|
|
Блиц-турнир (обсуждение)
Предлагаю новый турнир
|
 |
|
Понятно. Спасибо за ответ;)
|
 |
|
Пока обсуждаем, каким будет этот турнир. Если он будет - то будет в форуме отдельная ветка с регламентом.
|
 |
|
А сели турнир будет, то как он будет проводиться, и как в нём можно будет зарегистрироваться?
|
 |
|
Я за одну длинную партию.
|
 |
|
Главная цель - провести турнир быстро и до конца. Поэтому запасные не нужны. Поэтому же играть надо одну партию в матче. Но предложение для предотвращения объединения двух против одного - хорошее, его надо будет учесть для других вариантов турниров))
Длинную или короткую - не столь важно, просто есть турнир с матчами из коротких партий, я подумал, что надо сделать и турнир с длинными.
Попробуй, сыграй длинную - в ней есть своя прелесть. Например, можно на своём ходе восстанавливать свою недобитую башню.
|
 |
| 16. REdimER |
|
|
2008. Декабрь. 6. 17:56 |
Можно вобще параллельно начинать все игры (хороший заслон для клонов), путем создания 9 комнат. А потом по команде - марш!
Но если кто-то не явился, скажем, в течении 5 минут - робот или запасной, не вошедший в топ-27 по рейтингу???
И все таки ключевой вопрос - длинная (о которой я лично не имею представления) или короткая?
Повторю мое предложение: в первом и во втором туре - до одной победы в короткую, а в финале - до двух побед в короткую.
Предлагаю голосовать потенциальным участникам.
И еще супер-спецпредложение для второго круга (тоесть1/3 финала) - играть до ПОЛУТОРНОЙ победы. Это значит, что победителю первой игры в своей тройке - достаточно занять второе место (или первое) во второй игре (1+0,5=1,5). Это позволить предотвратить спекуляцию по умышленному сливу других игроков друг другу.
Но если победитель первой игры занял последнее место во второй игре (1+0меньше1,5), то по итогам двух игр может победить игрок, занявший 1 место во второй игре, если в первой игре он занял 2 место (0,5+1=1,5).
Если победитель второй игры, занял последнее место в первой игре (0+1меньше1,5), то играется третья игра. Кто в ней победит, тот и победитель тройки (1+0+1=0+1+1=0,5+0,5+1)!!!
|
 |
| 15. Anz2008 |
 |
|
2008. Декабрь. 6. 17:30 |
До двух побед надёжнее, но дольше.
|
|
|
| 14. Anz2008 |
 |
|
2008. Декабрь. 6. 17:29 |
Я не знаю, сколько будет желающих, надо попробовать это выяснить на деле))
Если комната создана, а кто-то в неё не входит, надо тут же сообщать судье, и через какое-то определённое время, скажем, через 5 минут, судья даёт разрешение создать комнату с роботом вместо отсутствующего игрока.
|
|
|
| 13. butor |
|
|
2008. Декабрь. 6. 15:44 |
Anz, по три игры максимум на участника - это в том случае, если играем до одной победы.
Если так, то вполне нормально.
Хотя надежнее, имхо, блиц до двух побед - в этом случае случайный дисконнект не будет так фатален.
|
|
|
|
Я неясно выразился. Понимаю, что заявки заранее не подаются. Меня волновало другое. Не может получиться так, что люди выскажут заинтересованность в турнире (в данной теме, например), а в итоге явится меньшее количество сильных игроков, чем ожидалось? Скажем, человек 5-6, а остальные желающие будут сильно уступать в рейтинге? В таком случае, турнир будет лишен интриги.
Судя по списку рангов, у нас 300 участников с рейтингом выше 6800. Сколько из них а) не клоны b) захотят участвовать, с) смогут участвовать, d) в последний момент не найдут более интересное занятие?
Повторюсь, я не так много общаюсь с другими игроками, поэтому если организатор убежден, что недостатка в желающих не будет, я ему поверю.
Про роботов абсолютно согласен, остается только определить как долго ждать игрока, если в момент, когда соперники готовы, он отсутствует.
|
|
|
| 11. Anz2008 |
 |
|
2008. Декабрь. 6. 10:53 |
Для регулярного проведения нужно, чтобы кто-то регулярно брал на себя функцию судьи.
Ещё надо определиться с принципами жеребьёвки и отбора участников в случае, если заявок будет больше, чем мест в турнире. Предлагаю отбирать по ОСИ или ОСО, понимаю, что это не всем понравится. Предлагайте свои варианты.
butor: если в турнире 27 участников, то каждый сыграет максимум 3 игры.
|
|
|
| 10. Anz2008 |
 |
|
2008. Декабрь. 6. 10:45 |
1. Да не важно, кто ЗАРАНЕЕ скажет "да" или "нет", важно только присутствие игроков в момент турнира. Конечно, проводить такие турниры целесообразно только вечером, когда игроков больше.
2. Если игрок зарегистрировался и исчез, то пусть вместо него играет робот - чтобы не затягивать турнир.
|
|
|
|
Думаю,можно определить более менее регулярное проведение блица.Скажем, в пятницу вечером. И тогда заинтересованные будут подтягиваться к этому времени
|
|
|
|
Идею поддерживаю. Уже давно пришел к выводу, что такой формат турнира самый перспективный в смысле реализации. Но есть несколько вопросов.
1) Сколько сильных игроков могут единовременно появиться в игре (даже при соответствующем анонсе)? Спрашиваю потому, что с многими сильными игроками, увы, не знаком, и ввиду эпидемии клонирования до сих пор не очень представляю, сколько их на самом деле и как часто они играют. Между тем, опыт предыдущего турнира показывает, что многие не могут сыграть, даже не будучи скованными строгими временными рамками. Как бы не получилось, что все скажут "да", а в итоге явится человек десять.
2) Думаю, имеет смысл определиться, как действовать в следующей ситуации. Игрок явился, зарегистрировался и исчез (передумал, пришли друзья, показывают футбол и т.п. - ничего не поделаешь, есть у нас такие товарищи:)). А если таких будет несколько? В этом случае турнир может растянуться на часы. Пока будут ловить организаторов и искать замену, у ожидающих игроков может пропасть энтузиазм.
В общем, извините за дотошность, но хочется, чтобы в этот раз все получилось.
|
 |
| 7. butor |
|
|
2008. Декабрь. 6. 1:03 |
Если играть в длинные игры, то за один час турнир не проведешь - придется потратить гораздо больше времени. То есть, появляется вероятность того, что игрок не сможет доиграть турнир из-за того, что ему пора куда-то идти/спать/уезжать.
Да и просто утомиться нехило можно уже к 4-5 "длинной" игре - соответственно, турнир выиграет не сильнейший, а тот, у кого на данный момент было больше сил. :-)
Я за блиц.
|
 |
|
Я рад учавствовать!
Когда начинаем?=))
А что в длинной за один заход надо вынесить базу?
Есть где-то правила про длинную? А то я там не играю.
Все таки если блиц, то лучше одну короткую.
А финальная тройка просто разыграет пьедистал до 2 побед.
|
 |
|
Было бы очень интересно
|
 |
|
За! Сочетание фактора закономерности с фактором случайности тоже не самый плохой вариант. А в длинной нравиться то, что при разрушении башень соперника это надо сделать за 1 заход, а к ним еще и пробиться надо - т.е. чем сложнее тем интереснее...
|
|
|
|
В принципе я - за! Единственное не нравится формат длинной игры! Там в подавляющем большинстве случаев побеждает игрок, которой сильнее -фактор случайности там заметно ниже, чем в блице!
|
 |
|
Есть идея проведения турниров в назначенное время, с участием присутствующих игроков. О дате и времени турнира сообщается заранее. Судья объявляет в чате о начале приёма заявок (например, за 15 мин до начала). Заявки подаются сразу же в чате. По окончании приёма заявок судья проводит жеребьёвку, и объявляет в чате составы троек. Предлагаю проводить матч из одной длинной партии. По окончании матча результат игроки сообщают опять же в чат. Думаю, что при участии 27 игроков турнир в 3 круга по олимпийской системе с выбыванием возможно провести за час.
Жду ваших комментариев и предложений.
|
 |
|
|