Изменён алгоритм выпадения вопросов. Заметны ли изменения в процессе игры? Если да, то какие? Просьба писать о своих наблюдениях здесь.
Видимо, висят только достойные вопросы. Плохие или повторы сразу убирают. Потому что у меня лично повторы удаляются очень быстро, а остальные потихоньку рассасываются...
да и алгоритм давно не менялся
Да я бы не против, но вопросы месяцами висят как "новые"
Ничего не имею возразить, поскольку, хоть и был раньше постоянным зрителем СИ, в последние годы в силу занятости крайне редко смотрю ТВ. А Вы, насколько знаю, гораздо более в теме. Что тут скажешь... Мы с Вами, по крайней мере, имеем возможность нивелировать влияние зубрежки путем увеличения базы. Больше вопросов, хороших и разных!
На счёт Брэйна не знаю, а вот на счёт СИ, вы будете смеяться, но да - возмущаются, причём очень часто, особенно в последнее время, т.к. вопросы последние пару лет стали явно кнопочные и игра по сути превратилась в "кто быстрее среагирует на загоревшуюся лампочку".
Прошу прощения за ошибку, я перечитал правила, и оказалось, что запрет нападения на башни в первом раунде (который был) теперь отменен. Я не считаю эту отмену правильной, я вообще не люблю правило о сжигании башен (сам сжигал, пытался сжечь только потому, что сжигали ведь меня). Но не я определяю правила игры, а соблюдать их я обязан. Читайте (кому интересно) мой пост ниже - там далеко не только об этом.
История SOS. Что то не то происходит. Раз за разом повторяется одно и то же: игрок начинает игру ударом в башню того, кто не имеет выхода к его башне. Защиту своей територии он просто не ведет При этом тот кто бъет - отвечает раз за разом верно и часто выносит с первого раза. Если соперник не имеет выхода к башне нападающего, то и нападающий (как правило) не может иметь выхода к башне этого соперника. Во всяком случае у меня были ситуации, когда на мои башни нападали при сильном отдалении от них. Значит, игрок купил на свои монеты право ударить с воздуха (на любую территорию и только раз во время игры). Обычно это используют как раз для удара по башням. 1) Алгоритм выпадания вопросов: почему новичок с 4.900 осями знает ответы, а с 6000 осей и более 400 игр все для тебя новое? Потому, что якобы новичок - клон. Это легко проверить по его (ее) данным. Количество корон не соответствует количеству игр, короны затемнены. То есть это известно модераторам и должно быть известно администрации. Почему же не банят клонов? Ведь это входит в общепринятые правила сайтов. Вопрос об этом когда-то обсуждался, и я помню, что кто-то сказал: какая, мол, разница; все равно результаты будут те же. Но зачем тогда заводят себе клонов? Игрок, отправлявший принятый вопрос, явно не должен получать их, играя (мне трудно проверить - у меня принято только 12 вопросов, и я давно не посылал новых). Понятно, что ответить на собственные вопросы гораздо легче, чем на чужие. По-моему, на них вообще нельзя не ответить, даже если их много. Но можно, создав себе клона, придумать довольно много принятых вопросов, и иметь незаслуженное преимущество перед соперниками. Это, конечно, предположение, но другого объяснения создания клонов я не нахожу. 2) Можно ли запретить удары в башню в первых раундах = тогда читаки играющие через 2 клиента или сидящие рядом не получат преимущества? Удар в башню в первом раунде (даже при близком расположении территорий) запрещается правилами (см. "Нападение на базовую территорию"). Однако же... Однажды мне "очень повезло", я попал сразу на двух игроков из числа самых сильных (ники называть не буду - зачем?). Битва закончилась в первом же раунде. Сначала один из асов сжег меня, потом сожгли его. Хорошо поиграли, что называется.) Это был не единственный раз, когда на мою башню нападали в первом раунде. Почему же нарушаются правила игры? 3) Или оставить все как есть и все нормальные люди просто забьют на эту игру? Я не собираюсь забивать на игру (не забил, однако, и на пост, где задаются актуальные вопросы). Но интересно, что ник автора поста отсутствует, хотя пост сохранен. Он решил забить? Если так, то зря.
3) Всё забьют на тебя и твой пост. Тебя уже даже не существует)
Добрый алгоритм, действительно разнообразие появилось.
SOS. Что то не то происходит. Раз за разом повторяется одно и то же: игрок начинает игру ударом в башню того, кто не имеет выхода к его башне. Защиту своей територии он просто не ведет При этом тот кто бъет - отвечает раз за разом верно и часто выносит с первого раза. 1) Алгоритм выпадания вопросов: почему новичок с 4.900 осями знает ответы, а с 6000 осей и более 400 игр все для тебя новое? 2) Можно ли запретить удары в башню в первых раундах = тогда читаки играющие через 2 клиента или сидящие рядом не получат преимущества? 3) Или оставить все как есть и все нормальные люди просто забьют на эту игру?
Необходимо исключать вопросы,которые ранее задавались в игре с участием хотя бы 1 игрока,участвующего в сражении.Если было - то не пинайте.Например исключать возможность выбора категории вопроса, если нарушается правило выше.
Олам, я бы этого не сказала. Вопросы составляются на основе игрового опыта, "человеку со стороны" понять потребности игры и игроков сложно. Ведь каждый из нас видит, каких вопросов много, какая тематика плохо раскрыта, какие вопросы популярнее и т.п.
Конструктивно- это взять на зарплату составителя или составителей вопросов.Тем более что реклама уже есть, значит и средства должны появиться.
Борис. ты уже углубляешься в личную переписку. Продолжите её пожалуйста там. где и следует - в личке. Спасибо за понимание)
Почему не конструктивно? onihiе вполне здравое предложение выдвинул.
На Магадане все шустрые эрудиты, поэтому многим необходима фора в 1 секунду.
))) Та можно, конечно... Просто ворчите, ворчите... Неконструктивно...
Что же - уж и поговорить нельзя?
Может, в таком случае имеет смысл попробовать найти решение этой проблемы, а не лежать на печи и искать оправдания приемщикам? Как вариант - увеличить численность этих труженников. Ведь невооруженным глазом видно - не справляются ребята в таком скромном количестве.
Качественный пост) не дать не взять.
Ребята-спорщики, вам просто хочется увидеть свое сообщение наверху ветки? Иначе у меня не получается объяснить самому себе смысл бессмысленных постов. Вроде играл/общался со всеми, производили впечатление думающих людей... Что несёте-то? АВХ, ну почему, почему, скорость не должна иметь доминирующего значения? Вот мы с тобой в игре встретим знакомый вопрос. Или новый, но об известном обоим факте. Как определить победителя в рамках конкретных правил конкретной игры? Что, в Брейн-ринге или Своей игре кто-то возмущается, что Вася Пупкин ткнул в кнопочку раньше гораздоболееэрудированного Коли Какашкина? Давай тогда играть в нарды, например. Ты кинул зары, сделал ход, я кинул зары, сделал ход. А? То, что вопросы повторяются - спорно, спорно... Мне чо-та после нового алгоритма попадается в каждой игре куча новых, ранее не встречавшихся вопросов, или тех, которые не видел по полгода и более. Ничо, держусь вроде. Хотя... если играть по 60 раз на дню, все возможно. Надо будет попробовать. На пенсии. Корвин, ну висят и висят. Получишь ответ рано или поздно. Хочешь ускорить - угрожай приемщику, отрежь палец, прострели колено... Пусть этот негодяй бросит все свои личные дела и занимается исключительно вопросами для квиза. Пусть денно и нощно бесплатно исправляет "ашипки па русский езык", проверяет корректные (ведь только корректные присылают, правда?) ссылки, переписывается с авторами... Это ж обязанность, ёлы!
Это было тоже временное явление, модераторы по вопросам трудятся...
Премудрая, так и ты не права - вопросы по месяцу висят никому не нужные.
Борис, ты не прав.. По новому алгоритму вопросы практически не повторяются.. А в ответ на твоё удивление спросить хочу. ты за последние нуу.. полгода например, сколько вопросов в игру отправил?
Али в одном несомненно прав !!! Не должна скорость иметь доминирующее положение,когда количество вопросов катастрофически не хватает,вопросы то и дело по сто раз повторяются....и выигрывает быстрейший по скорости,а не более эрудированный.Удивляет и то ,что модераторы никогда не хотят признать совершенно очевидные вещи....очевидное не требует доказательств !!!!
Али, не бросайтесь так обидно своими замечаниями. Дел хватает. Просто бывают периоды жизни, когда в силу неких причин, человек оказывается лишен какого-то куска своей деятельности, занимавшей массу его времени, - дети выросли, диссертация защищена, пенсия пришла, болезнь, наконец.Ну и хобби. А хобби у всех разное. У кого-то это "хочу все знать", из разных источников. Большинство народу здесь такие, думаю. И Квиз работает и как источник, и как проверка знаний. Играйте в удовольствие, не делайте поспешных выводов. Как говорят у нас в неметчине, viel Spass!
мне вовсе не 23))) это просто очень мощное число, ну насчет не запомнить не согласен, запоминается нормуль, а после 3 тыс игр 70 процентов вопросчов наверняка знакомы. Аи играть так много одна причина, делать нечего видать.
Али23, сурово Вы так по модераторам. Но по порядку. 1.?Когда Вы достигнете большего уровня ОСИ, Вам и вопросы будут выпадать потруднее, и более разные. 2.?База вопросов подправляется, совершенствуется, давайте конкретные примеры, а не вообще. Собирайте их пока, потом когда откроется ветка о неверных вопросах, сможете прислать. Либо отмечайте как неверные, пишите свое замечание. 3.?В базе около 40000 вопросов, даже если они повторяются, то не все их так легко запомнить. Кроме того, как приятно увидеть вопрос, который попадался год назад, а ты как и раньше, на него отвечаешь абсолютно неправильно. Поскольку запомнить все идеально, трудно, и только тот, кто приближается к этому идеалу, достигает красного креста. Общее хорошее образование и осведомленность, без спецтренировки, только синий крест могут принести. 4.?Зачем играть после тысяч игр? Разные причины, в том числе и память потренировать, некоторым даже врачи советуют. Не всем же 23 года от роду. 5.?А вообще народ здесь находит интересные моменты, играют люди, удовольствие получают.
не знаю чего там выпадает, знаю что надоели одни и те же вопросы, и не понимаю людей которые играют 3-5 тыс игр и видят одни и те же вопросы какой интерес у них? а вопросы про века вообще бред, не знаете точного года так придумайте что то другое. в чем справеливость когда побеждает тот кто быстрее дал ответ на очевидный вопрос.И версии ответов иной раз добивают, когда правильного не знаешь но такие очевидно неправильные рядом. Итог двойка всем модераторам а синих крестов посадить вопросы придумывать, им тут не место.
Скорее всего в этот же момент с другого конца очереди удаляется запись о также 100% правильных ответов, т.е. меняется по сути только порядок записей, а от перестановки слагаемых...
А шо, программа таки учитывает не только количество и качество оценок, но и анкету жмущего? Скайнет, это точно Скайнет...
Чем выше оценка у вопроса, тем чаще он будет выпадать игрокам голосовавшей за него категории. На категории игроки разбиты по количеству игр и заявленному ими возрасту.
Я знать хочу.
Верь, что влияют
тиранить прекращай, и сразу прибавлять будут :-)
Вопрос к знающим. Не очень хочется весь форум перечитывать, да и не знаю в какой ветке найти ответ на свой вопрос. А вот новые "нравится" "не нравится" как-нибудь влияют на судьбу вопроса? Просто у меня привычка ) Оценивать их. Вот и задумался что-то.
еще раз обращаю внимание на то, что при 100% правильных ответов достаточно часто не начисляются очки. Я не понимаю, почему такое происходит, объясните, пожалуйста. На мой взгляд, это логически не верный принцип...какой бы рейтинг у вопросов ни был и сколько раз бы я ни отвечал на эти вопросы
У меня схожие ассоциации вызывают вопросы из области кино и различных премий.
Органическая)
Юра,это химия.
алкины и алкены ... алканы.... черт! - что это такое? Даже ради квиза учить не буду. |
|