Клоны. Почему они «не такие»? Необходимость написания такой статьи возникла уже давно. Многие игроки просто не понимают почему администрация так резко выступает против клонов, чем вредны клоны для игроков и для квиза в целом. Да и для самих клонов, как это ни странно звучит. Итак... Что известно далеко не каждому игроку, о чём я уже писал на форуме, но сейчас того сообщения уже не найти. У каждого вопроса есть свои показатели, которые определяют, как часто и кому вопрос выпадает в игре: 1. Оценка вопроса. 2. Процент правильных ответов на вопрос. Оценка вопроса. Система разбивает всех игроков на категории в зависимости от возраста и количества игр. Всего таких категорий 15. Соответственно, система ориентируется на оценку категории, к которой в данный момент принадлежит игрок, выдавая ему вопрос. Процент правильных ответов на вопрос. Очень важный показатель. Что берётся за основу при его вычислении, думаю, очевидно. Система ориентируется на процент правильных ответов на вопрос, выдавая этот самый вопрос игрокам определённой категории. Всё логично, всё хорошо и всё должно работать, доставляя удовольствие от игры всем посетителям нашего замечательного сайта. Но тут появляются... КЛОНЫ. Клон - это пользователь, который после получения опыта в игре КонКВИЗтадор создаёт аккаунт. Вот самое точное определение клона. Клоном можно считать не только того, кто завёл себе новый аккаунт, поиграв на старом, но и того, кто наблюдал долгое время за игрой, а потом создал свой аккаунт. Он получил опыт, он знает ответы на часть вопросов и попадает в те же условия, что и новички. Скажу сразу, что штрафные санкции в отношении второй категории клонов не применяются (если, конечно, у них не 7000 ОСО после 10 игр - тогда очень сложно поверить, что человек наблюдал за кем-то игр 500, а потом взял да и создал аккаунт). И вот клон начинает играть... Игры клонов. Даже новичкам изредка встречаются сложные вопросы*... Но клон берёт да и отвечает на него верно. А клон-то в квизе не один. Клонов в квизе много... И из-за правильных ответов клонов, процент правильных ответов на сложные вопросы начинает расти. И новичкам, и всем игрокам с показателями в 4500-5500 ОСИ начинают всё чаще встречаться вопросы, большую часть которых они увидели бы лишь после достижения 6500 ОСИ (цифры условные, приведены для наглядности). Итоги. Итак, новичкам и средним игрокам начинают пачками попадаться сложные вопросы, на которые часто они правильного ответа не знают. Но всё новые и новые клоны не дают падать проценту правильных ответов. И что мы получаем в итоге? Часть новичков разочаровывается в игре, напуганная вопросами типа «Чёрный Алебастр является редкой формой минерала на основе гипса, найденной только в трёх местах в мире. В каких?». Это отличный вопрос. И такие вопросы нужны игре. Они расширяют кругозор, способствуют усилению интереса к познанию мира. Но свою задачу такой вопрос выполнит только в том случае, если будет задан в правильный момент. А вот если новичку в каждой игре будет попадаться пяток подобных вопросов, ответов на которые он не знает... Он схватится за голову и со словами «куда я попал?» закроет квиз и забудет его как страшный сон. Бумеранг. Думаете это всё? Ну и не надо Вам новичков? Вам и одному здесь неплохо жилось бы, уважаемый клон? Ошибаетесь... Процент правильных ответов на сложные вопросы растёт, но этот же показатель для простых вопросов не изменяется. И простые, элементарные и очевидные вопросы вдруг начинают встречаться и тем, у кого за 7000 ОСИ, вызывая непонимание, возмущение, негодование. «Как же так?»- спрашиваете вы? Спросите лучше кто виноват... Выводы. Клоны не просто портят настроение и показатели тем, с кем они играют. Клоны портят игру всем игрокам без исключения и себе в том числе. Клоны портят игру. Клоны портят квиз. P.S. Ежедневно квиз посещает 4000-5000 пользователей. Администрация состоит из десятка человек. Только я могу применять санкции в отношении клонов. И у меня, и у каждого модератора достаточно забот, помимо борьбы с клонами. Так ли Вам необходим второй, третий/пятый/десятый аккаунт? Подумайте... ДОПОЛНЕНИЕ. Легальные клоны. Каждый игрок, зарегистрированный год и более или добившийся высоких показателей, может обратиться к администрации с просьбой о получении легального клона. Для этого игроку необходимо написать письмо с просьбой о создании клона на имя Kolombo. В ответном письме игрок получает согласие и дальнейшие инструкции или отказ. Как становятся легальными клонами? Если администрация одобряет просьбу, то игрок создаёт новый аккаунт, о котором сообщает Kolombo и с которого имеет право играть только получив уведомление о том, что аккаунт закрыт на 100 штрафных игр (если начинает играть до получения уведомления, то 150). Одновременно с этим закрывается для игр на ОСИ основной аккаунт (сделано это для того, чтобы за клоном обращались только те, кому он действительно необходим по какой-либо причине). Отыграв 100 игр с роботами на аккаунте клона, игрок сообщает об этом администрации. Клон легализован и может играть с обычными игроками на ОСИ. "Хочу ещё клона!" Если игрок захочет получить нового легального клона, то ему придётся удалить один из 2 имеющихся аккаунтов. Повторный клон может быть создан не ранее чем через год после регистрации последнего аккаунта игрока. Категории игроков. Теперь немного подробнее о категориях. Как уже говорилось выше, их 15. Критерии разбиения на категории: - возраст (0-14, 15-18, 19-24, 25-35, старше 36 лет), - количество игр (0-30, 31-100,101 и более игр). Плюсы легальных клонов. То есть клон, сыгравший сто штрафных игр, будучи потом открытым для игр на ОСИ оказывает на такой показатель как процент правильных ответов на вопрос абсолютно такое же воздействие, какое он оказывает и с основного аккаунта. Другой плюс легальных клонов, который значительно более очевиден для обычного игрока, не знающего всех тонкостей: легальные клоны не портят показателей своим соперникам. Итак, с помощью штрафных игр удаётся добиться нейтрализации двух важнейших негативных моментов, которые несут в себе клоны, ведь весь вред они приносят в свои первые 100 игр. Так почему же тогда удаляются и те клоны, которые уже сыграли 100 игр и более? Для того чтобы ни у кого не возникало желания отбегать эти первые 100 игр. Минусы легальных клонов. Получается, что у легальных клонов всего лишь один минус – психологический. Все те, кто не хотят (или не могут?) разобраться в тонкостях, а желают только оправдать своё клоноводство, вместо того чтобы признать ошибки и удалить лишние аккаунты, начинают нападать, в чём только не обвиняя администрацию... *Под сложными вопросами в статье понимаются вопросы с низким процентом правильных ответов. Под простыми - с высоким.
На ОСО 7300 хорошо насмотреться надо было)
цитирую: Клоном можно считать не только того, кто завёл себе новый аккаунт, поиграв на старом, но и того, кто наблюдал долгое время за игрой, а потом создал свой аккаунт. даже если я и наблюдал сидел а потом стал только играть и вы меня сразу банить, может вообще тогда и н еиграть??
1 ) +1. Еще - выше головы не прыгнешь, поэтому клоноводство бесполезно с точки зрения повышения уровня осей. |
|