По просьбе игрока Grief alive создаю эту тему. Название: Статья в Википедии Вступительное слово: http://ru.wikipedia.org/wiki/Conquiztador Главная цель написания этой статьи - подтолкнуть (в хорошем смысле) людей, причастных к созданию и развитию игры, к редактированию уже имеющегося в ней материала и придания ему, если хотите, большей фундаментальности. Я старался, по возможности, отразить те стороны игры, о которых новый пользователь сможет узнать только проведя значительное количество игр и активно общаясь на форуме (собственно, тогда он уже не будет новым игроком) и не использовать информацию из раздела "Помощь". Другая цель - произвести, в меру своих сил, небольшой промоушн сайта. Сегодня Википедия является крайне популярным ресурсом, и отсутствие в ней хорошей статьи о квизе вызывает моё удивление. Особенно, если учесть и сравнить, какой объём работы проделывается модераторами, например, над новыми вопросами. Третья цель - заинтересовать новых игроков не сухими выкладками правил, а маленьким введением в мир Конквизтадора - небольшой, но постепенно развивающейся сетевой субкультуры. Статья эта может показаться написанной поверхностно или непрофессионально. Моим намерением было отразить взгляд обычного игрока. Но этот момент я не считаю центральным. Важно то, что статья будет изменена и усовершенствована. Ставку я, в первую очередь, делаю на старых модераторов (им известно больше технических деталей) и энтузиастов квиза (энтузиазма им не занимать). P.S. от Команча. Тема серьезная, просьба так к ней и отнестись.
1. Инфа по крестам и коронам, как она выглядит в разделе Помощь - обязательна. 2. Добавить ссылку с пробной игрой.
Интересно, что в квиз-вопросах можно дать приблизительный (или даже очевидно неправильный) ответ и не проиграть, однако можно ответить совершенно точно и не выиграть. Играющим в квиз понятно, что речь идет о скорости, однако, узнающий о квизе впервые вряд ли поймет, что имеется в виду под "точно ответить, но проиграть".
Неплохо бы добавить, что в базе игры столько-то вопросов (точную цифру должен знать Коломбо) и она постоянно пополняется.
Инфу по крестам еще добавить можно.
"Если в вопросах на угадывание определить точность ответа не составляет труда, то в квиз-вопросах механизм подсчёта неясен." Что, совсем неясен? :) Надо бы как-то более обтекаемо выразить эту мысль.
База данных для вопросов формируются (измените Ю на Е) в основном из вопросов (ЗПТ) присланных самими игроками (ЗПТ - причастный оборот) и редактируется модераторами. На данный момент большая (большАя или бОльшая?) часть вопросов отсеивается либо по причине повтора, либо из-за несоответствия формату игры, либо чрезмерной сложности (узкоспециализированности), либо простоты.
благодаря этой статье узнала, что bortatbor стала модератором))) поздравляю!!!
С первого просмотра скажу - статья в вики написана элегантно. Пока при беглом просмотре зацепилась на фразе "Если в вопросах на угадывание определить точность ответа не составляет труда, то в квиз-вопросах механизм подсчёта неясен." Это о фиксации времени исхода или прихода к игроку? Что тут имеется в виду? Кто-то в курсе?
|
|