Видимо назрела необходимость в отдельном топике, судя по баталиям в соседнем. Предлагаю обсуждать здесь писателей, композиторов, художников, в общем людей искусства и их творчество. Которых вы знаете/любите, не знаете/не любите, хотели бы узнать/полюбить :))
замечательная метафора понравилось очень
Не помню. Чехов, наверное. В одном провинциальном театре актёр приводил на репетицию свою собачку. Во время репетиции она спокойно сидела, но как только репетиция заканчивалась, собачка выбегала на сцену. Как собачка догадывалась, что репетиция закончилась? Просто, когда люди на сцене начинали говорить своими естественными голосами, это и означало конец репетиции. Однажды в этот театр пришёл очень талантливый актёр. Его начали вводить в состав. Репетиция проходила как обычно, но как только этот актёр заговорил, собачка выбежала на сцену.
Как-то прочитал несколько книг Хроники Ехо. Макс Фрай. Стоит человеку решить, что он пришел к согласию с самим собой и окружающим миром, как тут же лучшие друзья начинают делать все, чтобы лишить его этой иллюзии.
"Вавилон" Иньярриту оставил смесь ненависти и отчаяния.
Ну Пучков имеет право на мнение Пучкова)
"Как снято", "Кто и как играет" и "О чем фильм" - две большие разницы и полторы маленьких. По первым двум пунктам у меня лично претензий нет, разве что Леонидов не совсем убедителен. А вот по третьему - увы и ах. Вряд ли бы В.С. был счастлив, увидев сию клюкву.
Не смотрел, не осуждаю. Но вряд ли бы осуждал. Очень уж актёры ладные участвовали.
Полностью согласен с товарищем Пучковым (его цитата, верно?).
Навеяло сообщением 5742 из ветки "Неверный вопрос" Ваше отношение к фильму. Бытует мнение, что Владимир Семеныч "спасибо, что не дожил"
А вот ещё из нового http://f5.ru/pg/
Особенно вот это радует: http://www.youtube.com/watch?v=4_pG4Z_LKK8&fea ))
После "Бешеной балерины" лучше лишний раз переслушать ефремовского "Гражданина поэта")
А что посоветуешь посмотреть раньше - Феллини или Константинопольского?
"Бешеная балерина" с Ефремовым, пожалуй, самая яркая новелла фильма "Кошечка" Григория Константинопольского.Рекомендую его фильм "Восемь с половиной долларов" с отцом Иоанном Охлобыстиным.Может тогда и "8 1/2" Феллини заиграет новыми красками)
Аня, привик)) вернулась?))
Смотрела в кино, помню только, что там играла Сьюзан Сарандон и что мне очень понравилось)
Спасибо за ссылку на Ефремова(как всегда в своем репертуаре) Фильм затягивает, есть очень сильный сцены,от которых мурашки бегут по коже, думаю не будет смешно. Актеры сыграли умопомрачительно от того и мурашки в том числе. А вот решение режиссера расставить акценты именно так, как показано в фильме для меня загадка. После "Реквием по мечте" сильное впечатление и послевкусие, и все предельно ясно, хотя крайне чужды все персонажи.
Может, потому и талантливая, и картина, что удалось раскрыть? Очень хочу посмотреть, и однажды даже пробовал, но после этого: http://www.youtube.com/watch?v=SdCljp8A9_k почему-то кажется, что буду смеяться на драме )) не комильфо
Черный лебедь!!! Вчера наконец то удалось посмотреть эту картину, бесспорно, это картина, а не просто фильм. Вторая работа, которую вижу Да?ррен Ароно?фски. Если есть ценители данного фильма, то ответьте пжл на несколько вопросов, потому что я не совсем понимаю. Почему режиссер уходит в сторону болезни главной героини и посвящается весь фильм именно внутренним терзаниям главной героини по поводу роли. Я так и не увидела черного лебедя, которая способна соблазнить принца((роковую, шикарную и способную на все ради своих желаний...) Касселя могло быть и больше... Мне больше всех понравилась Лили. А вообще фильм надо было снимать в две серии, потому что так много образов раскрыть в 103 минутах очень трудно.
Шьорт побъери! Не Коэнов, конечно, они там среди продюсеров.
"Любовь и сигареты" братьев Коэнов. Сейчас на Первом. Ломают мозг.Что это???
В первую очередь, удивила своей хореографией. Но если есть данные и есть понимание, то за полгодика профессионал натаскает кого хочешь, а не только талантливую актрису. Во-вторых, органичности её можно только завидовать... Вообще лично для меня тут многое решает внешность, мне кажется, что есть определённый тип лиц, которым дано играть. Так вот у актрисы такое лицо. Словом, режиссёр нашёл свою лебедь. Да и режиссёр здесь центральная фигура... Все актёры на главных ролях примерно равны всё же. Это полотно режиссёрское в большей мере, нежели актёрское.
Фильм шикарный, да) Несмотря на то, что попсовости все же дофига - и Лебединое озеро (самый наверное популярный балет в мире) и параллель "сюжет балета/линия жизни". Но снято очень круто. А как тебе Портман?
Дааа... По следам свежих образов. За три дня я посмотрел "Черный лебедь". Впечатление совершенно необычайное. Я бы вообще снял фильм о том, как люди смотрят этот фильм... Ну или как я смотрел - дёргаясь и закрывая лицо. Режиссёр, несомненно, садист, но такой изощрённый, что его работу хочется смотреть и смотреть, забыв о всяком ущербе для собственной психики. Сразу скажу, что когда только появилась фигура Касселя (клянусь, так и было!), то есть даже только очертания его фигуры, я тут же подумал, что это он! Или подумал, что он был бы просто неотразим в этой роли. И тут появился он. Словом, мистика. Вообще, мне кажется, что создать такой фильм, (с такой темой, очень узкой темой, очень тонкой) да и ещё и просто отменный фильм, это практически неосуществимая задача. Ну разве широкому зрителю может быть интересен фильм о балете и о переживаниях какой-то балерины? Не думаю. Но фильм смотрится, фильм затягивает. Он получился почти незаметно артовым, тем не менее по своему воздействию он как раз имеет признаки арта. В общем, смотрите все, кто не посмотрел! А режиссёру аплодирую стоя.
Я вот щаз перечитал и подумал, что Райкин даже в этом посте бесподобно сыграл!
Млин, я не скажу, что он гениален, хотя он гениален!!! Да здравствует райкинская школа!!!
Обещанного три года ждут, но в данном случае получилось всего-то два месяца, с тех пор, как я обещал Сане-Тремоло визуализировать в виде букаф свои впечатления от посещения театра "Сатирикон" 11-летней давности. Если в двух словах - было круто! А если в чуть больше словах - то.. Смотрел пиесу под названием "Жак и его господин" литератора Милана Кундеры в постановке режиссера Райкина. В главных ролях были замечены сам режиссер Райкин (в роли Жака, что позволит мне мастерски провести параллель с его же звёздной ролью Труффальдино), а так же артист Стеклов в роли собственно господина (не помню, было ли у него имя). Сказать, что Константин Аркадьич крут - ничего не сказать. Тремоло, да наверняка и не только он, знают. Естественно, он играл, как в последний раз, отчего у многих в зале, включая меня, было несколько дебильное выражение лица, а оттенок дебильности ему придавал открытый и долго не закрывающийся рот (простите за анатомические подробности). Райкин был фееричен, Райкин давал жару, брал зрителей за, показывал кузькину и не только мать, жог и отжигал. Он всего лишь гениален. Очень приятно удивил артист Стеклов. Поскольку я безбожно мало бывал в театре за всю жизнь, я знал его только по ролям в кино и они не впечатляли. Ничего особенного, скажем так. Роли, рольки и ролюшечки. По крайней мере, суперфигурой отечественного кинематографа я бы его точно не назвал. Но тут... Владимир Александрович (посмотрел в яндексе) нисколько не уступал Константину Аркадьичу ни в харизме, ни в убедительности, ни во владении умами, сердцами и душами зрителей. В общем, тандем был просто убойный, в самом хорошем смысле этого жаргонного слова. К слову сказать, сюжет пиесы я не помню совершенно, с одной стороны по причине неважной памяти на такие вещи, с другой - потому что 11 лет прошло. Но ощущение волшебства, ощущение присутствия в другом, ужасно интересном, мире, ощущение чего-то прекрасного и неимоверно короткого (всего то около двух часов!) - этих эмоций я никогда не забуду. Да, и была в этом спектакле деталь, за которую я мог бы простить хоть что (хотя прощать было нечего) - весь спектакль сопровождался периодическим появлением небольшого оркестрика (человек 5), который появлялся то на балконе, то с флангов, то совсем за кулисами. И они играли музыку Пьяццоллы, которая ну просто неимоверно гармонировала со всем происходящим. Да ещё и обалденно играли. В общем, это обстоятельство добило меня окончательно, и из зала я вышел побежденный, распятый, расчлененный и развеянный над всеми реками мира великой силой театрального искусства. Вот как-то так. Да простят меня театролюбы и -веды, если что не так, это просто впечатления далекого от театра человека, поэтому - как получилось :)
Ух ты, а что наш форум уже распознаёт типографские кавычки? Может и длинное тире под силу? ? - это длинное тире))
Расскажу о, наверно, самом сильном впечатлении двух московских недель. Побывал в Сатириконе. Сначала на райкинском «Доходном месте», а потом на бутусовской «Чайке». Опущу мои слюнопускания от счастья самого нахождения в таком легендарном месте и расскажу о спектаклях. Вообще хорошо, что сначала я попал на «Доходное место». Постановка классическая, всё просто, со вкусом, своего 15-летнего сына я бы повёл на такой спектакль. Чёткое разделение на плохих и хороших. Конечно, и в плохих довольно доброго, и в хороших достаточно грязи, словом, всё так как надо. Сиятвинда, ещё несколько знакомых по экрану лиц приятно порадовали своим не слишком пафосным нахождением на сцене. Особо отмечу движение в спектакле, все же Райкин очень сильный хореограф: без вычурности, уверенно, смотреть было просто приятно. Саму пьесу я читал давно, но это не помешало насладиться обычной историей молодого идеалиста и его самоопределения в современном мире. Даже от финального пафосного монолога Бардукова не стало тошно, а он заставил, простите, задуматься. Через несколько дней я оказался на «Чайке» Юрия Бутусова. Как мне доходчиво объяснили, лучшей «Чайке» в прекрасном городе Москве. Перед спектаклем режиссёр вышел и объявил, что действо продлится четыре часа плюс ещё три антракта. Все засмеялись: он сказал это просто и очень уверенно. Первые два действия я ничего не понимал. А последние два действия, я понял, что понимать и не стоит. Как минимум потому, что без свежего прочтения пьесы делать на таком спектакле нечего. Всё было очень фантасмагорийно. Какие-то оры, метания столов и стульев, куча бутафории, много пота и зубов. Словом, такой театр для меня не понятен, у меня всё какое-то детское его понимание. К тому же постановка очень не классическая, это понять нетрудно, много чересчур запутанного аллегоризма, который я мог почувствовать только через игру актёров, к слову замечательных. Полина Райкина, пожалуй, была единственным персонажем, которого я разглядел. Это меня порадовало, и я в основном следил за ней. Довольно забавно: не понимая о чём идёт речь, просто наслаждаться самим человеком на сцене.
кто прочитал/читает "Страсти по Максиму" П.Басинского поделитесь впечатлением )
мне уже сделали замечание по этому слову )
а он отыграл с роботами?
ЧёрныйЛебедь это клон Пианистки )
Мне очч понравился Ч.Л. Кстати, логичнее было бы назвать ее "ЧернАЯ Лебедь". Портман сыграла просто отлично, еще мне попался дубляж, который прям ну очень понравился тоже (довольно редко такое бывает). И вот вся эта заморочка, когда артист слишком вживается в свое искусство - все это очень близко мне. Из минусов могу только одно сказать - показалось, что 1.40 с чем-то там - мало для такого фильма. Можно было бы все это показать подробнее (по эволюции психики и восприятия) и - "развернутее" что ли. А то как-то слишком стремительно все развивается. Ну а в целом - большое удовольствие получил от просмотра. Хотя вот, соглашусь с Милой - второй раз смотреть не очень хочется, по крайней мере пока. Но это скорее в плюс фильму. Так же, кстати, было и с Реквиемом по мечте. Хотя Ч.Л., имхо, даже сильнее.
мне не то чтобы не понравился фильм красивый, но вот тема "вдохновение-художник-творчество", может/как бы точнее сказать/ поверхностна второй раз, наверное, тоже бы не смотрела Ч.Л.
Не знаю, мне очень понравился. Но второй раз смотреть не стану - жутковато. Самое лучшее в нем. по-моему, это Портман.
средний фильм как думаешь ? )
Аранофски, ты где? Мне надо обсудить "Черного лебедя":)
я не против литературы, а против "языка площадей" в каждом абзаце,когда нагромождение только обесценивает эти выражения как художественный приём. /вот вспомнилось сейчас издание одного из выпусников Тартуского универа /слушавшего семинары самого Ю.Лотмана/ как раз по фольклорным выражениям - тоже долго читать смертельно опасно ) название произведения Уэлша если здесь напишу- бан дадут ) ощущение от его прочтения, будто камнем идёшь на дно ну вот разве что ..в гомеопатических дозах принимать это всё =)
А по-моему лучше читать! "На Игле" далеко не лучшая его вещь, на мой взгляд. Просто более раскрученный роман. За счёт экранизации, естественно. Зачем экранизировали "Эйсид Хаус" - это вообще загадка ) Сборник довольно левых рассказов.. Да и фильм получился так себе. Вот очень хочется, чтобы экранизировали "Клей". Действительно крутая книга.
А сам писатель - это дело другое ) Стёр случайно.
Я наверное бы и не читал книг вовсе, если б все писатели оставались серьезными дядьками на страницах своих книг. Образ героя, его лексика, его поступки - это дело одно. А сам писатель Но это и без меня понятно ) А что у Уэлша начинала? Термин "мировой шедевр" уж очень размыт для меня и не имеет какого-то точного определения. Я бы не назвал Уэлша каким-то гением литературы, но дядька он безусловно культовый и очень крутой. Может нет литературного таланта как у того же Бэнкса.. Но зато есть такой багаж прожитого, что десять Бэнксов позавидуют. Вот Уэлш и пишет о том, что видел. Как жил. Это ведь интересно.
На игле принимать в гомеопатических дозах,а Кислотный дом обходить за километр)
) для жизни опасно, наверное =)
Уэлша лучше смотреть)
подростки.. ну это да ) автор то не подросток , вот и подумалось, ну зачем же в каждом абзаце ) Уэлша начинала читать, не смогла ( но очень понравилась на обложке фраза "мировой шедевр" -)
Сложно представить, что подростки окраин Глазго будут говорить на литературном. Мне это вполне нормальным показалось. Ожидал по крайней мере )
а вот скажи, зачем у Бэнкса там много "фольклорных" выражений ? /в "Улице отчаяния", например...
Даа! "Крупная Рыба" - это супер. Мне больше всего у Бёртона этот фильм запомнился. Хотя по началу как-то тяжело шел.
Ну это же законы жанра.Максима-она и у Вольтера максима)У Вольтера мысль довольно банальная,если задуматься:я готов отдать жизнь за то,чтобы жить в том обществе,где каждый может высказать свою точку зрения.Как-то так) |
|