Сорри. если тема уже была или пишу не в тот раздел. Хелп плиз. Не могу войти в игру уже неделю выдает мне: "ошибочные параметры. код ошибки 10", как с этим бороться, подскажите плиз.
Так как кнопка принтскрин, как оказалось, тоже не работает, то показываю не скрин ошибки, а фотку с камеры: http://s014.radikal.ru/i329/1210/88/a42517bfe3 Примерно так это выглядит - остальное - просто черный экран. Неужели ничего нельзя исправить, не переустанавливая винду?
Возможно устарел или слетел какой нибудь драйвер. Посмотри диспетчер устройств в Свойствах компьютера.
Выложи скрин ошибки
Не знаю, что делать. Может, попробовать написать ему снова?
Камелий, приятно конечно, что Коломбо заходил, но мое письмо ему так до сих пор без ответа, а код ошибдки 10 все еще преследует мой комп, к сожалению.
Лилии, Коломбо уже не молчит! Коломбо пару дней назад заходил на сайт квиза!
Ко всем. Так надёжней будет
Неделя прошла, Коломбо молчит, проблема остается. А так хочется (видеть солнечный свет) играть в квиз!) подскажите к кому из модераторов обращаться.
лучше всего приложите ссылку на скриншот с кодом ошибки
Спасибо всем большое за ответы). Почистила cookies и cash браузера, попробовала в другом браузере, и отключала антивирус - ничего не помогло. ОС у меня хр, обновления все загружены. Видимо остается писать администратору).
и сразу простейшее предложение - попробуйте почистить cookies и cash браузера, часто помогает
Какая у вас ОС, какой браузер, загружены ли все обновления для них?
Советую я написать письмо администратору Kolombo по внутренней почте. Главное, не забыть написать имя администратора с большой буквы и сообщить ему о своей проблему. Надеюсь, очень скоро администратор прочитает это письмо. А если не получится ничего и за неделю, придётся потревожить с подобными проблемами модераторов. |
|