Форум  Форум     Общение     Какие бы изменения вы бы хотели внести в игру
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 | 16 |  17 |  18 |  19 |  20 |  21 |  22
1. REdimER 29-Январь-2009 04:19:56
Тема - баян, но так как предыдущие топики удалены, ведь все равно актуальная.
Первым желающим выговориться был игрок LASР и по его просьбе топик создан!
Дерзайте!=))
 
318. L O K I 24-Сентябрь-2010 17:04:46
Насколько я знаю, ответы робота в зачет ОСО не идут. Ну а все остальное - да, теряется, но так всегда было.
317. Волшебная 24-Сентябрь-2010 17:00:52
а ты прикинь,если выкинуло тебя из игры,отвечает за тебя робот,ты теряешь оси,осо,ссп,пв и нервы.
316. L O K I 24-Сентябрь-2010 16:58:59
А какая разница, что отвечает робот?))
315. Волшебная 24-Сентябрь-2010 16:32:15
А вот изменение алгоритма вопросов - 1.
2.НА ОСИ СТАЛО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ!!!
3.Когда человек вылетает из игры,за него робот пишет отрицательное число...

ЭТО НОРМА?
Мы такого не желаем!
314. Команч 24-Сентябрь-2010 14:19:09
Дело сложное. Ведь хозяева венгры, каждое изменение много чего стоит.
313. АВХ 55 24-Сентябрь-2010 13:11:14
К большому сожалению тут практически не учитываются никакие пожелания игроков,хотя вроде бы игра создана для нас.....
312. codawari 21-Сентябрь-2010 12:12:33
мне бы очень хотелось, чтобы было как можно меньше специфических вопросов про мосты, вокзалы и прочие станции метро. мне кажется это как минимум глупо спрашивать на интеллектуальной викторине "как раньше называлась метро "Краснопресненская".
опять же тут многие не из Москвы. я, например, живу в Алма-Ате и просто не могу знать сколько мостов на речке Вонючке вдоль Арбата. прошу тех, кто принимает новые вопросы помечать их как специфические и не принимать. заранее спасибо, заране пожалуйста.
311. КидMафия 21-Сентябрь-2010 01:21:02
Не критикуйте сильно мои предложения, но я считаю, что необходимо нивилировать приемущество в скорости, если проигравший даёт точный ответ.Например, когда таким образом я проигрываю территорию из 400 очков, то в моей сумме отнимать только 200 очков. Если территория 200 очков, то 100 отнимать. Остальное без изменений: территория и +400 переходят победителю.
Еще можно 1 вариант рассмотреть: если нападают на мои башни и 2 моих ответа из 3 были точными (хоть и проигранными), то автоматически достраивается 4 башня.
Повторяю, всё это только в тех случаях, когда ответы абсолютно правильные и проиграно лишь в скорости. Ну и конечно если это технически возможно) Спасибо.
310. Aннa 19-Сентябрь-2010 23:36:59
Осторожнее...недавно за похожее предложение пользователя под ником Aronofsky закрыли целую тему! Так что тссс...
309. Команч 19-Сентябрь-2010 21:47:29
Можно, устранить индейцев и эстонцев.
308. Aннa 19-Сентябрь-2010 20:57:09
Хотелось бы, чтобы на закрытие веток на форуме не влияла индейско-эстонская дружба... Как-то можно это технически устранить?
307. Игрушкa 17-Сентябрь-2010 12:29:36
Когда сообщаешь об ошибке в вопросе (в разделе "Прочее"), всегда вылезает антивандальное окошко, чтобы помнили о хорошем поведении. Это, конечно, правильно, однако многие игроки вовсе не вандалят, а добросовестно правят вопросы. Может это окошко показывать только один раз игроку? Чтобы оно потом его не раздражало. Кстати, при отправке вопросов там тоже такое неприятное, повторяющееся окошко.
306. Axon 10-Сентябрь-2010 20:34:08
Да, я тоже об этом думал - учитывать 100 лучших игр из последних... нет, не 250, конечно, а 105-110. Больше 110 нельзя, так как если не учитывать даже только 10 лишних игр из ста, у лучших игроков будет ПВ 10000. У top10 - точно. А если не учитывать игр 50 - ПВ 10000 будет более чем у 100 игроков, показатели у всех вырастут нереально, разница между показателями игроков не будет отражать реальной разницы в классе.
305. Axon 10-Сентябрь-2010 19:59:33
Подсказка "ответ в пределах чисел" чрезвычайно полезна на некоторых вопросах. А именно на тех, где правильный ответ на несколько порядков больше, чем ожидает большинство игроков. Более подробно не буду объяснять - кто понял, тот понял ;-)
304. L O K I 08-Сентябрь-2010 21:59:25
Может, я технически как-то неграмотно сформулировал, ибо не специалист. Но смысл поста, думаю понятен всем.
303. Raykoffff 08-Сентябрь-2010 21:16:14
Показываю на упрощённом примере с 3 и 5 соответственно.

Условные бонусы за 5 последних игр:

+50, -10, +12, +24, -2

При нынешней системе хороший бонус +24 заменяет ещё более хороший бонус +50, от чего ОСИ несмотря на убедительную победу, падает. После этого ОСИ несмотря на поражение, растёт, поскольку -2 лучше, чем -10. В итоге если после трёх ИГР рейтинг составлял +52, то после пяти игр +34, хотя были одержаны две победы в трёх играх (и допущена совсеммаленькая осечка).

При выборе лучшего после трёх игр было +52 (не из чего выбирать), но впоследствии стало +86.

Тяжелее набирать рейтинг?
302. Команч 08-Сентябрь-2010 20:26:01
и той и другой вообще не пользуюсь. Первая абсолютно беспонтовая (на форуме есть соответствующая ветка), а со второй возиться - времени нет, на блиц скорость важнее.
301. Cosmofag 08-Сентябрь-2010 14:41:25
а может меня кто-нибудь научить как правильно пользоваться подсказкой "голос большинства"? Согласен с Raykoff, совершенно бесполезная штука или же я не умею ей пользоваться. Как впрочем и подсказка "ответ в пределах каких-то чисел"
300. Команч 08-Сентябрь-2010 10:47:31
Если заменить на 100 лучших из 250 набирать оси будет еще труднее.
А вообще, насколько я понимаю, все пожелания достаточно бессмыслены.
"Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит" (т.е. хозяева сайта)
299. thornius 08-Сентябрь-2010 09:34:58
Прежде чем писать такие предложение, следует разобраться, в чем разница между "скоростью" и "time latency".
298. Raykoffff 08-Сентябрь-2010 09:28:55
Есть два предложения:

1) При нынешней системе ОСИ учитывает просто 100 последних игр, независимо от их успешности и успешности предыдущих игр. Из-за этого постоянно происходят конфузы с падением рейтинга после разгрома соперников (если 101 игру назад триумф был ещё большим) и увеличением после третьего места. Предлагаю заимстовать систему МАКа, где в учёт рейтинга идут не столько-то игр подряд, а ЛУЧШИЕ игры за последнее время. Например, будет делаться выбор 100 лучших бонусов из 250 последних игр. Остальные не учитываются.

2) Предлагаю убрать из игры подсказку "Голос большинства" как практически бесполезную на сколько-нибудь серьёзных вопросах и заменить, например, подсказкой "убрать 1 вариант" из четырёх.
297. Raykoffff 08-Сентябрь-2010 09:08:22
Мне кажется тут дело в вопросе. С математическими надо быть вообще аккуратнее. Например, недавно на распределении был случай - как в двоичной системе будет 3? Я дал точный ответ 11, двое других игроков - 16 и 100. Очевидно, что тот, кто писал 100, что-то не досчитал, а вот другой был явно не в теме. Но второе место отдали, понятное дело, ему. Я не говорю, что двоичная система это плохо и про неё спрашивать нельзя, но ИМХО, этот вопросу уметсен исключительно с вариантами или степень близости нужно определять в двоичной системе)))
296. Raykoffff 08-Сентябрь-2010 09:04:32
У меня 64, играет прекрасно и по моей вине не виснет
295. L O K I 08-Сентябрь-2010 01:03:57
В последнее время стало много попадаться народу с очень плохим соединением. Буквально до того, что пока в чат значок не пошлешь - любое след. действие не происходит. Так и рисуешь каждую секунду в чате точки. Вот и подумалось, в плане простого размышления - хорошо было бы изобрести какие-нидь "системные требования" в плане интернет-скорости. Скажем, менее 512Кб/с (или не знаю, ниже какого порога проблемы начинаются) - на ОСИ не пускают. С роботами пожалста, они подождут сколь хочешь.
Я понимаю, что хочется всем, но ведь люди с очень медленным инетом и сами толком не играют, больше висят да вылетают, и других тормозят.
294. ------------ 29-Август-2010 17:26:10
А по мне надо фактор скорости из игры вообще исключить, так как "Широка страна моя родная".
293. кетоко 29-Август-2010 16:35:38
Всю тему не читал, но очень хотелось бы, чтобы время ответа показывалось до тысячных секунд.
292. SlyGuy 29-Август-2010 11:09:49
Я не знаю увидит ли моё сообщение администрация или оно потонет в потоке бесполезного флуда.
Я вот что хотел спросить.
Есть вопрос в игре числовой. Ну предположим сколько будет 10*100
И 2 игрока отвечают:
1) 10 000
2) 100

Правильный ответ: 1000
Оба пользователя одинаково далеки от правильного ответа: Они оба ошиблись на 1 порядок! Но по текущим правилам один из них всё-таки получает победу над другим. Это в корне неверно. Мне кажется логичнее было бы в таких случаях давать ещё 1 вопрос. Или не засчитывать победу никому. Критерий: это ошибка у обоих игроков более чем на порядок.
Как считаете?
291. ПапаТверь 18-Август-2010 19:38:20
так ты сыграй хотя бы 100 игр-пообщайся с ними. Я до зеленого у них с перерывами год добирался, спрашивал незнакомые слова, про их книги, историю.Я не стеснялся сказать, что я русский- но за все время негатива к русским(коммунистам) было всего раза три. А так в игре я себя в России и в болгарии веду одинаково-ради победы через совесть не переступаю...
290. korvin100 17-Август-2010 22:54:40
ПапаТверь почему-то пишет, что болгары по башням сразу не бьют. У меня совершенно противоположное впечатление. Играю, правда, всего три дня, но...тем более-ОСИ 5100 и 14игр, могли бы и помягче. Но нападают с первого хода и нападают двое почти в каждой игре.
289. ПапаТверь 17-Август-2010 21:43:38
Ради истины-это была первая игра на оси и в первой же попытке по башне-а за плечами был 10 игр вот этим папой с роботами, арктикой и еще 3 игроками. А твое "благородство" вижу не только я, но и другие. Я кстати не разозлился-за эти 3 месяца так стали играть очень многие здесь-просто жалко-злость никогда к хорошему не вела.Стал играть аккуратнее-закрываюсь. А в скорости я тебе не очень то раньше проигрывал-потренируюсь и думаю отыграюсь..
288. ------------ 17-Август-2010 16:30:00
Нецензурные выражения. (Джамиля)
287. Джамиля 17-Август-2010 15:39:15
Вы теперь здесь собираетесь ругаться?Ждете,пока и эту ветку прикроют?
286. Аурил 17-Август-2010 15:28:42
Комментарий не имеет отношения к теме (Команч)
285. ------------ 17-Август-2010 14:26:46
Нецензурные выражения. (Джамиля)
284. ------------ 17-Август-2010 12:41:51
Олег, сколько можно фальшивить на форуме? Помню же, что как проигрывая мне, ты всё время ссылался в нелестном виде о моих скоростных данных. А сейчас всё слова "правда", да "истина" перетираешь, цирк...
283. ------------ 16-Август-2010 23:58:28
Сергей..не ради правды,но ради истины..Тебя разозлило.что я атаковал твои башни..но ты был тогда синим с ОСИ за 8700,а до того недавно все тебя приветствовали,и я.в чате.у тебя был зеленый крестик..практика,значит.была уже на осях то.что до башен..всем их сносят.чаще всего обидно.на скорости..это элемент игры..тем более такому сильному игроку,как ты,стоит ли вообще об этом писать....сколько ребят принимают такие правила игры.их выносят.а они не жалуются на форуме.играют себе дальше..Знаешь,вспомни милую сердцу Болгарию...я там как-то раза 3-4 сам выносил башни,они местные,я русский..и они мне писали в чате "браво"..вот это.я понимаю.благородное поведение...
282. ------------ 16-Август-2010 23:49:13
Jesus Christ))..Я только про то,что в мире столько всего интересного,наверное,и много интересных вопросов ждут своей очереди в игру..стоит ли один и тот же вопрос,согласись,не требующий особых интеллектуальных навыков..тиражировать в 2х вариантах,а можно и больше...))
281. L O K I 16-Август-2010 23:17:00
Я не мягкий и пушистый, я живой человек, но стараюсь по возможности быть адекватным) Если не обиделся - я этому только рад.
А свое отношение ко всем нововведениям я уже высказал в этой же ветке, в посте ?229.
280. ПапаТверь 16-Август-2010 22:49:16
"обиделся"
279. ПапаТверь 16-Август-2010 22:48:51
Я не обидился на башню, я уже не обижаюсь в игре...давно-год-то точно
278. ПапаТверь 16-Август-2010 22:47:19
я и спрашиваю, нужна ли эта функция выбора темы, достройки башен, атака с 1 раунда в играх на оси-я знаю, что ты "мягкий и пушистый". Вот у всех, и у тебя в частности.
277. L O K I 16-Август-2010 22:24:46
"...в игре шансы должны быть одинаковые..."

Они и так одинаковые. Ты с тем же успехом мог выбрать любую милую твоему сердцу тему и разбить башню мне.
И ещё - если б я не сделал так, как сделал, я скорее всего проиграл бы. Третьим в той приснопамятной игре был кто-то зеленый, если не ошибаюсь, а я на тот момент играл 3-й или 4-й день после 8-месячного перерыва. И что мне оставалось делать? Я захожу в квиз не только для того, чтобы поотвечать на разные вопросы, но и чтобы выигрывать и идти вверх. Такое вот у меня странное стремление.
Опять же повторюсь - ты так рассуждаешь об той моей победе, как будто я сделал что-то стыдное и некрасивое. А я, по-соему просто честно выиграл. Вот если б не было опции выбора темы и просто так бы выпали примерно те же вопросы (такое раньше бывало) - тогда б что ты говорил?
276. ПапаТверь 16-Август-2010 22:08:05
Извини, может не так понятно написал-атаковали в первой игре с более высоким рангом, потом был правда 1984, все остальные были ниже по рейтингу, но все равно такого количества атак на башни-я не помнил с далеких времен. А насчет выбора функций я и написал-стоящее ли это нововведение. В комнатах тренируйся, пожалуйста, а в игре шансы должны быть одинаковые-выбор темы при атаке на башни считаю некорректным. А извинений я от тебя и не жду, я уже писал с каких времен...
275. L O K I 16-Август-2010 21:51:31
"...атака на башни от игрока выше рангом... И Локи был в их числе..."
Сергей, побойся небес - у меня на тот момент было чуть больше 6000 осей, а ты синий.

"...с использованием моих любимых музыкально-альбомных вопросов.."
Я писал тебе лично и повторю здесь - я просто воспользовался новой функцией и выбрал тему, в которой я наиболее силен - искусство. Наверное, ты был бы рад, если б попались вопросы, которых не знаю я, зато знаешь ты - но так уж планеты встали. Видимо, ты будешь припоминать мне эту разбитую башню до самого страшного суда.
Жаль, что из-за пустяков могут натянуться отношения, но проблема в тос, что и извиняться-то не за что.

274. папа Тверь 16-Август-2010 20:38:11
Они там были раньше, чем в россии (я с Аксоном писал)-но там мне они были не нужны
273. Anz2008 16-Август-2010 20:21:56
При твоем ходе на всех твоих территориях появляется кнопочка со стилизованным изображением башни (похоже на букву "Т"). Это как раз то самое. А что, в Болгарии этих функций еще нет?
272. Anz2008 16-Август-2010 20:20:10
Возможно, второй вопрос про Сахару я уже удалил.
Не абсурд, внимательность при прочтении вопросов тоже нужна. Если все вопросы будут унифицированы, это будет несколько скучно.
271. ПапаТверь 16-Август-2010 19:54:14
Сравнение квиза с боксом.....Как то грустно. Говорят, что бокс спорт интеллектуалов-в чем я стал сомневаться после поражения Кости Цзю. А наш поединок стал точно похож на бокс. Я сыграл после перерыва игр может 40. И как все началось в первой же игре-атака на башни от игрока выше рангом, так и продолжается. И Локи был в их числе(правда не с первой попытки), но зато с использованием моих любимых музыкально-альбомных вопросов, и еще множество-ну десятка 2 атак на башни.Да я столько атак на башни не получал в Болгарии за 1000 игр.Это же все-таки игра, а не бокс.Считаю, что хотя бы надо тогда предупреждать до игры-будет атака на башни-тогда хотя бы можно закрыться- или как вы говорите башни достроить-кстати сразу вопрос-а как это делается?
270. ------------ 16-Август-2010 17:42:30
Алексей..ну не абсурд,когда территорию Кипра спрашивают в тыс.км.,а Белоруссии.коя раз в 20-ть больше-в километраже?? Про Сахару точно 2 варианта.,ибо тот,где цифр 9-10,помнят все,наверное..а вот попался и с 4-мя цифрами- тыс.км.
269. L O K I 16-Август-2010 12:49:00
Хотелось бы резюмировать, ибо участвовать в дальнейшей дискуссии на эту тему не вижу смысла. Нападать на башню в первом раунде - по правилам, поэтому ничего плохого в этом нет. И каждый выбирает сам на кого и когда нападать, в силу своих предпочтений. Просто адекватный игрок, на мой взгляд, не будет сразу мочить явно слабого, и не будет злопыхать, если он проиграл, неважно, из-за перекрестного нападения двух слабых или из-за того, что кто-то добил за ним третью башню. Это игра.
 1 | .. |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 | 16 |  17 |  18 |  19 |  20 |  21 |  22
 
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?