Форум  Форум     Общение     Модерация вопросов и пополнение базы вопросов.
1. Im27th 06-Сентябрь-2011 11:19:41
Странно и в тоже время смешно, что в ветке "Сообщения для администрации" нельзя создать тему, чтобы задать вопрос Администрации.

Поэтому спрощу тут:

1. Кто-нибудь знает как быстро модерируются вопросы, которые задаются в разделе "Отправка вопросов"?
День-два или месяц-полгода?
А-то задаю задаю, а они так и висят нетронутыми.
Я понимаю, если бы в базе было миллиард вопросов и в новых не было бы особой нужды.

НО
(вот так тонко и подходим к следующей проблеме)

2. Как часто и насколько сильно пополняется база вопросов?
Я не сыграл ещё и 200 игр, а некоторые вопросы мне попались уже по 2-3 раза. Это означает, что база маленькая.
Особенно это заметно по игрокам, сыгравшим более 1000 игр. Они на все вопросы отвечают точно и быстро, и даже не около, а именно точно. И в химии, и в истории, и в спорте, и в искусстве. Я бы поверил, что это какой-то эрудит, если бы он был один, а то - если мало игр, то игрок где-то шарит, а где-то нет, а как больше 1000 игр, так сразу - эрудит. Это означает лишь то, что некоторые вопросы им попались уже раз по 5 и теперь они играют лишь ради очков.

То есть базу надо пополнять.
Но где же модераторы вопросов?
 
17. Anz2008 07-Сентябрь-2011 10:13:44
возвращаемся в тему http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=143
16. ErgoSum 07-Сентябрь-2011 10:11:13
А я вот не вижу технический причин, почему нельзя сделать так, чтобы, пока база почти не опустошится, каждому игроку не задавать повторов. "Почти", потому что, когда почти все вопросы будут заданы, начнется дисбаланс по категориям, поэтому на 90% насыщении можно и остановиться, все равно это больше 1000 игр. Лично я был очень удивлен и расстроен, когда игре на 30-й мне попался первый повтор.

Причины, я думаю, не технические, а административные.
1) Как было сказано, администраторы хотят, чтобы игра была попроще как минимум для новичков, чтобы привлекать их в игру (ну пусть новичкам и задают самые простые вопросы, проблем опять же не вижу).
2) У клонов появится реально очень не слабое преимущество. Вот это проблема серьезнее, к сожалению.
3) Надо думать, что делать с игроками, сыгравшими все возможные игры без повторов. Ну, например, объявлять таких игроков "старперами" и не разрешать играть с новичками, пусть друг с другом дерутся :)))

Все же, если бы у меня была галочка "играть без повторов", я бы ее выбрал. ОСИ мне неинтересна почти совсем, а ОСО с повторами не так объективна, как без них. Я реально не знаю, какая часть в увеличении моего ОСО объясняется увеличением общей эрудиции, уточнении картины мира, набором скорости реакции, а какая часть - повторами, и это досадно.
15. ------------ 07-Сентябрь-2011 02:37:12
задача заметно шире, чем просто математическая.
14. ------------ 07-Сентябрь-2011 02:35:23
сколько игр без повторов можно было бы сыграть, если бы не было упомянутого алгоритма.
---
посчитать можно, естественно приблизительно, да и ещё с неслабой погрешностью (из-за немалой дисперсии между минимально и максимально возможным количеством вопросов в игре). Короче, по-моему, в реальности, эта цифра будет для каждого игрока индивидуальной и выяснить это можно только эмпирически. И этот подсчёт, если он не будет опираться на эмпирические данные, будет скорее всего бесполезным.
13. ------------ 07-Сентябрь-2011 02:08:52
Я про специфичность бы поспорил, ибо все пользуются графическими редакторами и представляют что такое RGB, но спорить не буду, ибо вопросов у меня куча.
---
Ну пользуются, и что?
Все (кто здесь играет) пользуются компьютерами. Выходит, они все должны быть сисадминами, программистами и специалистами по "железу"?
12. ------------ 07-Сентябрь-2011 01:48:07
Не наваливайтесь так на бедных модераторов по вопросам. Им одного париса вполне хватает
---
ох и достанет их когда-нибудь парис...
11. simonides 06-Сентябрь-2011 23:13:46
В скриншоте речь шла о двух людях, у которых есть доступ к общей базе вопросов - это Анз и Коломбо (то есть они могут редактировать вопросы, которые уже есть в игре). Модераторов, которые занимаются проверкой новых вопросов, больше - в настоящий момент 6-7 человек.
10. Im27th 06-Сентябрь-2011 19:25:54
Ну я как бы не знал, что модераторов вопросов всего двое.
Странно, если честно.
Но теперь буду более понятливым.

- Им одного париса вполне хватает.
А вот это нечестно хвататься за одного париса. Я так понимаю здесь все равны. Или парис ровнее других?
9. парис диего 06-Сентябрь-2011 14:33:15
http://i061.radikal.ru/1109/71/661a8e219846.jpg

Не наваливайтесь так на бедных модераторов по вопросам. Им одного париса вполне хватает.) Хорошо, что они есть. И улучшения в игру внесены будут, но постепенно.

Будут среди них и вот такие: например, в Болгарии вопросы типа: "Кто первым из правителей сел в самолёт?" - Руззвельт, Фердинанд 1 болгарский, Ленин, Мольтке, - с ответом 2, -находятся в теме Мировая (Световна) История. Здесь же большинство вопросов с мировыми вариантами и российским ответом находятся в русских темах.
Просьба изменить ситуацию хотя бы при приёме новых вопросов.
8. Im27th 06-Сентябрь-2011 13:54:12
Ого!
Спасибо за информацию!
Про 50000 - примерно так и думал.
Будем ждать 10-15 дней и при этом писать новые вопросы.

Хотя один вопрос - Каков код у жёлтого цвета в системе RGB - удалили через час после задания из-за специфичности.
Остальные вопросы, в основном по мировому искусству и истории, так и висят.
Я про специфичность бы поспорил, ибо все пользуются графическими редакторами и представляют что такое RGB, но спорить не буду, ибо вопросов у меня куча.

И ещё спасибо, что пояснили, что вопросы надо сопровождать объяснениями почему данный вопрос должен быть в игре.
7. ErgoSum 06-Сентябрь-2011 13:33:16
Спасибо за информацию!
6. Anz2008 06-Сентябрь-2011 13:08:28
Только хотел ответить в подходящей ветке, как меня опередили) Добавить нечего.
5. simonides 06-Сентябрь-2011 13:03:35
Тема - боян, но раз аналогичные отправлены в архив или потерты, отвечу.
1. Неверно делать выводы о размере базы по повторяемости вопросов.
Когда я начал играть несколько лет назад, то по истечении первой тысячи игр у меня за игру повторялось 1-2 вопроса (это при том, что в база была раза в 2 раза меньше). Потом администраторы игры решили, что у нас процент правильных ответов на вопросы низковат (в их понимании он должен быть 70%) и изменили алгоритм выпадения вопросов - только за пару недель ОСИ взлетели на 700-800.
2. В день приходит порядка 50 вопросов, из них принимается треть. Из непринятых более половины - повторы.
В базе порядка 50-60 тыс. вопросов. Кто любит математические задачки, может посчитать, сколько игр без повторов можно было бы сыграть, если бы не было упомянутого алгоритма.
3. Сейчас вопрос обрабатывается в среднем 10-15 дней. В очередной раз отмечу, что на скорость принятия вопроса в игру влияет его оформление: вопросы, снабженные подробным комментарием, в котором, в частности, объясняется, почему данный вопрос должен быть в игре, рассматриваются быстрее.
4. Anz2008 06-Сентябрь-2011 13:01:54
переходите в ветку http://www.conquiztador.ru/forum_msg.php?tid=143
3. ErgoSum 06-Сентябрь-2011 12:00:39
Я присоединяюсь к топикстартеру в части вопроса про скорость роста базы. Хотелось бы узнать у администрации:
1. Приблизительно сколько вопросов принимается за месяц.
2. Приблизительно какой процент вопросов в настоящее время бракуется по различным причинам.
2. ErgoSum 06-Сентябрь-2011 11:43:25
1. Последний мой принятый вопрос датирован 25 августа, первый оставленный без внимания - 2 сентября. Рекорд ожидания - около 15 дней, рекорд быстрой реакции - одна минута, в среднем, наверное, дней 10 проходит. По утверждениям старожилов, в особо загруженные периоды ждать приходилось месяц-другой.
2. База вопросов, как я понимаю, пополняется настолько, насколько игроки шлют хорошие вопросы. Сколько в настоящий момент вопросов в базе, сам бы хотел узнать (порядка 50000, насколько я слышал?) Что касается игроков со многими играми, то тут, как мне кажется, играет роль не только повторяемость вопросов, но и просто уточнение картины мира. Допустим, если мне встретился вопрос, когда родился композитор Глюк, то на вопрос, в каком году он написал такое-то произведение, я уже отвечу в среднем точнее, чем человек, не игравший в игру вовсе и далекий от музыки так же, как и я.
 
Ник: Пароль:
Забыли пароль?