никто и не обещал, что она будет проста и понятна для каждого. Вот попробуйте, например, разобраться, как начисляются рейтинговые очки теннисистам. А ещё лучше - шахматистам. Ничуть не проще!
Я продолжаю недоумевать по поводу того, почему некоторых игроков не устраивает система подсчета ОСИ. По-моему, это происходит оттого, что им лень разобраться, как она работает. Или я не прав? Тогда объясните, как в Вашем понимании должна выглядеть справедливая система начисления очков.
Полягут все в борьбе за моральный кодекс конквистадорца... (кроме модераторов и админов конечно). Наверно модераторы думают, что клоны к ним на коленях поползут, чтобы сохраниться. Да что вы! Они просто создадут новые. Так что бесполезно лечить воспаление легких каплями от насморка. Когда надоест, все вернется на круги своя. Жалко тех, кто пострадет зря - ему либо тоже придется унижаться и доказывать, что я - это я, либо, что еще проще и спокойнее, создать новый ник, читай клон. Устраните причину появления клонов. Из форума ясно одно. Главная из них - система начисления очков! Большинство нервирует именно это. А не чьи-то амбиции, желание забить ТОРы, честных гораздо больше. Может ребятам просто не хватает работы по сортировке убогих вопросов, которых все больше и больше в игре? Решили вот теперь устроить облаву на клоны.
Если это касается ТОЛЬКО тех "клонов", которые плодятся как кролики только из-за того, что больны "клономанией", то я согласен. Но, к примеру меня взять.... Я не особо запоминаю вопросы, и с количеством игр количество ОСИ пропорционально не увеличивается. Получается что, играя одним ником, примерно 500 игр, я создаю новый в надежде хоть что то запомнить, и тем самым набрать те вожделенные 6000-
Когда человек создаёт клонов, он делает это потому, что ему это нравится, и его не заботит мнение других по этому поводу. Человек чувствует себя свободным в своём выборе, потому что главное для него - получать удовольствие от игры всеми доступными ему средствами. Другие здесь могут получать удовольствие от: обругивания соперников, зависания в чате, написания вопросов, их проверки :) и т.д. и т.п. Также и администрация, создавая эту игру и управляя ей, преследует в первую очередь свои интересы. Если они считают, что клоны для игры вредны, значит, отдают себе отчёт в том, что борьба с клоноводами может привести к неудовольствию последних.
Про недостаки, которые порождают клоны, уже много сказано. Если администрация в борьбе с клонами будет последовательна, то все уляжется и больших проблем с этим больше не будет.
Еще маленькая аннотация. Если кого бесят игры с клонами (ну выучил он всё), так создай себе тоже, в чем проблема-то? Учи, зубри, выигрывай. И опять же... Ну набрал ты 9000 ОСИ, и что? Манна небесная на тебя упала, или приз тебе дали в размере мильон баксов?
Швондер, что значит АНТИКЛОН? И ещё. Я вот подумал насчет бана ников (судя по всему по IP) иначе никак нельзя вычислить. Так вот. У многих, да что там у многих, у 9 из 10 человек один комп на семью, в среднем из 3 человек. Получается, что на один айпи приходится от 3 до ... ников. Что говорить за фирмы, где куча компов, и опять же, 1(!) максимум 2 айпи. Вторая сторона медали, на мой взгляд, заключается в следующем... А зачем это вообще надо было делать? Как будто у нас тут разыгрываются миллионы, или игра похожа на игровой автомат? Можно дать ответ, не только мне, нет, ВСЕМ это интересно узнать.
Добрый день. Люди добрые, после тяжелого рабочего дня захотел развлечь себя игрой - ан-нет. На сайт пускает, а вот при запуске клиента пишет: "Ошибка 12. Вы уже вошли". Что это значит? Кто-то подобрал мой пароль? Или это какой-то глюк? Или это так работает эта новая система, которая мульти-игроков отсекает? В таком случае, как доказать, что ты не мульт? С уважением, Алексей.
Ну если бы у меня ОСИ было бы за 8000, тогда можно было бы выпендриваться, что я антиклон!=)) А так просто идейный противник.
Рэд ты прям какой то антиклон)
Дружок, тебе лечиться надо. От клонофобии. Откроешь новую страницу в психиатрии. Мои ники - не секрет, указаны в соответствующем месте.
Зачем раскрылся-то, LOKI? :)))
Тебя бесит то, что ты отвечаешь неправильно? Дык книжек больше читай.
Ну вот, пожалуйста. вася квиз. 120 игр. 7300 оси. Ответы с точностью до нельзя.
ИМХО разборки начнуться с ТОП-100. Пока ты 173, то есть 26 марта боятся нечего. Но даже, если попадешь под подозрение в клонировании, полагаю, можно будет доказать уникальность своего аккаунта. Можешь с упреждением маякнуть об этом Коломбо.
Я Вас понимаю, у меня было совершенно то же самое. Других ников кроме нынешнего у меня никогда не было в жизни. Не примут ли меня за клонобота?
С нетерпеньем ждем 26 марта! Прямо праздник какой-то!=))
БРАВО! (Хотя, найдутся же умельцы...)
Инъекция в протез бесполезна…) Спокойнее… пожалуйста, мои слова к игре относятся. С уважением, Алина
Будешь в Киеве, предупреди. Подкину адресок больницы. Павловка в народе называется..
это неправильные клоны и они играют неправильную игру....
Вот-вот. и я про то же... Это ненастоящие , ненормальные клоны))
Плох тот клон, у которого на 65 игр всего-то 6000 ОСИ :)))))))))
средняя температура по больнице уже известна… как думаешь, REdimER ? ) утром играла с замечательными созданиями – у каждого почти 6000 ОСИ, игр 130 на двоих . В начале игры создания ) сразу резюмировали, что я девушка . Затем -- что я задрот. После этого попросили не обижаться. Потом посоветовали мне не учить наизусть ответы, а читать книги. Жаль… не сказали какие ) Nb.: я ещё афроамериканка , если что...))
Как известно одним из самых сильных инстинктов всех живых (и человека в том числе) существ является инстинкт размножения. Заходим в толковый словарь. "Клон (от греч. klon — ветвь, побег, отпрыск), ряд следующих друг за другом поколений наследственно однородных организмов (или отдельных клеток в культурах), образующихся в результате бесполого или вегетативного размножения от одного общего предка." Так что не мешайте людям размножаться)), против инстинктов не попрешь:)) В дальнейших обсуждениях, слово "клон" предлагаю заменить на "отпрыск")))
Чот давно меня тут не было....) Я вот почитал почитал и немного не понял: а как создание клона помогает попасть в заветную десятку? Вернее даже так: чем отличаются старания попасть в десятку клоном и старым ником? разве не последние 100 игр идут в зачет? Или я чего то пропустил и пора заводить клона? ))) При этом моя позиция по клонам уже известна ) 1. засор топа 2. ссп 3. и самое главное - обман! я хочу видеть сколько сабж сыграл игр за ВСЁ пребывание в квизе! Считаю это очень показательным показателем )) но не вижу... значит меня обманывают )
Спасибо за то, что делитесь своими впечатлениями от клонов. Однако вряд ли можно выдумать что-нибудь новое. Во всех известных мне он-лайновых играх администрация борется с клонами и причин тому - легион!=) Читайте ниже внимательно.
тут я один что ли не парюсь насчет клонов и т.п. фигне? :D хотят создавать, пусть создают, самоудолетворяются так, впрочем как и все кто играет что бы победить =) меня один раз обвиняли в клонстве, но по-моему, странно обвинять кого-то с ОСИ 4200, нет? =)) К игре я отношусь в-общем то чисто for fun :) могу специально ответить неправильно, если ответ уж совсем нелепый и смешной =) Кстати, я один раз задал вопрос типа "неужто все вопросы выучил?" - если кого-то обидел, то извиняюсь, ибо это было без обид, просто поинтересовался, а то чую я так выучить никак уж не смогу =)) Проще относитесь к клонам, ничего плохо в них не вижу :) неужто так жалко дать человеку у которого 10 игр обыграть вас? =))
Клоны-это не зло, клоны-это такие же люди, такие же игроки..
Всю дорогу домой думал,чем действительно плохи клоны.. Настоящие, сильные клоны могут быть плохи только для начинающих игроков, тех, кто делает свои первые шаги в квизе.. Они могут подумать, почему это мой соперник сыграл 100 игр и все-все знает, а я со своими ста еле-еле отвечаю.. Могут решить дальше, это игра не для меня, здесь все ботаны, гении либо читеры... И уйти.. Но я думаю, что таких мало.. Проигрыши клонам должны способствовать только стремлению доказать, что ты не хуже, стремлению играть лучше их, побеждать.. Помню, как я начинал.. Конечно, удивляло, что некоторые игроки сыграли мало игр, но почти не ошибаются... очень удивляло, но никогда не злило.. Никогда.. Хотелось доказать, что я не хуже.. И думаю,у многих адекватных, хороших игроков так было.. А вообще, первые 300-400 игр играл в свое удовольствие, уж очень игра нравилась... О никаких ОСЯХ и рейтингах вообще не думал.. Развлекался, общался с людьми.. Если у моего частого партнера по игра и общению были ОСи больше, чем у меня, то всегда стремился его догнать)) Так и рос... Сначала до Мымрика (5600), потом Карамель (6400), потом Энума Элиш (6800)... Знал, что Энума клон,много раз сдавался, думал, что я не смогу набрать столько, но она меня всегда поддерживала, верила в меня, как и другие, мной перечисленные барышни... А ее клонизм и игра, лучше моей, никогда не обижало меня и не злили, а только подталкивало к улучшению своей игры... Так и рос... И вот, теперь синий... И клоны-это не зло, клоны-это такие люди, такие игроки.. И все притензии к ним надуманы...
Полностью согласен с предыдущим оратором. Хотел написать практически то же самое, но Фальк меня опередил. Единственный настоящий а не надуманный вред от клонов - клоны сильных игроков забивают Топ. И тот, кто послабее, но вполне мог бы быть в первой сотне, попасть туда не может. Это плохо. А в остальном - почему бы не клонироваться. Меня, например, (конечно, это ужасно плохо) забавляет играть первые игры три с чистым послужным списком. Интересна реакция соперников, особенно игроков среднего уровня. Потом я клоны дарю или ликвидирую, чтобы топ не забивать.
Пашук, мне кажется, ты как-то мало знаком с нормальными клонами) Я когда создавал, то реально ни о какой 10 или 100 вообще не думал, да и многие думаю также.. А нас счет грубости и оскорблений, то этого больше как раз клонам достается.. И вообще, многие начинающие игроки негативно относятся к клонам не по конкретным причинам, а просто в силу сложившигося стереотипа, раз клон-то плохой.. Ничего плохого нормальные клоны не делают, ну подумаешь у них до 30 игр ОСИ меньше, чем у оригинала, но дальше -то у них большие ОСИ. Так что не надо жаловаться, что из-за клонов падает ССП. Я так и не понял из всего тобой сказанного, чем так плохи клоны.. В каких это они неравных условиях? Какая тебе разница 2000 игр у человека и синий крест или 100 игр и синий крест?? Моей целью создания клона была возможность играть с работы, где медленный интернет, и пьяным... А на 10-ку рейтинга Чхать.. И правда похоже, что ты решил выплеснуть весь негатив...
Не вижу смысла что-то доказывать человеку, который общается на одних эмоциях. Ты почему-то выплеснул на меня весь негатив, с которым ты сталкивался, играя с клонами, и, наверное ждёшь, что я буду оправдываться. Нет. Твоя злость схожа с межнациональной не навистью - встретив двух-трёх плохил людей какой-либо национальности, человек начинает ненавидеть всю нацию. В общем, для себя не вижу перспектив дальнейшего конструктивного диалога, так что каждый остаётся при своих. А тебе желаю попадать в комнату с нормальными людьми, неважно клонами или нет. Наверное, тебе в этом плане не везет.
Браво Пашук! Замечательный аргументированный ответ!
+1 ко мнению Паши в плане того, что клон понижает отвественность конкретного человека (и его ника) за свои слова и действия. Про это говорилось и раньше, но в контексте ухода от бана, а теперь получается клон - это не просто безнаказанность, но и безответсвенность!=))
LOKI: Тапочкой тебя никто убивать не собирается, т.к. это еще сложнее, чем сжечь твою «башню». 1. Плохого в клонах то, что его соперники поставлены в заведомо(!) неравное положение! Плохого в клоне то, что цель его ясна и понятна: изучив все вопросы и ответы (85-90%) на одном нике, но не попав при этом в заветную вожделенную десятку, он тут же врубает второй и третий ники и начинает свой поход к вершине чарта! Плохого в клоне еще и то, что частенько нарываешься на оскорбления с его стороны, мол, «совсем тупой?» или «учи историю, баран…» Самовлюблённый монстрик, вознёсшийся на Олимп, сидит на вершине и довольно поплёвывает сверху… Я – царь горы! Я знаю все ответы! Мы – Спартак, а вы – говно! Причём, унылое говно… (Ну, конечно, как можно не знать таких простых вещей, как например «в каком веке до н.э……» или что-нибудь подобное??? Это ж насколько тупым надо быть? ) Плохого в клоне еще и то, как правильно заметил REdimER, что нарушается этический кодекс Квиза http://www.conquiztador.ru/help.php?tl=74 3.1. Комната соревнований. Последний момент. Зачастую, когда всё-таки попадается клон, понимаешь, что надо максимально быстро выхватить из вопроса ключевое слово и настолько же быстро набрать 1-2-3-4 цифры. «По какой дорожке плывёт спортсмен……?» Знаешь, пишешь, задеваешь при нажатии на Enter, предположим, цифру 3, и получается 43, вместо правильного ответа 4. Охххх, сколько ж лестный слов ты видишь после этого в свой адрес… Сколько сразу восторгов и восхищений твоей игрой… Конечно, ведь для того, чтобы почувствовать себя на высоте, нужны именно такие «тупые» и «убогие»! Сколько раз приходилось слышать в свой адрес: «Вали этого горца…» «Замочи южную тварь»… Хотя я – русский. А Пашук – это всего лишь производная от имени Паша. 2. Ты пишешь, что человек (клон) «заходит в игру и играет с теми соперниками, которые ему попадаются. Он отвечает на вопросы. Правильно или нет. Быстро или не очень.» Ты сам-то веришь в то, что клон, зашедший в игру, будет отвечать неправильно и медленно? Лукавишь! Ибо моё суровое убеждение заключается в том, что единственная цель клона – попадание в заветную десятку!!! В чём-либо другом, равно как и в плюсах клона, меня до сего дня никто не убедил!!! 3. Мой крест честный хотя бы потому, что играю под одним ником. Мой крест честный хотя бы потому, что не нарушаю ЭКК (о котором написано выше!) Могу повторить тебе, как и любому другому, свои вопросы: «Ваша цель создания клона?» (Видел ответы про уход от бана и прочее – ерунда! Не нарушай правила – не будет бана – всё просто.) «В чём плюсы клона?» (Хотя по сути клоны и запрещены, опираясь опять же на ЭКК, и плюсы налицо.)
"А про нарушают и что нечестного - с точки зрения закона, они чисты как слеза младенца :))" Это не так! Смотри Этический Кодекс КонКВИЗтадора (ЭКК). http://www.conquiztador.ru/help.php?tl=74 3.1. Комната соревнований: Внимание! Комнату соревнований каждый игрок может посещать используя ТОЛЬКО ОДИН ник. Игроков, у которых несколько ников просим не участвовать в играх под другими никами. Те игроки, разные ники которых участвуют в различных списках рангов, будут удалены со страницы. Реально складывается впечатление, что правила читают только я и Dominator, который заявил, что клон у него таки есть, но незарегистрированный. Следовательно. его клон не попадает в ранги!=))
Про ОСИ - согласен. А может, потому-то многие и делают клонов?
Нашел фразу - приношу извинения - сразу не увидел. Про что плохого в клонах - вроде как обсудили. А про нарушают и что нечестного - с точки зрения закона, они чисты как слеза младенца :)) про увеличение ОСИ: создалось впечатление, чтобы подняться скажем выше 7600 примерно необходимо затрачивать несоизмеримо больше сил ,чем отдача от их вложения. ИМХО, конечно.
Клоны сильных игроков наносят вред по двум главным причинам: 1) Замусоривание Топа (здесь я солидарен с Редимером) 2) Снижение общего ССП. По моим подсчетам первая игра Клона, игрока с реальными осями 7600, снижает ОСИ его противников на 4 пункта, в сравнении с тем, если бы он играл под своим настоящим НИКОМ. |
|